Дневной архив: 15.02.2017

General Motors сделала пассажирское купе грядущего реальностью (ФОТО)

EP-V Новинка представляет из себя своего рода гибрид лавочки и футуристической телефонной будки на колесах: концепт содержит 1,8 метра в ширину, 1,2 метра в длину, и столько же в ширину. В перемещение это волшебство техники будет доводиться при помощи 2-ух электрических моторов производительностью 3 кВ (по одному на любое колесо), которые будут заряжаться с помощью литий-ионной аккумуляторной батареи.

О машине Chevrolet Вольт либо его азиатском примере Опель Ампера сегодня не знал лишь глухой. Возникновения авто в автомобильных салонах с нетерпением ожидают на той стороне Атлантики. Но ребята из General Motors не торопятся почивать на лаврах, наслаждаясь удачной раскрутке новаторского гибрида.

В эти дни автоконцерн из Детройта продемонстрировал собственный очередной изыск на электромобильном поприще – 2-местный концепт EN-V.

По заявлениям создателей, EP-V, способный ускориться до 40 км/ч и владеющий ходовым запасом в 40 км, будет оптимальным автотранспортом в набитых мегаполисах 21 столетия.

Концепт, на подготовку которого ушло 3 года, был сделан в партнерстве с японской организацией SAIC, сконструирован на основе авто Segway. Однако в отличии от собственного донора, EP-V будет оборудован хорошими сидениями, полновесным регулированием, акселератором и тормозом. Это стало вероятно за счет того, что авто способен собственноручно балансировать на одной оси, выдерживая вес с ведущего края на обратный и напротив. Так, EP-V способен делать повороты на 180 C и значительно опережает в маневренности двуосные авто.

Для этого вида автошасси было спроектировано 3 вида модификации кузова.

Однако нельзя не отметить, что данный ребенок способен сам отыскать проезжую часть домой, применяя встроенную технологию GPS! Он также может считать на автодороге мимоходом передвигающихся EP-V, сбиваться с ними в стайки и возобновлять перемещение в составе колонны, что дает возможность снизить противодействие воздуха!

Со всеми аккумуляторными аккумуляторами и электрическими моторами весит это волшебство менее 400 кг.

Обязанность Семиноженко хотят уменьшить

Семиноженко Обязанность гуманитарного Вице-премьера могут вообще уменьшить.

Про это рассказал в своем интервью корреспондентам лидер фракции Партии районов Александр Ефремов, отзываясь на вопрос, отчего коалиция поддерживала отрешение Владимира Семиноженко с данной должности.

При этом Ефремов указал на задание Главы уменьшить инструмент госуправления: «Я бы видел это в масштабах уменьшения госуправления. Просто сокращается автономное назначение, которое было под вице-премьер-министром. Как я думаю, те отделы работы, которые возглавлял он, могут быть свободно перераспределены среди прочих вице-премьеров».

Объясняя объявление собственного коллеги Юрия Колесниченко о том, что обязанность не сокращается, и кандидатура нового гуманитарного Вице-премьера вполне может быть показана на следующей неделе, Ефремов заметил: «В общем-то, заключительное решение по этому вопросу будет брать на себя Премьер. Я выражаю только собственную позицию, как мой коллега Колесниченко говорит собственную. Я понимаю, что он еще заявлял, однако у меня нет той инсайдерской информации, которую он озвучивал, из-за этого я не хотел рассуждать что-нибудь излишнее».

Уточняя по желанию корреспондентов, значит ли сказанное им, что он полагает здравым уменьшить эту обязанность, Ефремов заявил: «Я просто понимаю назначения работы, которые под этим вице-премьером — наука, формирование и инвестиционно-инновационная деятельность. Я думаю, что эти блоки могут закрыть свободно, с одной стороны, Министерство создания и науки, и с иной стороны… Министр Комплекс, Первый вице-премьер. Это объединенные назначения работы, они могут свободно пройти кому-то без убытка для администрирования государством».

Напоминаем, сегодня Верховная рада Украины сократила Вице-премьер-министра по гуманитарным вопросам Владимира Семиноженко. За такое решение отдали голоса 378 народных парламентариев. В объяснительной записке к плану распоряжения «Об увольнении Вице-премьер-министра Украины Семиноженко В.П.» произнесено, что предназначение Семиноженко на данную обязанность прошло с несоблюдением Распорядка Высшей Рады Украины, без обсуждения в Комитете по вопросам федерального возведения и регионального самоуправления.

«Реал-профи» подала в суд на Орбакайте с условием $ 1 млрд

Кристина Орбакайте Организация заявляет, что неверно перебросила денежные средства на счет знакомой артистки

 

Столичная организация неверно перебросила на счет знакомой артистки Кристины Орбакайте 29 млн руб, теперь старается вернуть их. Организация «Реал-профи» сделала платеж, который назначался другому получателю в начале декабря минувшего года. Эти денежные средства организация зачислила в итоге договора кредита, однако не с артисткой, а абсолютно с иным человеком.

Представители организации не сумели собственноручно вернуть неверно приведенные миллиарды, из-за этого направили жалобу в Калининский трибунал Города Москва в середине июня. И требуют, чтобы солистка вернула преложенную на ее счет сумму. Трибунал перешел к разбирательству этого дела в конце августа.

Какое будет его решение – пока неизвестно.

 

Любой Пежо в долг под 0% сезонных!

