zeftera.ru.

Чандок: Я всегда ожидаю автогонки в Сильверстоуне, так как я же дома

Чандок Карун Чандхок: «Я всегда ожидаю автогонки в Сильверстоуне, поскольку она для меня бытовая, так как я держусь в Брэкли, практически в 5-и минутах от автотрассы.

Свежим командам, в том числе HRT, в Сильверстоуне будет в особенности непросто равняться за скорыми конкурентами, так как английская автотрасса крайне скорая, и разница в скоростях между автомобилями будет виднее, чем в Монреале либо Валенсии. Все-таки, пилоты HRT рассчитывают на неплохой итог…

Карун Чандхок: «Я всегда ожидаю автогонки в Сильверстоуне, поскольку она для меня бытовая, так как я держусь в Брэкли, практически в 5-и минутах от автотрассы.

Прежде я работал в гоночной школе, размещенной на автодроме, и приятно прийти сюда пилотом Формулы 1. В целом, автотрассу я понимаю прекрасно, и когда-то, выступая в Ф3 и GP2, у меня получалось подняться тут на помост. Однако в 2016 году форма поменялась после перестройки, и, чтобы ее выучить, я прокатился по автотрассе на мотоцикле.

Первый раздел автотрассы прекрасен: от поворота Copse до Stowe почти не нужно пользоваться тормозами. На новом сегменте также есть пара высокоскоростных поворотов, и необходимо, чтобы автомашина различалась отличной аэродинамикой и прижимной силой. Нашей команде надо будет приложить все действия и достичь максимально возможного итога».

Бруно Сенна: «Выступая на автотрассе с такой насыщенной историей, как Сильверстоун, ты всегда испытываешь особенные ощущения. В 2008-м я выиграл тут гонку GP2, и мог подняться на помост, еще когда гнался в Формуле 3, таким образом у меня много хороших мемуаров.

Автотрасса крайне трудная, тут очень много оперативных поворотов. Автомашине нужно отличная аэродинамика и большая прижимная сила. Обновленный раздел Arena крайне увлекателен и состоит из нескольких оперативных поворотов, затем вы снова возвращаетесь на древнее украшение.

В Валенсии мы сумели привести до финиша обе автомашины, из-за этого и в Сильверстоуне попытаемся выступить получше».

Колин Коллес, директор команды: «Мы готовимся к автогонке в Сильверстоуне, на автодроме с длинной и известной историей, где царствует особенная окружающая среда.

Автотрасса сложная, и опережать на ней трудно. Из-за этого принципиально показать положительный результат в квалификации. Выбрать верные опции также сложно, так как тут задувают мощные побочные ветры, которые способны значительно оказывать влияние на баланс автомашины.  

Также, в Великобритании всегда непредвиденная погода, и ты никогда в жизни не представляешь, чего от нее ждать. Однако мы попытаемся прекрасно выступить, и хотим продлить войну с иными командами».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *