Дневной архив: 24.06.2017

Авиационные билеты по Украине вскоре подорожают

авиационная компания Аэродром «Борисполь» планирует изменить оплату за техобслуживание, что, конечно же, удешевит купон, сообщает газета «Сегодня».

«В настоящее время аэродром обсуждает вероятность понижения расценки. Так как после перестройки «Жулян» туда могут пройти, кроме «Визз эира», еще 3 экономные организации. Они рассказывают, что бережливость на обслуживании в аэропорту позволит им сделать билеты выгоднее, в особенности на внешних рейсах, которых будет больше», — заявил анонимный источник в аэропорту «Борисполь». Официально это пока не прокомментируют. в середине мая все внешние рейсы будут улетать лишь из терминала «В», который в настоящее время совместно с F действует на интернациональные рейсы. Врожденный терминал «А» останется лишь на прием рейсов по Украине. К тому же то на время: к концу года данную функцию отберет терминал B. После открытия в начале ноября терминала «D» все интернациональные рейсы перейдут туда. В «F» останутся чартеры и low-cost организации, в «А» переедут кабинеты аэродрома.

«К концу мая завершится перестройка в терминале «В», будет дополнительное место для удобства пассажиров», — говорит пресс—секретарь аэродрома Ксения Ожигова. Согласно ее заявлению, почти избавится 2-й этаж аэродрома — пропадет таможенная работа, на внешних рейсах она не необходима. Пропадет и дюти-фри, на месте которых будут трудиться стандартные супермаркеты, прибавятся кафе к тем, что есть на 2-ом этаже. Однако бодисканеры (устройства, которые «раздевают» на дисплее пассажиров) никто прибирать не будет. На нижнем этаже пропадут киоски, где в настоящее время находятся представители зарубежных авиационных компаний — они перейдут в свежий терминал «D». На их месте будут свежие кафе, рестораны и магазинчики по реализации сувениров, журналов и жидкости. Так как здесь будут пассажиры внешних авиарейсов, то бары открывать не будут, их расценки рассчитаны на более зажиточных пассажиров. Число стоек для регистрации не поменяется — их останется 31. «Внешних рейсов вдвое меньше, чем в настоящее время обслуживает «В». Однако пустовать терминал не будет, поскольку мы рассчитываем основательно увеличить сетку внешних рейсов», — говорит Ксения Ожигова. А чтобы было комфортно доезжать от терминала к терминалу выезжают «шатлы» — они свободные и идут каждые 20 мин.

Из аэродрома «Борисполь» планируют изгнать незаконных таксистов. Вскоре лишь одна организация, выигравшая тендер, будет иметь право транспортировать пассажиров от аэродрома до Киева. И стоимость будет строго прочной. Сейчас незаконных таксистов не бросают в терминал F. В зале прилета есть стойка, за которой сидит представитель фирмы-перевозчика, которая выиграла тендер. Средняя стоимость — 150 гривен. (приблизительно столько же стоит пробудить такси загодя по телефонному номеру). Правые» же таксисты от «Борисполя» берут максимум 200, а с чужеземцев — в 1,5—2 раза больше. Аналогичную технологию, как и в терминале F, рассчитывают осуществить и в терминалах В и D. Как рассказывают в аэропорту, у «правых» таксистов не будет возможности собираться около терминала и «водить чужеземцев за рот», умудряясь прокатить их от одного терминала к другому через Киев.

Солис: неделю приготовляюсь к бою с Кличко

Солис Конкурент В. Кличко в бое 19 мая кубинец Одланьер Солис в отличии от украинца 2 недели упражняется в холмах Сьерра-Невады.

Конкурент В. Кличко в бое 19 мая кубинец Одланьер Солис в отличии от украинца 2 недели упражняется в холмах Сьерра-Невады.

Бригада Солиса будет располагается на высокогорье до конца марта и выполнит тут собственные первые спарринги перед тем, как направиться в Кельн.

«19 мая мы увидим самого лучшего Одланьера Солиса со времени,когда он он стал квалифицированным боксером в 2007 году. У нас есть отличные критерии тут, в холмах. Я был тут 3 раза с различными спортсменами. Это оптимальное место, чтобы приготовиться и быть в прекрасной фигуре», -заявил инструктор Солиса Педро Луис Диас .

Рено Логан стал самой реализуемой автомашиной в России

Рено Логан По итогам февраля 2016 года самой реализуемой иностранным автомобилем в РФ стала модель Рено Логан, рассказывает Совет производителей автомобилей Организации европейского бизнеса (АЕБ).

За первый год 2011 года на территории РФ было продано 4900 авто Логан, что на 58% больше, чем годом ранее (3092). В десятке лидеров по модификациям среди легковых авто брендов, наиболее реализуемых с середины года, 9 изготавливаются в РФ. Существенно повысился спрос на машины самого крупного отечественного производителя автомобилей АвтоВАЗ.

Наиболее распространенными модификациями по итогам февраля 2011 года стали: Лада 2105/2107 — 9812 (+302% к январю 2010 года), Лада Калина — 8414 (+215%), Лада Приора — 7695 (+45%), Лада Самара — 6153 (+33%), Рено Логан — 4900 (+58%), Лада 4х4 — 3466 (+57%), Деу Нексия — 2809 (+61%), Фольксваген Поло — 2554 (2802%), Форд Фокус — 2549 (+13%), Шевроле Нива — 2492 (+28%).

В общем реализации легковых и легких платных авто в РФ повысились на 72% — до 127 564 авто, что 53 562 автомашины больше, чем за этот же год 2010 года. «Тот факт, что динамика 2010 года продолжается и в 2011 году, бесспорно, обещающий сигнал для рынка. Февраль, разумеется, длинный год с по традиции более невысоким размером реализаций, однако, даже принимая во внимание данный факт, это отличный старт года, на который мы ожидаем 20%-ый рост рынка», объяснил глава Совета производителей автомобилей АЕБ Дэвид Томас.

Марк Овенден, вице-председатель Совета, добавил: «Мы весьма удовлетворены 72%-ым подъемом рынка в начале января. С условием сохранения больших расценок на нефть, содействующих восстановлению экономики, и программы утилизации и федеральной платформы поощрительного кредитования, заложено довольно сильное основание для удачного формирования рынка в 2016 году».

Крымская прокуратура призвала подростков стучаться на преподавателей

школа Прокуратура Кировского региона Крыма призвала готовящихся и выпускников школ, и их опекунов и родителей докладывать о прецедентах поборов в тренировочных учреждениях.

Как уточнили в прокуратуре Кировского региона, определено, что в прошлом году лишь на ремонт школ и получение оснащения отдел создания Кировской местной федеральной администрации потратил более 600 миллионов гривень. При этом отдельным тренировочным заведениям, в случае если верить бумагам, было выделено на эти задачи по 100-200 млн. гривен.

В этой связи прокуратура призвала готовящихся и их опекунов докладывать о «объективном порядке расходования средств на починки тренировочных учреждений Кировского региона и покупки оснащения». Например, правоохранители планируют выяснить о вариантах оплаты монтажа, покупки оснащения и материалов в школах за свои средства опекунов, и о прецедентах их собственного трудового безмездного участия в исправительных работах. В заявлениях прокуратура просит приводить точные прецеденты с указанием дат и сумм.

«Правоохранительными органами региона будут приняты подробные меры к обнаружению примеров нецелевого применения экономных средств, других экономических нарушений, и к удалению подобных нарушений и привлечению виноватых к поставленной законодательством ответственности», — обещали в прокуратуре Кировского региона Крыма.