Пежо С нападением осени, самого лучшего времени для поездок и пикников, на авторынке по традиции увеличивается энтузиазм к модификациям, обеспечивающие предельный уют и долговечность при странствиях «по городам и весям». Организация «Илта» напоминает всем желающим купить оптимальный авто для совершения вояжей об одной из подобных модификаций — Пежо 308.

Это авто различается синхронно и производительностью, и экономичностью — 120 л. с. (1,6 л) при затратах бензина лишь от 5,2 л на 100 км. Разработчики Пежо 308 осуществили в нем высочайшие образцы качества и долговечности. Авто выделяет антиблокировочная технология тормозов, климат-контроль, модернизированное автошасси для прекрасной маневренности, превосходный уровень безопасности — 5 звезд по стереотипу Евро NCAP, — и очень много прочих систем для упрощения жизни владельца автомобиля. Кроме отличных технологических данных, Пежо 308 интересен и собственной оптимальной стоимостью — от $19 500. Также, это и прочие авто французской марки теперь стали еще доступнее — в начале марта 2010 г. вошли в силу свежие критерии кредитования на весь модельный ряд Пежо.

По им, займ клиенту предоставляется под границу нового авто Пежо, купленного в любом из автомобильных салонов организации «Илта». Период кредитования рассчитан до 5 лет, цена займа — гривна. Первый платеж за авто начнется от 30% от цены авто. Выплачивать займ необходимо раз в месяц равновеликими частями; комиссия за преждевременное рекуперация отсутствует. Необходимым требованием принятия займа считается изучение общего КАСКО в одной из аккредитованных банком-кредитором страховщиков. Предельная совокупность, на которую может рассчитывать клиент, достигает 250 млн. гривен.

Свежие критерии кредитования покупателей автомобилей от «Илты» — это отличная возможность купить давно вожделенное авто на оптимальных условиях. Не упускайте ее!

Полиция гнала митингующих от Януковича

полиция Митингующих на событиях с вице-президентом В. Януковичем заслоняли потому, что им предоставлялась возможность что-нибудь бросить в главу страны.

Такое мнение выразил основной советчик Главы МВД Стогний в своем интервью «ЛИГАБизнесИнформ».

Отзываясь на вопрос, отчего в Киеве и Львове, в процессе событий с вице-президентом, работники органов внутренних дел выгоняли фрондерских митингующих, запуская на их место представителей Партии районов, Стогний заявил: «Я данный тезис встречал в источниках. Я вопрошал руководителя киевской органов внутренних дел про это. Ясно, что он вполне может быть заангажирован и ответит по-другому. Однако в любом случае необходимо разбираться на месте. Мне основное, чтобы был публичный порядок. Помните пример с возражениями против продления нахождения отечественного ВМФ на Украине под Верховной радой? Когда я гляжу, что милиционера бьют пустейшими бутылями по голове, то у меня морально возникает ответ. Работники милиции стоят, а их бьют. Так невозможно!».

В то же время, реагируя на реплику о том, что когда Янукович был в «Украинском жилище», митингующих прогнали к стадиону «Динамо», основной советчик главы МВД заявил, что у правоохранителей было предположение на то, что люди из оравы планируют бросить в главу страны некоторым объектом.

«Одни рассказывают, что так и было, как говорите вы. В УГО рассказывают, что есть, например, предположение на то, что люди из оравы некоторым объектом бросить планируют, поэтому их необходимо оттереть. Иные нейтрально настроены: нет данных, что у них имеется какие-то объекты. Однако мне трудно про это рассуждать, поскольку службой охраны главы страны занимается УГО», — заявил Стогний.

Напоминаем, что 4 июян около 200 работников «Беркута» и «Титана» блокировали малочисленный собрание оппозиции около стадиона «Динамо», чтобы воспрепятствовать им приблизиться к «Российскому жилищу», где пребывал вице-президент В. Янукович.

Билл Кубица: опережать не труднее, чем 3 месяца назад

кубица Пилот «Renault» Билл Кубица не согласен с соображением, что в 2010 году картина с обгонами в Формуле-1 стала ещё хуже.

«Не полагаю, что 3 месяца назад обгоны подавались легче, чем в настоящее время. Это всегда было крайне непросто. Разумеется, с позиции пилота было бы прекрасно, если б опережать было легче, так как в конечном счёте все мы пилоты, и всегда прекрасно иметь возможности для обгона. К примеру, в Бахрейне я был на 2 сек стремительней другой автомашины, однако не мог её опередить. Это нервировало, однако картина такая.

Картина была такой, когда я пришёл в Формулу-1, и осталась такой же в настоящее время. Мы ушли от покрышек с канавками к сликам, потом к тесным ведущим покрышкам, к совершенно другой динамической концепции… Есть очень много моментов, которые совместно делают обгоны крайне тяжелыми, и это так и будет далее, пока вы не возьмёте стандартные автодорожные автомашины и не расцветите их так, будто это машины Ф-1.

Это хорошо, что чем старше гоночная серия, тем тяжелее опережать. Могу лишь сообщить, что в 2010 году это смотрится труднее, поскольку необходимо размышлять не только лишь об этом точном круге, но также и о том, как довезти автомашину до финиша. Свежие требования, запрет на дозаправки прикладывает большее давление и делает всё труднее. Однако с позиции шоу я не полагаю, что всё стало хуже, чем в 2013 г. Всё то же самое», — цитирует Кубицу Autosport.