4a61f995

Дневной архив: 12.02.2017

На Контейнере установили обновленный рекорд

Контейнер Группа исследователей, работающих в Cern на Огромном Адронном Коллайдере, сообщила о том, что катализатор добился нового рекорда производительности работы и столкновения примитивных частиц и ученые еще на шаг подошли к отгадке тайны появления нашей Вселенной.

Согласно заявлению Андрея Голутвина, физика, работающего с Контейнером, в настоящее время сенсоры данной 27-километровой установки расписывают по 10 миллионов столкновений примитивных частиц раз в секунду. Напоминаем, что сенсоры размещены по всей длине тоннеля коллайдера, располагающегося на швейцарско-французской границе.

Голутвин говорит, что пока Контейнер пока далеко не добился собственной предельной производительности, однако даже с учетом нынешних характеристик он может претендовать на роль самого производительного ускорителя примитивных частиц во всем мире. До сегодняшнего дня приватно самым производительным ускорителем специалисты именовали установку Теватрон, поставленную в Государственной физической корпорации имени Ферми в Соединенных Штатах. В настоящее время Контейнер приблизительно отвечает по производительности Теватрону, однако технологические возможности Контейнера еще не исчерпаны и производительность будет усиливаться далее.

Специалисты, работающие с Контейнером, постепенно увеличивают производительности установки. Тестовый старт Контейнера после солидной неисправности прошел в начале ноября 2009 года и с того времени установка (с незначительным отключением на Новый год) увеличивает производительность работы.

На прошлых выходных специалисты провели столкновения 2-ух потоков протонов и регистрационная технология продемонстрировала собственные нарицательные режимы работы. В любом из потоков было порядка 100 миллионов протонов. Андрей Голутвин говорит, что в настоящее время Контейнер работает на половине от собственной предельной производительности. Предполагается, что на 100% Контейнер заработает к 2013 году, когда его производительность добьется планки в 14 миллионов электрон-вольт.

А к 2016 году специалисты хотят начать вести наиболее трудные процедуры на Контейнере, когда в масштабах одного либо 2-ух потоков будет производиться по 2800 разных исследовательских работ, в кольце Контейнера будут появляться те же «мини-черные дыры», которые подняли столько смятения в псевдо-научной среде. «Логично, что это будут поразительные эксперименты из области гравитации, фотонной физики, теории волн и прочих отраслей физики, располагающихся на грани фантастики», — говорит Михаил Лемонт, учитель занятый в академических опытах на коллайдере.

Соображение Хэмилтона и Экклстоуна о возвращении Шумахера

Берни Экклстоун Корреспонденты формального веб-сайта приняли решение организовать общее интервью с Льюисом Хэмилтоном и Берни Экклстоуном, посвященное возвращению в чемпионат Михаэля Шумахера, приходу свежих команд и их отношению друг к дружке…

Вопрос: Для 41-летнего пилота, Михаэль Шумахер хорошо совладал с собственной работой в Бахрейне…
Берни Экклстоун: Это никаким боком ни относится к возрасту. И вообще – мне 79, необходимо быть осмотрительнее с вопросами!

Льюис Хэмилтон: Логично, определенные люди не ветшают, например – Берни и Михаэль. Шумахер не был на первых ролях в Бахрейне, однако помните – он многократный чемпион. Тем не менее, очень многие указали, что Росберг по ходу выходного оказался стремительней.

Вопрос: Какие выводы можно сделать?
Льюис Хэмилтон: Нико на самом деле был стремительней, это в особенности существенно в квалификации, когда все работают с равновеликим числом бензина.

Вопрос: Вы этого ожидали?
Льюис Хэмилтон: Нет, однако Нико – крайне оперативный молодой человек. Я понимаю это ещё с того времени, когда мы совместно гнались на картинге.

Берни Экклстоун: Сколько Михаэль уступил Нико? 3 10-х?

Льюис Хэмилтон: Это ничто.

Берни Экклстоун: Вот и я планировал про это сообщить, так как в Бахрейне крайне короткий круг.

Вопрос: Какой была разница между вами и Дженсоном Баттоном?
Льюис Хэмилтон: 4 10-х.

Вопрос: Насколько для вас принципиально превзойти Дженсона?
Льюис Хэмилтон: Это без разницы, я хочу одолеть, означает должен превзойти всех, включая партнера. Однако, Дженсон крайне резв. Он – знаменитый пилот.

Вопрос: Сколько раз вам названивали возможные консультанты с того времени, как вы объявили, что ваш отец сконцентрироваться на собственных планах?
Льюис Хэмилтон: Берни, я могу поведать им о вашем звонке?

Берни Экклстоун:  Разумеется. Я старался найти работу, однако Льюис не получил трубку.

Льюис Хэмилтон: В точности, в голосовой почте было извещение от Берни, который заявил, что ищет деятельность!

Вопрос: И что вы дали ответ?
Льюис Хэмилтон: Гарантировал перезвонить.

Берни Экклстоун: Логично, моя кандидатура мало превосходна!

Льюис Хэмилтон: Действительно, объявлений было довольно, однако я не тороплюсь с принятием решения. У меня мифическая бригада с обилием профессиональных экспертов. В настоящее время я не имею надобности в менеджере.

Берни Экклстоун: Пилоту не нужен консультант, и Герхард Бергер – самый лучший образец. Он лично занимался собственной карьерой и получал больше прочих, когда играл. Убежден, он бы не сумел достичь этого, имея консультанта.

Льюис Хэмилтон: Очень познавательно, однако в настоящее время я не вожу переговоров насчет этого.

Вопрос: Берни, можно сопоставить Льюиса и Михаэля?
Берни Экклстоун: Возвращение Шумахера – невозможное мероприятие для Формулы 1, однако более немыслимым был первый год Льюиса на 2015 год после ухода Михаэля. То, чего он достиг в дебюте, его завораживающая борьба с Фернандо Алонсо, частично возмещали бессодержательность, остальную после ухода Шумахера.

Льюис Хэмилтон: Покорно благодарю за любезность.

Вопрос: Льюис, насколько вы удовлетворены первым гоночным уик-эндом года?
Льюис Хэмилтон: После февральских испытаний я не помышлял, что мы так серьёзно уступим Red Bull и Феррари, однако сделаем всё, чтобы вернуть отделение.

Вопрос: Рон Деннис, ваш прежний шеф, заезжал в Бахрейн. Его наличие служит для вас помощью?
Льюис Хэмилтон: К автогонкам это никаким боком ни относится, однако я всегда счастлив, когда Рон прибывает – у нас крайне ближайшие отношения. Я восторгаюсь тем, чего он добился в собственной карьере, что сумел сделать для команды. В его отсутствие меня бы тут не было.

Берни Экклстоун: Полагаю, ему стоит намного чаще находиться на автогонках. Рон – часть Формулы 1.

Вопрос: Берни, вы когда-то видели более мощный состав пилотов, чем в этом году?
Берни Экклстоун: Вы говорите о Макларен либо Мерседес? Если честно, не видел. 8 пилотов имеют шанс выиграть чемпионат, его судьба очевидно не определится в сочетании автогонок.

Вопрос: С кем из пилотов вы бы подписали договор в качестве начальника команды?
Берни Экклстоун: С наиболее доступными.

Вопрос: Вы не позвали бы Льюиса?
Льюис Хэмилтон: Берни, я не могу поверить!

Берни Экклстоун: Прекрасно. Льюис и Себастьян, возможно, стали бы хорошим видом, если б я разумно провёл переговоры.

Вопрос: До начала года вы заявляли, что титул достанется Хэмилтону либо Феттелю. Данный вывод ещё действителен?
Берни Экклстоун: После одной автогонке трудно осуждать о том, кто выиграет, впрочем, возможно, это будут не пилоты Virgin.

Льюис Хэмилтон: Никогда в жизни не показывай никогда в жизни!

Берни Экклстоун: Возможно, в такой ситуации можно. Не полагаю, что свежие команды достигнут серьёзного прогресса по ходу года.

Льюис Хэмилтон: Нужно признать, что разница между свежими и действующими командами очень высока, однако с иной стороны, очень приятно лицезреть возникновение свежих команд – это прекрасно для нашего спорта.

Вопрос: Льюис, что вы всегда планировали выяснить у Берни, однако страшились узнать?
Льюис Хэмилтон: Ничего такого нет, я понимаю, что всегда могу направиться к нему за ответом. Отчего я должен страшиться? Он всегда меня сохранял. Я восторгаюсь его достижениями, Формула 1 – это самый лучший спорт во всем мире.

Украина утратила 300 млрд гривен на реализации нефти

нефть Деятельность Аукционного совета по реализации нефти и газа привела к утрате 300 млрд гривен.

Про это на конференции заявил главный директор «Консультационной категории А-95» Сергей Куюн, сообщает журналист ИМК.
По анализам специалиста, российское федеральное предприятие «Укрнафта» потеряло около 300 млрд гривен.

«В Аукционном комитете находятся 3 заместителя министра и рассказывают, что российскую нефть необходимо думать без НДС, — заявил С.Куюн. — И мне любопытно, кто точно ответит отныне за утрату около 300 млрд гривен, которые не приобрело правительство?».

Согласно заявлению специалиста, деятельность Аукционного совета создает плохие критерии для конкуренции и препятствует попаданию денежных средств в Госбюджет.