Премьеры недели на Украине

4a61f995

Вероника постановляет скончаться Напрокат выходят кинофильмы «Большой солдат»,«Чужая» и «Вероника постановляет умереть»

«Большой солдат», Го нконг, 2010

Старинный КНР эры конфликта и междоусобных войн. В одной из долин поладили 2 мощный армии. И была резня. Люди уничтожали друг дружку в честь слов и главарей пару дней и ночей, пока в живых не осталось всего 2 бойца: молодой адмирал (Ван Бойком, «Желание») и простой солдат из неприятельского войска (Джеки Чан, «Доспехи господа»). И в случае если адмирал был храбр и боролся, будто гневный лев, и пал у собственного флага, только ослабнув от утраты крови, хлеставшей из его многих ран, то солдат — стандартный трусливый крестьянин, воодушевленный на войну, назло собственному стремлению. И уцелел он только за счет того, что представился умершим (для чего он разработал общеизвестный механизм из арбалетной стрелы, которая будто бы пронизала его грудь). И отныне ему выпала мифическая фортуна — он захватывает пораненного неприятельского полководца в плен. Так как за такую «большую шишку» ему надеется дарование воли от несения воинской службы и большой земельный одел. Этот — не хочу. И вот он пеленает ослабшего адмирала, помещает его на телегу и, напевая общеизвестную песенку, направляется в далекий путь-дорожку. А по их следам — конник батальон возглавляемые братом адмирала, низко желающим разрезать собственному великодушному родичу глотку и узурпировать его престол. Все, как у горцев: должен остаться лишь 1…

То, что данный кинофильм вышел повсеместно, где только можно (помимо Украины, конечно же), даже как-нибудь и не восхищает. Ко всему ужасному, как и к сильному, также привыкаешь. В зависимости от промороликов, «Огромного бойца» (а вернее было бы — «Большой небольшой солдат») стараются донести как очередной боевик с Джеки. Итак вот, это — не так. Экшена в картинке как такого не так много (огромных битв нет, есть только парочка локальных схваток в самом начале и в середине кинофильма). Поскольку это не «избиение» совсем, а общефилософская сказка о том, как люди делаются… реальными. Как в их груди пробуждается что-нибудь такое, из-чего они в первую очередь начинают размышлять о себе, а стараются уберечь собственную страну, город, семью, соседа… Вот и персонаж Джеки просто желает работать на собственной земле, бросать и создавать рис, разговаривать с птицами, завести собственную семью, чтобы не перебился вид — так как двое его братьев уложили собственные головы в долгих и отвратительных битвах… И он совсем не трус, как это представляется сначала. Он просто не дурак. А отваги в его сердце хватит на многих. Так как не каждый согласится бескорыстно выпустить собственную фортуну (разбирай — адмирала) и безбоязненно поднять знак собственного страны перед армией соперника и руинами родимого города. И не спустить его, и не пасть. И те, кто полагает, что Чан неплох только как трюкач, не невинны. Довольно посмотреть на его игру в «Бойце»…

«Посторонняя», РФ, 2010

Украина. Начало безграничных 90-х. Четверо отморозков (их играют непримелькавшиеся в кино артисты) Ребенок, Гиря, Бойкий и Мелюзга приобретают «военное» поручение: принести из Праги «до жилищу, до хати» женщину с погонялом «Посторонняя», которая является сестрой Бабушкая. И в случае если Бабай расколется перед ментами, то его «откровения» могут ощутимо испортить жизнь многим знатным людям. «Посторонняя» — специфический гарант его безмолвия… О том, что в базе этого кинофильма располагается книжка-сценарий бесславного Владимира «Адольфыча» Нестеренко, не слышал сегодня только глухой. Ежегодно ее исхода (2006) она даже заслужила очень положительных откликов критиков. Потому кинофильм ожидали, к тому же его продюcировал сам Эрнст, живо ощущающий «финансовые» планы. Так как сегодня как — где дебош, там и прибыль. В «Посторонний» дебошей — хоть ложкой обедаешь. Мат-перемат, разборки, пытки, порнушка. Разбойный «Бумер» и «Команда» по сравнению — красные насморк. Таким образом в случае если у вас ностальгия по браткам в кожанках и спортивных штанишках — вам придется по душе. А всем другим — не советуется. Отталкивающее кинцо. И послевкусие также гаденькое. Будто в туалет обмакнули. Трудно смотреть кино, в котором неясно, кто из героев огромная сучка! Ни один не вызывает ни мельчайшего сопереживания! Вот в чем Адольфычу в точности не откажешь, так это в вместительных разговорах. Сам Тарантино обзавидовался бы!   

«Вероника постановляет скончаться», США, 2009

По роману Пауло Коэльо. У Вероники (Сара Мишель Геллар, «Баффи — истребительница вампиров») есть все, что необходимо для жизни: наружность, работа, квартира, обожающие опекуны. Но это женщину не утешает: ей опротивел данный обманчивый мир. Поэтому Вероника глотает горсть пилюль, гасится виски и со размеренной душой уходит в мир другой. Однако, как досадно бы это не звучало, не тогда было. Женщину выручили, откачали, помыли желудок и рассказали, что жить ей осталось… недели 2 от силы. Так как лекарства значительно взорвали ее сердце.

Средний, поэтому популярный, Коэльо в «Веронике» открывает «феноменальную» в собственной свежести правду: «Мир красив. Радуйся каждым мгновением». Однако делает он это очень невразумительно. Тем не менее, также и в кинофильме. Например, абсолютно не ясно, почему это вдруг недавняя самоубийца так неожиданно возлюбила жизнь? Еще позавчера она вторично (!) давилась пилюлями, а сегодня вдруг орет, что желает посмотреть на заход! Даже сцены секса (вот уж, на первый взгляд, прекрасный катализатор жить!) сняты девственно и скучновато. В них будто пресекали эмоциональность. Как и во всей картинке, тем не менее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *