zeftera.ru.

Экскурсионный тур де Франс:превью

Альберто Контадора Предлагаем Вашему вниманию превью к основному мероприятию всего велосипедного года — знаменитому Экскурсионный тур де Франс, начинающемуся 3 августа в Роттердаме.

Экскурсионный тур де Франс… Насколько много означает данная элементарная композиция слов для любого, кто в какой-нибудь момент собрался сделать страсть великом специальностью. Насколько много она означает и для тех, кто хотя бы один раз в собственной жизни прошел высокий перевал и понял, каких сил это стоит. Ежегодно главные отделы шоссе создают такое число аудитории вдоль автотрассы, что представителям прочих видов спорта остается только неслышно завидовать белой завистью. Разумеется, репутации футбола велоспорту добиться не судьба, но тот факт, что в подобных государствах Франция, Италия либо Испания — это спорт №2, говорит о значительном.

Ландшафт

В случае если ассоциировать с первой многодневкой года — Джиро д’Испания, то стоит искренно признать — в плане высоких тестов маршрут французского экскурсионного тура в 2016 году смотрится к пилотам намного более доброжелательно. Тем не менее, главный директор автогонки Кристиан Прюдомм сверхсложность маршрута во главу угла не устанавливал никогда в жизни, на 1-м месте у него — зрелищность. И, знаете, нет абсолютно никаких колебаний, что она нам снабжена — Экскурсионный тур 2010 собрал самых лучших велосипедистов абсолютно различных специальностей.

Руководствуясь высохшими числами, пилотам предстоит одолеть 6 вершин высочайшей группы, но только одна из них намечена как финиш раунда. Речь о знаменитом росте на верхушку Турмале: в 2016 году пилотам предстоит вскарабкаться на нее два раза — впервые они пройдут её на расстоянии 16-го раунда до города По, а потом, после дня досуга, будут одолевать ужасное осложнение с иной стороны. С большой большой вероятностью можно заявлять — человек, который одеться в золотое одеяние лидера после этого роста «дерзает» не разлучаться с ним вплоть до Рима. В общем, в случае если рассуждать о прочих шагах, которым предначертано предназначить финал войны в ведущей систематизации, повышенное внимание стоит направить на разделку на 19 раунде, и высоким проверкам шагов №8, 9, 14 и 15. Тем не менее, весь маршрут автогонки облеплен крайне лукавыми буграми, любой из которых будет большой проблемой для любимцев в случае недостающей внимательности их команд.

А про кошмары брусчатки аренбергского бора на 1-й неделе вообще можно повествовать сколь угодно длительное время, однако всю неприятность всё равно не дашь — это просто необходимо заметить собственными глазами. Таким образом «методических» шагов на Туре нет — когда угодно от пелотона может уйти человек, способный взять у объявленных лидеров все — пример 2006-го года с Оскаром Перейро Сио в данном нюансе очень и очень показателен.

Любимцы очевидные

Следя за динамикой итогов Альберто Контадора так и хочется сообщить, что очевидный победитель, на самом-то деле, 1, а другие — только желающие оттереть трехкратного чемпиона экскурсионного тура с его легального минерал. Тем не менее, необходимо хорошо осознавать — на данный момент казахстанская бригада «Астана», в любом случае, по именам ощутимо проигрывает собственным основным соперникам в лице «Саксо Банк», известных братьями Шлек, и «Радиошак» Лэнса Армстронга, для которого наступающий экскурсионный тур, по его словам, будет заключительным в карьере. Разумеется, имена на мотоциклах не выезжают, а по ходу года модернизированная «Астана» не раз обосновывала собственный высочайший уровень, но опаски насчет неимения необходимого опыта подобных стартов практически у всех представителей команды всё равно никуда не денутся. Однако Альберто не сетует — в отличии от прошлого года, сегодня все источники компаньонов нацелены только на его помощь, и наличие в составе такого заслуженного пилота как Винокуров не скрывает ни мельчайшего знака на двоевластие.

Состав «Астаны»: Контадор, Винокуров, М. Иглинский, Гривко, Тиралонго, Де ла Фуэнте, Новаль, Эрнандес, Наварро.

