Дженерал Моторс подтвердила выпуск Кадиллак XTS

Кадиллак XTS Platinum Концепт Руководство автоконцерна Дженерал Моторс дало «зеленый свет» плану по производству нового передового хетчбека Кадиллак, разработанного по мотивам классического авто XTS, который был показан в самом начале 2016 года на мотор-шоу в Детройте. Как рассказывает североамериканское издание Motor Trend ссылаясь на свои источники внутри General Motors, автомашина будет у официальных дилеров в Соединенных Штатах в 2016 году. Предполагается, что создание новинки будет устроено на автозаводе автоконцерна в Онтарио.

По предварительной информации, наружность и дизайн стокового Кадиллак XTS, который в палитре организации поменяет собой 2 модификации — DTS и STS, почти не будут различаться от макета. Длина передового хетчбека составит 5170 мм, длина — 1900 мм, высота — 1500 мм, а его колесная основа будет равна 2837 мм. Предполагается, что новинка обретет адаптационную подвеску Magnetic Ride Control, мультимедийную технологию с особыми экранами для пассажиров заднего ряда и целиком электронную панель устройств.

Какие моторы будут предлагаться для товарного XTS пока неизвестно. Стоит отметить, что образец был оборудован смешанной установкой, заключающейся 3,6-литрового бензинного двигателя V6 с прямым впрыском бензина, электрического двигателя и литий-ионных батарей. Итоговая производительность такой установки равна 350 л.с., а максимальная тяга — 400 Hm. Определенные иностранные издания думают, что подобная смешанная версия может выйти и у стокового Кадиллак XTS.

Раньше руководство автоконцерна Дженерал Моторс решило не запускать в многочисленное создание другую свежую модель «Кадиллака» — смешанное купе Converj. Первоначально предполагалось, что такой авто будет в серии в 2011 году, но из-за кризиса «джиэмовцам» понадобилось заледенить данный проект. Позднее мысль создавать купе Converj снова возникла у управления General Motors, но от нее все-таки понадобилось отказаться. В организации сочли, что такая автомашина не будет пользоваться известностью из-за повышенной стоимости и незначительного ходового запаса на электрической тяге (около 64 км).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *