4a61f995

Дневной архив: 24.02.2017

Жидкокристаллический телефон «Самсунг» с 2-мя SIM-картами

«Самсунг», B7722 Телефон B7722 работает при помощи новой версии внешнего вида TouchWiz

Организация «Самсунг» продемонстрировала жидкокристаллический телефон B7722, поддерживающий установку 2-ух SIM-карт и применение различных номеров без перезагрузки мобильного телефона, сообщает «Lenta.ru».

Устройство оборудовано 3,2-дюймовым экраном с разрешением в 240 на 400 точек. Также в B7722 есть пятимегапиксельная камера с автофокусировкой и модули 3G, Блютуз 2.1 и Wifi.

Работать с телефонным аппаратом рекомендуется при помощи новой версии внешнего вида TouchWiz, TouchWiz 2.0 Plus. B7722 оснащен особым виджет-приложением для переключения между SIM-картами.

Вес мобильного телефона составляет 105 граммов. Время диалога в сетях GSM составляет 12,5 часов. Время независимой работы в режиме ожидания — 420 часов.

Уиллис: «Отделение равномерно сокращается»

Джефф Уиллис Технологический главный директор HRT F1 подводит результаты первой половины года…

Технологическому главному директору HRT F1, квалифицированному Джефу Уиллису в 2016 году понадобилось решать очень трудную цель. Бригада в заключительный момент вышла на старт года, применяя автошасси, спроектированные организацией Dallara для Campos Meta, однако сзади четверть года – результаты выполненной работы Уиллис подвёл в своем интервью английскому специалисту Джо Савару…

Вопрос: Можно поведать о достигнутых итогах и пояснить, какие меры были предприняты для решения неприятностей с надёжностью, появившихся в самом начале года?
Джеф Уиллис: Бригада рано перешла к работе, и первая автогонка стала для нас серьёзным призывом с позиции логистики – практически, в ней мы в первый раз опробовали автомашину. После этого необходимо всё осуществить, так как ранее мы не работали совместно, особенно в Формуле 1. Я полагаю, что автомашина оказалась довольно надёжной, из-за этого пилоты сумели достичь прогресса в скорости.
 
Большинство технологических неприятностей были сопряжены с гидравликой коробки переключения передач – это очень трудный участок. Организация Xtrac в первый раз стала снабженцем всей системы коробки, принимая во внимание запрет на испытания нам понадобилось находить нужные решения на стендовых проверках.

В общем, я полагаю, что мы отвечаем уровню прочих свежих команд. Пилоты акклиматизировались с автомашиной, после нескольких Гран При мы определились с опциями и осознаем, как достичь от неё минимума по ходу гоночного выходного.

Вопрос: Запрет на испытания был введён для уменьшения расходов, однако в настолько сложном бизнесе от знаменитого до забавного 1 шаг…
Джеф Уиллис: В случае если испытания запрещены, вы возместите данную утрату огромным объёбог стендовых тестов и теста – на это уходят денежные средства, которые ранее тратились на испытания. Ошибка, я склонен думать, в том, что при попытке остановить безграничные испытания, необходимо не запрещать деятельность, а отыскать подходящий баланс, выделив командам прочное время для испытаний.

В календаре есть интервалы, которые позволяют, например, провести испытания в Испании, в Италии, в Англии. С иной стороны, при более крепком календаре, в такой ситуации придётся прийти к особым испытательным бригадам. В случае если не удастся синхронизировать календарь и деятельность коллектива гоночных работников команд для выполнения испытаний, цель осложнится – возможно, пригодится несколько месяцев, чтобы отыскать решение. В масштабах FOTA данный вопрос обсуждается, в техническом плане было бы прекрасно иметь возможность выполнения испытаний по ходу года.

Вопрос: Принимая во внимание образовавшиеся неприятности, вы не помышляли о том, чтобы приобрести коробку переключения передач у другой команды?
Джеф Уиллис: Мы оцениваем разные виды на следующий год. 1 вопрос не вызывает колебаний – мы не рассчитываем собственноручно проектировать коробку для 2011-го, из-за этого станем заказчиками Xtrac либо другой организации. У нас нет ресурсов, чтобы заниматься этим собственноручно.

Вопрос: Вы применяете абонентные автошасси Dallara, в чём понадобилось пойти на компромисс?
Джеф Уиллис: Есть 2 вида неприятностей. Первая – необходимо осознавать, как достигнута нынешняя классификация автомашины, чтобы понимать, как её развивать. Стоя на месте, вы откатываетесь назад. В автомобиле очень много участков, которые нуждаются в доводке для соответствия уровню Формулы 1, зачастую необходимо добавить, чтобы достичь большей надёжности и увеличить источник элементов.

Также, чтобы увеличить результативность автомашины, для нас принципиально выбирать самые лучшие решения, которые позволяют достичь самого большого прогресса при минимальных издержках времени и средств.

Вопрос: В котором направлении вы будете ехать при функционировании в динамической трубе и с платформами вычисляемой гидродинамики?
Джеф Уиллис: В обозримой возможности мы рассчитываем снять время в динамической трубе, соединив его с работой на ПК CFD. Принимая во внимание короткие сроки, формирование действующей автомашины по ходу года будет на 100% проходить на ПК – с данным сопряжен определённый риск, однако он вполне положим, принимая во внимание нынешние итоги.

Вопрос: Как вы оцениваете прогресс Каруна Чандхока и Бруно Сенны?
Джеф Уиллис: Прогресс почувствуем, отделение равномерно сокращается – мы проигрывали ритму лидеров около 6.5%, в настоящее время – 4.8-5%, в случае если рассуждать о квалификации. Автомашина за этот период времени не поменялась, таким образом причина в гонщиках. Они качественно сотрудничают с командой, у них отличные действующие отношения.

Вопрос: Вас не тревожит возвращение в чемпионат требования 107%?
Джеф Уиллис: В техническом плане, ограничение может быть ещё более твердым – не 107, а 105%, так как команды Формулы 1 должны отвечать определённому уровню. В нынешней обстановки ограничение, к примеру, в 105% было бы для нас неудобным, однако я не изумлюсь, в случае если в дальнейшем оно будет – такая природа Формулы 1. 20 лет тому назад итоги были намного менее крепкими.

Вопрос: Как формируется ваше партнерство с Cosworth?
Джеф Уиллис: Cosworth – прекрасный партнёр, у нас отличные отношения. Они поставляют конкурентные двигатели, крайне помогли нам решить неприятности, образовавшиеся до года. Отныне необходимо достичь прогресса в работе на стендах и калибровке мотора – по ходу автогонки нельзя применять его в определенных режимах, однако в общем это отличные, надёжные двигатели. Неприятностей с ними было крайне незначительно, и они не возобновлялись, что очень хорошо.