zeftera.ru.

Как обучиться приказывать временем

время Даже в самом намеренном и целенаправленном труженике всегда сидит бездельник.

Разделяй и властвуй

Даже в самом намеренном и целенаправленном труженике всегда сидит бездельник. Как перехитрить заключительного? Нужно представить, что огромная цель состоит из крохотных небольших.

Как-нибудь один из консультантов мог решить весьма неприятный вопрос с налоговой инспекцией. И все отделял и отделял. Наконец он предпринял попытку выходить из трудного расположения при помощи такой области психологии как тайм-менеджмент. «Декомпозировал цель» до бреда, другими словами разложил ее на мелкие процедуры: 1. приобрести пакет; 2. отыскать в справочнике адрес налоговой инспекции; 3. надписать пакет и т. д. Потом обозначал план, по которому каждый день делал 5 операций и исключал их из собственного перечня. Через пару дней огромное и неприятное дело стало чахнуть как снежный ком, и вопрос был благоприятно постановлен, при этом в довольно длинный период.

Оказывается, деление неприятности дает возможность ускорить ее разрешение.

Второй образец «несогласованной стратегии» истребления «неприятеля» по отдельности и малыми группами приводит эксперт по тайм-менеджменту Алан Лакейн в собственной книжке «Искусство поспевать».

Представляемый им прием именуется «способом швейцарского сыра». «Неприятеля» не обязательно уничтожать поочередно, можно равномерно «выгрызать» из огромного дела небольшие куски, проделывая в нем дырки с различных сторон. После того как огромная цель будет подточена, останется убить ее одним ударом. Данный способ можно советовать людям, способным очень быстро переключать внимание с одного дела на другое, не обожающим делать цели в закономерной очередности. Как раз для них беспорядочное «откусывание» незначительных подзадач вполне может быть наиболее уютным.

Консультант В ЗАЗЕРКАЛЬЕ

Можно мельчить не только лишь цель, однако ее исполнителя. Попробуйте поделить себя на «нынешнего», «вчерашнего» и «завтрашнего».

Тогда разумность отношений ваших «я» будет такой: «Да уж, данный плохой «я недавний» сообщил столько намерений… Ничего, скрепя сердце сделаю, однако уж но несмотря на это на «завтрашнем» отыграюсь по полной».

Алан Лакейн советует похожий метод, рекомендуя сперва выступить по отношению к себе в роли менеджера. Напишите советы по исполнению цели, как если б кто-то просил вас про это. Благодаря подобному приему становится намного легче вынудить себя приняться за необычное либо неприятное дело.

На битве не справиться и без ухищрений. 1 консультант в процессе коллективного проекта по тайм-менеджменту выдумал следующий метод «перехитрить» себя. В бланках дневного хронометража он сделал особый раздел лишь под огромные цели. Подобных на протяжении дня было менее 5–7. Предварительно он делал далеко не самые важнейшие и трудные, как это советуется делать в традиционном тайм-менеджменте, а напротив, наиболее элементарные и без проблем рассчитываемые. Через некоторое время выходило, что 3 галочки из 5 проставлены. После этого ну весьма хочется закончить дело! Ничего не оставалось, как на волне этого стремления получить и «убить» 2 остальные наиболее трудные и большие неприятности.

ЧАЙ-КОФЕ-ПОТАНЦУЕМ?

Распоряжаться временем можно лишь в случае, в случае если и ваши коллеги также чувствуют заостренное стремление поспеть за 8 часов рабочего времени разделаться со всеми делами. Но в случае если этого не проходит?

Довольно часто бывает, что работа у большинства служащих кабинета непостоянная. Как решить собственные цели, не отклоняясь на регулярно поступающие предложения «поговорить», «покурить», «попить кофейку»?

Решения на эти вопросы дает специалист по психологии Фрэнсис Кей, написавшая книжку «Сдвиньте с безжизненной точки ваш тайм-менеджмент». В первую очередь необходимо обучиться рассуждать «нет». Для этого нужно временами докладывать коллегам, над каким планом вы работаете, – меньше будет непонимания и разочарований. Также, отзываясь отрицанием на предложение «поговорить», предпочтительнее уточняйте, когда вы можете это сделать, к примеру, «к концу дня» либо «через час».

В случае если кто-то настаивает на встрече, соглашайтесь, однако с условием, что она будет проведена не на вашей территории: так вам будет легче уйти. К слову, в случае если кто-то забежал – по делу либо просто так, не давайте ему усаживаться!

Бумаги у вас в руках обозначают, что вы торопитесь на другую встречу, таким образом носите с собой папку, в случае если не хотите, чтобы диалог затянулся.

В случае если вам прежде, в процессе диалога всегда стойте. Не принимайте предложения присесть.

Есть и более конкретные способы: к примеру, повесить на двери табличку с записью «Не тревожить!» Тем не менее, эти способы имеют опосредованное отношение к психологии. Скорее всего, они относятся к принятой у вас в организации общей культуре, без которой, конечно же, сконструировать собственный тайм-менеджмент не удастся.

Наталья Богданова

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *