zeftera.ru.

Баррикелло: «Рассчитываю на изменения»

Баррикелло На брифинге для СМИ в Мельбурне Рубенс Баррикелло заявлял с корреспондентами о резине, обгонах и интриге первенства

Вопрос: В Бахрейне все ожидали серьёзного износа резины, однако этого не приключилось. Какой будет картина в Австралии?
Рубенс Баррикелло: Взглянем. В Бахрейне у меня был выбор – начаться на твердых покрышках, чтобы проехать огромную часть дистанции на мягких, когда асфальт компенсируется проработанной резиной, однако никаких неприятностей не появилось, оба состава проработали прекрасно. На 2-ом наборе всем было довольно легко, вне зависимости от того, нежные это были покрышки либо твердые.

Мы знаем, что показатели автотрассы в Мельбурне серьёзно становятся лучше по ходу выходного, однако тут не появляется такого пласта резины на асфальте, как в Бахрейне, таким образом вероятен более серьёзный износ. Кроме того, погода будет ещё одной неустойчивой. В случае если в воскресенье пойдёт ливень, картина поменяется и слики могут портиться.

Вопрос: Можно пояснить, отчего так трудно стало опережать?
Рубенс Баррикелло: Выяснив о том, что длина ведущих покрышек в 2016 году снизится, я не мог осознать причину. В 2013 г мы увидели любопытные автогонки, и данная борьба стала последствием возвращения сликов, когда самое лучшее машинное соединение с магистралью возместило утрату в динамической прижимной силе, однако преследуя автомашину конкурента, вы утрачиваете её ещё больше. Возникает недостающая поворачиваемость, и в случае если у вас нет серьёзного превосходства в скорости, опередить сложно.

В Бахрейне я нагнал Себастьена Буэми, он ехал круги за 2:04, я – за 2:01, однако даже с подобным плюсом обгон не был лёгким. У вас нет возможности двигаться серьезно за конкурентом, переднюю часть автомашины разрушает с линии движения. Когда вы изменяете её положение рулём и газом, нарушает заднюю часть и ваш конкурент уходит. В случае если необходимо беречь горючее, это ещё больше затрудняет цель.

Вопрос: Можно ли быстро изменить требования, либо картина останется такой до конца года?
Рубенс Баррикелло: Рассчитываю на изменения, впрочем необходимо обождать ещё четыре-пять автогонок, до того как делать выводы. Бахрейн – не уровень, всё может поменяться. Пока, я пилот, а не реформист Формулы 1. Не так давно меня узнавали, вероятно ли вернуть дозаправки, и я дал ответ, что это будет требовать огромных расходов на понижение объёма топливных контейнеров по ходу года и невозможно.

Вопрос: В чём огромная неприятность – в аэродинамике, которая не дает возможность преследовать автомашину конкурента, либо в покрышках, не обеспечивающих надлежащего значения сцепления с магистралью?
Рубенс Баррикелло: Полагаю, дело не в резине, в требованиях. В Бриджстоун обосновали своё знание проектировать действенную резину. Ведущие покрышки сегодня хуже, чем в 2013 г, а задние лучше. Необходимо достичь самого лучшего машинного сцепления с магистралью, лишь в этом я вижу выход. Автомашина может отправиться на пару сек стремительней, можно возмещать данный прогресс ограничениями на аэродинамику.

Вопрос: Что произойдёт, в случае если применять 2 состава резины – 1 с незначительным ресурсом, другой с внушительным?
Рубенс Баррикелло: На теоретическом уровне как раз этого старались достичь шинники, привозя на Гран При 2 состава с большой разницей в данных, однако техники команд сделали огромную деятельность и практически речь идёт разнице в три-четыре 10-х. Если б при замене состава вы проигрывали пару сек, можно было рассуждать об обгонах – на подобном наборе все пытались бы проехать максимальную дистанцию.

Это трудная цель. В случае если мы сделаем резину, уступающую 2 сек с круга, то на прохладных автотрассах её будет нельзя прогреть и появится опасность безопасности. Я могу анализировать лишь с позиции пилота, однако сложно преследовать конкурента, когда ведущие покрышки не обеспечивают надлежащего сцепления. Также, есть момент аэродинамики, который мы не рассматриваем. Мы хотим предложить командам совершенствовать аэродинамику, однако это также сложно с сегодняшними автомобилями, у которых передней обтекатель находится выше.

