zeftera.ru.

Салюк: ленточки — обновленный момент бывшего телесериала

Салюк Десятый спецучасток авто-ралли «Мариуполь» чуть не поставил крест на шикарном представлении грядущих чемпионов автогонки, экипажа Александра Салюка и Павла Черепица.

На выходе из одного из бродов гонщик с изумлением увидел впереди себя ленточку, напряженную не так, как это надеялось бы по преданию… Что происходило далее – видел создатель проекта «Мир авторалли» Сергей Студило.

«Задолго до прохождения первого военного авто мы знали, что полоска натянута неверно, – сообщает один из самых лучших фотографов Украины. – При изменении назначения форма допа поменялась, а ленточку никто не переманил. Мы перетягивать ограниченные ленты мы не могли; а маршалов в данном месте не было. Из-за этого нам оставалось лишь ожидать хода событий.

Пейс-кар и «ноли» проехали мимо нас и отправились не по преданию – как следствие, полоска осталась напряженной. Из-за этого когда к этому месту приехал Салюк, он также увидел ленточку, напряженную неверно. Предварительно Александр отправился не по преданию, а затем пришел и все же отправился под ленточку, прекратив ее. Так как моя камера хорошо установила время начала и завершения момента, могу в точности заявлять, что Александр утратил на этом месте 36 сек».

Сам чемпион автогонки комментировал происшедшее очень и очень критически.

«Послушайте, я такой же человек, как и все, – отхватил Александр Салюк-младший. – Вот вы бы что сделали, если б, выходя из поворота, увидели впереди себя некоторое осложнение? Непринципиально, полоска это либо нет – что бы вы сделали? Скорее всего, остановились бы, впрочем? Вот и я потерялся. К штурману жалоб нет – Вспахивая надиктовал все верно, и я мог его подчиняться. И более того, у меня были такие обстановки в карьере, однако я все равно не отважился двигаться под ленточку. Там стояли фотографы, операторы, кто-то еще – ну как я мог туда отправиться?

Я повернул и отправился по той проезжей части, которая не была закрыта. Однако быстро мы удостоверились, что у нас далее нет стенограммы, и, означает, мы едем не туда. Мы пришли к развилке и все же отправились по преданию, прекратив ленточку. Больше того, ехав это место, я снова остановился, вынул автодорожную книжку, исследовал верность собственного решения и только затем отправился далее. Потом, на сервисе, мы сообщили аналогичное объявление, дали рекордное видео и от нашего итога на этом спецучастке отобрали то время, которое мы утратили, замешкавшись у ленточки».

Стоит отметить, что на этом моменте экипаж Салюка и Черепица утратил не только лишь те 40 сек, которые потом были компенсированы, но также и еще около полуминуты, отошедшие на проверку автодорожной книжки (а их никто возмещать не стал). К великой радости, на окончательном итоге авто-ралли это не сказалось – Салюк так или иначе был быстрейшим на автотрассе и справедливо выиграл. Но с позиции безопасности этот момент стоит самого внимания. В этом нюансе увлекателен комментарий пилота экипажа номер «0» – знаменитого донецкого спортсмена Вячеслава Колесникова.

«Я готов договориться, что в этом моменте виноваты мы, – сообщил Колесников. – Не понимаю, отчего полоска была натянута неверно, не понимаю, отчего авто Safety ничего не сообщил на финише; однако про нас могу с уверенностью сказать откровенно – мы виноваты на 100%. Мы вышли из брода, увидели напряженную ленточку и отправились мимо нее, другими словами не по преданию. Это возражало нашей стенограмме, однако все-таки мы не осмелились разрывать ленточку. Действительно, мы просто приняли решение, что в конфигурацию допа в заключительный момент занесли какие-то перемены, а нам не заявили. Поэтому мы проехали не по преданию, и практически не сделали свою миссию. Мне крайне жалко, что так вышло и что Подушечка Салюку снова понадобилось двигаться «нолевым» экипажем.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *