Дневной архив: 13.03.2018

В Лондоне вновь проходят слушания по делу Ассанжа

Ассанж В Лондоне продлилось совещание трибунала по делу об экстрадиции создателя компании WikiLeaks Джесика Ассанжа, рассказывает Guardian.

Английский трибунал оценивает вопрос об экстрадиции Ассанджа из Англии в Швецию, где ему показаны нарекания в совершении интимных правонарушений, сообщает «Интерфакс».

Слушания в среду стартовали с выборочного опроса очевидца обороны — прежнего шведского прокурора Свена Елена Альхема. Очевидец сообщил, что он критически причислялся к тому, как дело Ассанжа проводилось в прокуратуре Швеции.

Вчера юристы Ассанжа сообщили на суде, что в Швеции у их подзащитного нет шансов на искренней судейское разбирательством.

Основным доводом юриста Ассанжа Джеффри Робертсона стал тезис о том, что Ассанж «не обретет правильного судейского разбирательства в Швеции, так как на слушания по делам об изнасиловании не полагаются корреспонденты и представители общественности», рассказывает Guardian.

Также, юристы создателя веб-сайта убеждены, что если б дело рассматривалось в Англии, а не в Швеции, то Ассанжу представили бы нарекания не в изнасиловании, в менее солидных нарушениях.

Как рассказывала газета ВЗГЛЯД, на 1-м дне слушаний юристы создателя компании WikiLeaks Джесика Ассанжа призвали власти Австралии достичь от шведского правительства обещаний того, что их подзащитный не будет экстрадирован в Соединенных Штатах.

Напоминаем, шведская прокуратура попросила выдачи Ассанжа, гражданина Австралии, на основании нескольких нареканий со стороны 2-ух шведок в интимных грехах, и в том числе в изнасиловании.

Украинcкие экипажи проехали первый доп в Швеции без издержек

Mentos Ascania Racing

Каждый вектор — это набор свойств. Если вас интересует вопрос какой у меня, советую пройти по ссылке. Они проявляются во всем: в нашей речи, в предпочтениях, в том, как мы говорим и двигаемся.

Все 4 экипажа из Украины прошли первый спецучасток авто-ралли Швеции, который составлял 1,9 км дистанции, а Протасов продемонстрировал 3-е время в классе

Российские экипажи общим составом попали в хорошую десятку в собственном классе по результатам первого сверх спецучастка, проходивший в пятницу утром. Победу на этом допе отмечал Андерс Грондаль, обошедший регионального пилота Патрика Флодина на одну 10-ую сек. Тройку же сомкнул представитель Украины Юрий Протасов с собственным штурманом Адрианом Афтаназивым. Из экипажей команды Mentos Ascania Racing самыми лучшими стали Валерий Горбань и Е. Леонов, продемонстровав восьмой итог с отставанием в 6 сек от лидера. Алексей Кикирешко и Юрий Чернега стали девятыми, уступив 9 сек Грондалю. Сомкнул десятку дуэт Александра Салюка и Павла Черепица, которые проиграли лидеру двадцать сек.

Расчет PWRC после СУ1:

1.Андерс Грондаль (Субару) – 1:45,6

2.Патрик Флодин (Субару) + 0,1

3.Юрий Протасов (Мицубиси) + 1,1

4.Юкка Кетомяки (Мицубиси) + 1,8

5.Мартин Семерад (Мицубиси) + 3,7

6.Д. Тагиров (Субару) + 5,4

7.Валерий Горбань (Мицубиси) + 5,8

8.Николя Фухс (Мицубиси) + 6,3

9.Алексей Кикирешко (Мицубиси) + 9,4

10.Александр Салюк (Мицубиси) + 9,8

11.Аль-Хамси (Субару) + 17,1

12.Аль-Джабри (Субару) + 17,2

13.Джанлука Линари (Субару) + 5:31,7