Вопрос: Контролируемый элемент ведущего антикрыла имеет значение?
Рубенс Баррикелло: Когда вы штурмуете – нет, двигаться за автомашиной конкурента сложно с любой конфигурацией ведущего антикрыла, оно не управляется с данной целью.

Вопрос: В такой ситуации стоило ли отказываться от KERS?
Рубенс Баррикелло: У систем рекуперации хорошее будущее, однако в 2013 г KERS не содействовала обгонам, а скорее всего помогала при защите позиции. Преследуя более неспешный Макларен Хейкки Ковалайнена было нельзя выходить вперёд – в критичные факторы он жал клавишу на рулевом колесе. Полагаю, это решение также не сделало той функции, на которую все рассчитывали.

Вопрос: В Бахрейне вы заявили, что автомашина смотрится не так полезно, как на тестах. Удалось разобраться с основаниями?
Рубенс Баррикелло: Температура оказалась выше, чем мы ждали, и аэродинамика работала не так качественно, как на тестах. В Австралии и Малайзии картина поменяется к самому лучшему. Бригада делала всё вероятное, инженеры лежали всего по пару часов в день, однако это стандартные неприятности первой автогонки. У автомашины большой потенциал, рассчитываю, что в данный уикенд всё пройдёт прекрасно.

Вопрос: В 2016 году в первенстве несколько начинающих. Вы удовлетворены тем, как они приспособились, либо могут появиться неприятности?
Рубенс Баррикелло: Перед начинающими стоит сложная цель – вы молодые, а ваша автомашина проигрывает руководителям 5 сек на круге. Нико Хюлкенберг прекрасно управляется с собственной целью, а те, кто встречался мне по ходу автогонки, проигрывали проезжую часть.

Есть Формула 1, а есть GP2. Мысль в том, чтобы возвести быстрейшую автомашину и выиграть автогонки. В молодости я был в Рио, заезжал к 6:30 утра, так как я не имел пробела, однако видел всех участников ориентировочной квалификации – тогда в ней принимало участие 30 автомашин. В настоящее время у нас на 4 автомашины больше, чем в 2013 г, однако они играют в другой лиге. Я не говорю, что Лотус либо кто-то ещё пропустили оплошность, но также и для болельщиков, и для пилотов, было бы лучше вернуть такой распорядок.

Вопрос: Что вы размышляете о возвращении Михаэля? Он привык начаться с первых рядов и одолевать, а в настоящее время принужден сражаться в четвёрке либо снарядёрке…
Рубенс Баррикелло: Необходимо быть осмотрительнее с формулировками, далеко не всегда мои слова правильно разъясняются. Полагаю, он может достичь результата в 2016 году, однако до отставки Михаэль надежно выигрывал. Я думаю, что в этом случае он может больше проиграть, чем выиграть, но в случае если это его не тревожит, в случае если он бранится лишь из наслаждения, то всё прекрасно.

Мы можем что-нибудь делать в данной жизни из чистого наслаждения. Если б Формулу 1 не демонстрировали по телевидению, если б о ней не сообщала СМИ, так бы и было. В 2007-м и 2008-м у меня была страшная автомашина, однако я бился, и время от времени заканчивать 13-м было увлекательнее, чем выиграть гонку за рулём другой автомашины. Я занимался этим из наслаждения, однако Михаэль – общественная фигура, любой его шанс освещается у СМИ и я всегда полагал, что в этом случае он на самом деле может больше проиграть, чем выиграть. Рассчитываю, он делает это для наслаждения.

Вопрос: Свежие покрышки подходят к его образу пилотирования?
Рубенс Баррикелло: Отличные пилоты оперативно приспособятся. Мне в своё время было трудно пристраститься к резине Мишлен. Конкуренты знали, как оставить температуру, а у меня, в случае если выбывала автомашина безопасности, они остывали. Пригодилось 6 либо 7 автогонок, чтобы обучиться работать с резиной.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *