zeftera.ru.

Фейсбук повысила количество гостей на 38%

Фейсбук Интернет клиенты стали вести больше времени в соцсети Фейсбук, рассказывает техноблог TechCrunch ссылаясь на данные comScore.

По сведениям comScore, в начале декабря прошлого погода численность гостей Фейсбук повысилась на 38% сравнивая с декабрем 2009 года.

Полное количество времени, произведенного людьми на Фейсбук в начале декабря 2010-го, составило 49,3 млн секунд, что на 79% больше, чем в 2009 году. На 69% повысилось среднее количество гостей за день. Также немного более чем на 20% выросло среднее число суток, в которые клиенты проходят в интернет.

При этом почти не поменялись средние характеристики по времени, которое гость теряет на Фейсбук за день, на осмотр одной страницы и на 1 закат в соцсеть. Как и годом ранее, люди рассматривают всю нужную им информацию примерно за 9 секунд.

Среди соперничающих социальных сервисов ближе всех к Фейсбук в начале декабря 2010 года подогнулся MySpace, однако публика этого источника и число времени, произведенное людьми на веб-сайте в течение года существенно снизились. 3-е место занимает деловая соцсеть LinkedIn, которая наоборот показывает постоянный подъем, однако может похвастать только 26 миллионами гостей в месяц — приблизительно в 6 раз меньше чем у Фейсбук. Сервис микроблогов Твиттер в начале декабря 2010-го заинтересовал 23,6 млн эксклюзивных гостей.

Напоминаем, что по заключительным данным экспериментальной организации Experian Hitwise, соцсеть Фейсбук 2010 году в первый раз обогнала поисковик «Гугл» по популярности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *