В канистрах оптом продажа спирта.

Дневной архив: 14.02.2017

Доллар к доллару подорожал на 8 коп.

Рост доллара США В самом начале новой недели рубль торгуется против собственных соперников с незначительными переменами.

Доллар во вторник незначительно подорожал, но несмотря на это курс euro превзошел 39 руб. Еще одна доля статистики по рынку труда США не сумела кардинально оказать влияние на расстановку сил на рынке валют. Отклонение доллара США разумно: рубль увеличивается благодаря небольшому увеличению котировок нефти. А за euro специалисты могут предложить внимательным образом следить.

Средневзвешенный курс доллара США США к доллару расчетами tomorrow на торгах ETC по положению на 11:30 мск снизился на 8,18 коп. до 31,1124 руб..

«В реальности же неприятности на рынке вакансий США сохраняются»

Средневзвешенный курс euro расчетами today на 11:30 мск увеличился на 4,44 коп., достигнув 39,0244 руб.. Рубль стабилен к бивалютной корзине. Ее стоимость уменьшилась на 3 коп. до 34,67 руб..

В субботу доллар утратил 18 коп.. Причиной его отступления стала ужасная статистика из Соединенных Штатов, которая самобытно поиграла против североамериканской денежные единицы.

Еще одна доля статданных (по рынку труда) не сумела кардинально оказать влияние на расстановку сил.

На данную темуДоллар сгорел на статистикеВалютное противостояниеДоллар утвердил вклады Доллар попал под давление

Джеймс Аллен об обстановке в Феррари

Аллен Английский специалист и комментатор Джеймс Аллен разбирает сложную картину в команде Феррари

Джеймс Аллен: «Столкновение пилотов Red Bull в прошлое воскресенье отвлекло внимание аудитории от плохого представления Феррари в торжественном, 800-м Гран При. Скудерия не только лишь ещё больше отстала от Red Bull и Макларен, но также и проиграла в скорости Мерседес и Рено. В 2-ух заключительных автогонках Билл Кубица обгонял пилотов Феррари в квалификации.

В заключительные 2 года Скудерия активно разыгрывала знаменательную карту, чтобы сопротивляться прежнему главе ФИА Выплачиваю Мосли и его проекту ограничения бюджетов. В настолько длительной истории неминуемы подъёмы и убыли, в настоящее время определенные итальянские СМИ называют образовавшуюся картину переломной, однако были и слабейшие времена.

Автогонка в Турции беспокоила Феррари, так как ещё в зимнюю пору новая автомашина была ориентиром на зимних тестах. Следует помнить, что бригада остановила доводку прошлогодней автомашины ещё в начале июля, чтобы сконцентрироваться на F10. Их конкуренты из Макларен возобновляли формирование автомашины до конца прошлого года, бригада серьёзно прогрессирует и в 2010-м, при этом формируется чувство, что Скудерия не может отвечать настолько большому ритму формирования автомашины.

Было бы неверно считать, что картина поменялась к наихудшему после Бахрейна – Алонсо подымался на помост в Испании, в Монако Феррари являлась одним из соискателей на победу, пока Фернандо расколол автомашину на свободных заездах. Однако, в Турции бригада не была конкурентоспособна. С начала квалификации было ясно, что Феррари серьёзно проигрывает конкурентам с незначительным числом бензина. В 1-й сессии Алонсо проиграл Феттелю 8 10-х, затем не прошел в конец, а Масса уступил Уэбберу такие же 8 10-х.

В чём причина?

В заключительных автогонках управляющий команды Стефано Доменикали не раз заявлял о нехватке прижимающей силы. Автомашина мало резва. В 2013 г Феррари также не хватало прижимающей силы, однако при этом в квалификации на турецкой автотрассе команде удалось достичь большего, чем на F10, которая выиграла первую гонку года.

Феррари разъясняет причину плохого представления на квалификации в Стамбуле недостающей отдачей автомашины с незначительным числом бензина на мягких покрышках. При этом любопытно смотреть за стратегией команд на свободных заездах в субботу – Макларен и Мерседес выбывают на автотрассу с большим, а Феррари и Red Bull – с множеством бензина. По данной причине пилоты Макларен довольно часто возглавляют акт в субботу и более надежно, чем Феррари, играют в квалификации.

По ходу выходного в Стамбуле серьёзно поменялась погода – днём в субботу асфальт обогрелся до +50 C, днем в воскресенье его температура не превосходила +26, в квалификации +36 C. После квалификации представитель Бриджстоун Хирохиде Хамашима сообщил, что «переменные критерии серьёзно осложняют командам деятельность по поиску опций на автотрассе, которая и так довольно сложная из-за перемены её данных по ходу выходного».

В Формуле 1 всё находится в зависимости от тенденций и искусства ими распоряжаться. В случае если линия негативна, вы хотите как можно быстрее её осилить, в случае если позитивна – делаете всё, чтобы фиксировать результат. В этом случае об неимении прогресса предпочтительнее говорит мнение Алонсо, который осуждал команду после квалификации: «В КНР, Испанию, Монте-Карло и Турцию мы не доставили никаких новостей, за этот период времени Red Bull, Макларен и Мерседес продвинулись далеко вперёд».

В Феррари сконцентрировались на подготовке воздуховода, правящего отдачей заднего антикрыла на непосредственных, однако в Red Bull сделали упор на прочих областях, отказавшись от воздуховода до того времени, пока превосходства от его применения не перетянут утраты. Скудерия продолжила деятельность, полагая, что это решение может иметь значительное значение в борьбе с Макларен. Тем не менее, скоро воздуховод будет и на автомобилях Red Bull, судя по тому, что в автогонке автомашины Макларен имели превосходство на непосредственных.

Прогресс Макларен в Турции говорит о том, что бригада серьёзно движется вперёд, и частично эти успехи основываются на отработанной системы воздуховода – они могут сконцентрироваться на прочих областях, пока в Феррари и Red Bull отлаживают свою технологию.

Стефано Доменикали сообщил корреспондентам: «Мы на самом деле прикладываем серьёзные действия к системе администрирования задним антикрылом, однако пока она не безупречна. Бригада рассчитывает на прогресс в Валенсии, где на автомашине будет большое количество новостей, однако пока мы проигрываем конкурентам в ритме формирования автомашины».

Феррари сама вогнала себя в западню. Технологическая команда в Маранелло не так грамотна, как у Макларен, в особенности в формировании автомашины. Бригада планирует улучшить технологическое отделение, однако Скудерии необходимо сделать невыполнимое, чтобы прийти в войну. Алонсо осознает это лучше многих – дееспособность Макларен оперативно доводить автомашину была одной из причин, по которой он подписал договор с командой в 2007-м.

Тем временем, прежний вице-президент ФИА Макс Мосли помрачил празднование 800-го Гран При Феррари, обвинив команду в попытке воздействия на решения Апелляционного трибунала. На 2015 год после разбирательства событий катастрофы Нельсиньо Вершине в Сингапуре’08 это объявление не повысило картину.

В своем интервью Daily Mail Мосли сообщил: «Монтедземоло полагает, что Феррари все можно. Когда развивалась история с парными диффузорами, он названивал мне ежедневно и требовал: “Вы должны условиться с Апелляционным трибуналом и обеспечить нашу победу”.

Он не так открыто выражал, однако диалог был как раз про это. Я заявил: “Лука, прости, однако, прежде всего, трибунал все равно не оценит такие вещи, а во-вторых, я не намерен этого делать”. Да я и не мог ничего сделать. И он значительно огорчился, чистосердечно полагая, что я мог оказать влияние».

Бригада из Маранелло сказала коротким заявлением: «Мы не хотим ничего объяснять, необходимо смотреть вперёд и не терять зря время, рассматривая то, что осталось в прошлом».»