Не сообщить, что суждение многовластия есть и в «Радиошак», но логично, что на вторых ролях, в отличии от «Астаны», у спортивного главного директора команды Йоханна Брюнеля несколько реальных звезд. В случае негаданных неприятностей, когда угодно мантию лидера готовы надеть Клёден и Лефаймер, ну и про молодого дара Брайковича забывать не следует — пускай в данном составе он 100%-ый грегари, пускай и пик формы, логично, сзади, но маршрут короткий, и случится может любое.

Состав «Радиошак»: Армстронг, Клёден, Лефаймер, Хорнер, Брайкович, Попович, Паулиньо, Раст, Муравьев.

У «Саксо Банка» также всё очень понятно — лидером будет человек с люксембургским документом и фамилией Шлек. Кто же как раз из 2-ух пока сообщить непросто: Фрэнк подходит к Экскурсионному туру в очевидно самой лучшей фигуре, но Энди и младше, и выносливее, а, основное, универсальнее. Колебаний, что бригада будет конкурентной не появляется — разделять территорию и работать друг на дружку братья могли всегда, а такие люди как Канчелара и Фуглсанг гарантируют замечательные тылы.

Состав «Саксо Банк»: Э. Шлек, Ф. Шлек, Канчелара, Фуглсанг, К. А. Соренсен, Н. Соренсен, Фогт, О’Грейди, Брешель.

Любимцы оттеняющие

Пожалуй, не точно рассуждать, что чемпион Джиро д’Испания 2010 Евгений Бассо в тени, но в его победу на Туре, в отличии от шансов на наградное место, верится едва. Нет, не из-за того что Бассо на самом деле в чем либо абсолютно очевидно проигрывает Контадору, Армстронгу либо братьям Шлек, поэтому, что выиграть в 1 год итальянский и французский экскурсионный тур за всю историю получалось лишь одному человеку, чье имя — «пират» Марко Пантани. За пределами колебаний, прошлый Бассо пришел и желает огромных побед, однако беспристрастная действительность дает подсказку, что надеть золотую рубашку на финише в его случае будет реальным подвигом.

Не скидываем со счетов и Брэдли Уигинса, который в 2013 г чуть не дошел до помоста. Ландшафт текущей автогонки едва ли способен напугать олимпийского победителя на треке, но краем его желаний всё-таки будет место в тройке самых сильных.

Житель России Денис Меньшов из «Рабобанка» по весне итогами не поразил, но также и не разочаровал. Что вполне разумно — в отличии от прошлого года, когда Денис старался стараться за 2-мя зайцами, отныне он готовился к Экскурсионному туру и лишь Экскурсионному туру, поэтому и комплект формы не разгонял. Ключевая неприятность, с которой ему, судя по всему, надо будет встретиться снова — недостающая помощь команды в холмах, так как помимо Гарате и Гесинка рассчитывать на кого-нибудь ещё в данном составе довольно трудно.

В какой бы фигуре не находились Кэдел Эванс и Карлос Састре, этих мужчин объективы телекамер найдут всегда. Оба ездили закончившуюся лишь в прошлом месяце Джиро д’Испания, оба попали там в десятку самых сильных, впрочем оценивали итальянскую супермногодневку чуть ли не как наиболее важнейшую задача года. И у того, и у иного были неприятности с состоянием здоровья, но, как удостоверяют сами спортсмены, к грядущему старту способны полностью. Но в случае если в истории с Састре рассчитывать на победу в точности не стоит, то вот Эванс, искренно заваливший прошлогодний Экскурсионный тур, за собственный шанс будет прицепляться скорее всего. И в случае если на Джиро его «БМС» то и дело демонстрировала, как не надо работать на лидера, то на поездку де Франс швейцарцы собрали намного более отмобилизованный коллектив.

В поле зрения

Невозможно не сообщить и о тех велогонщиках, кто существенно выходит среди основной массы пелотона, но установить которых в 1 ряд с перечисленными выше звездными телами в настоящее время не будет верно. Сюрпризов можно ожидать и от работающего олимпийского победителя Саму Санчеса, у которого будет очень внушительная высокая помощь, и от Юргена Ван ден Брока, с уходом Эванса ставшего лидером «Омега-Фарма Лотто», и от Кристиана Вандевельде из «Гармина», попадавшего заключительные 2 года в десятку самых сильных и также владеющего в собственной команде командирским номером. Ну и Майкл Роджерс из «Коламбии», доныне как раз на поездку де Франс никогда в жизни не сверкавший, ведет очень внушительный год, записав в 2016 году на собственный счет победы в ведущей систематизации туров Андалусии и Калифорнии.

Крайне любопытно посмотреть на одного из лидеров «Катюши» испанца Хоакина Родригеса, и на основную веру французов в генерале Кристофа Ле Мевеля. Тем не менее, оба пилота предпочитают горы намного более короткие и трудные, чем будут показаны в 2016 году, однако это ещё совершенно не ставит крест на их амбициях. В неимении дисквалифицированного Алехандро Вальверде, лидером «Кас де Пан» будет Луис Леон Санчес, выигравший в эти дни государственный чемпионат Испании в отдельном старте. И хоть его возможности значительно больше подходят под еженедельные автогонки, не являться с ним — себе дешевле.

Среди молодежи, в случае если забыть о существовании и так ставшего «суперстар» 25-летнего Энди Шлека, хорошую СМИ имеет партнер Евгения Бассо по «Ликвигаз» Роман Кройцигер. Чешский дар и на «Большой петле» в десятку самых лучших угождал, и на подобных автогонках как экскурсионные туры Швейцарии и Романдии выигрывал, и призером Париж-Ницца оказывался. Если вспомнить, что тона данной же команды представляют и Нибали с Шаганом (которые, впрочем, на это экскурсионный тур в состав интегрированы не были), то «Ликвигаз» можно представлять чуть ли не сборочным потоком возможных звезд.

Наши

Все трое наших сограждан очень почитаемые в пелотоне и играют за мощные команды, которые поведут войну за высочайшие места. Все-таки, настоящий шанс потрудиться на себя может представиться лишь Владимиру Густову, которому хотя и предстоит быть прямо левой рукою победителя 2008-го года Карслоса Састре, однако, как все отлично осознают, подготовленность которого под огромным вопросом. По поводу Вячеслава Поповича и Андрея Гривко, выступающих за «Радиошак» и «Астану» как следствие, то абсолютно логично, что их амбиции будут чуть ли не целиком ограничены для значительной помощи их астральным капитанам.

Спринтеры

Где-где, в спринтерских разборках прогнозы — дело абсолютно бессмысленное. В 2016 году на старт Большой петли выйдут такие звезды финишних разборок как Тайлер Фаррар, Мати Брешель, Тор Хушовд, Алессандро Петакки, Робби МакЮэн, Геральд Чиолек, Оскар Фрейре и владелец коллекции из 6 триумфов на туре 2009 англичанин Марк Кэвендиш. Если добавить в данный перечень ещё и экспертов расширенного профиля, способных на геройства не только лишь на «прямых» шагах, но также и на сложном рельефе, то становится совершенно тепло. Фамилии Флечи, Колобнева, Барредо, Иванова, Бургхардта либо Боассона Хагена даже при огромном стремлении врать не позволят.

Эпилог

Экскурсионный тур де Франс был и будет драмой, а для кого-то даже катастрофой, однако всегда обнаружится и тот, кто может с низко приподнятой головой горделиво сообщить — я перенес тестирование. Французский экскурсионный тур не только основное мероприятие велосезона — это 3 недели абсолютно ни с чем несравненной окружающей среды и смерча чувств. Наверное, нет больше автогонки во всем мире, где спортсмен, добравшийся до финиша, является персонажем. Это большое тестирование на стабильность, проверка на крепость характера и волю. Тут не выигрывают дары — пьедестала под аркой во Франкфурте достигают только личности. И на 97-м по счету Экскурсионный тур де Франс их будет в достатке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *