zeftera.ru.

В РФ денежные штрафы за несоблюдение ПДД вновь подымут

пдд Государственная дума в среду в 1-м чтении утвердила законодательный проект об повышении штрафов.

Государственная дума в среду в 1-м чтении утвердила законодательный проект об повышении штрафов. Коррективы коснулись требований авто парковки и авто перемещения. Например, они во много раз увеличивают денежные штрафы за автомобильную парковку на тротуарах и проезд стоп-линии перед светофором. Синхронно осмотрен законодательный проект об образовании Государственного автодорожного фонда.

Утвержденные в 1-м чтении коррективы, предусматривающие усиление штрафов за несоблюдение ПДД, были внесены по инициативе партии «Единая россия», рассказывает ИТАР-ТАСС. Прямыми создателями выступили директор парламентского совета по конституциональному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин, его первый зам. Александр Москалец и глава совета по сооружению и земельным отношениям Мартин Шаккум.

«10-15% владельцев автомобилей — быдло, которое будет устанавливать авто на тротуар, газон, у подъезда»

По словам творцов, «сейчас автотранспортная неприятность стоит наиболее живо, нарушения ПДД представляют хорошую опасность для действенной компании движения и считаются одной из основных причин создания автодорожных заторов». «Кроме того поставленный сейчас небольшой объем управленческого штрафа за ряд преступлений в сфере движения не выполняет нужных поводов для соблюдения ПДД, применения специально оснащенных мест для авто парковки автотранспортных средств», — выделяют они.

Тротуар — не автомобильная парковка

Главные перемены заденут Кодекса управленческих преступлений (Кодекс об административных правонарушениях РФ): будут повышены денежные штрафы за несоблюдение требований авто парковки и авто перемещения.

Например, управленческий кодекс улучшается новой публикацией, по которой за пренебрежение требований приостановки либо стоянки автолюбитель будет караться не предостережением либо штрафом в 100 руб, как указывает законопроект в настоящее время, а единственным финансовым взысканием в 300 руб. В случае если автолюбитель остановился на специальном месте, созданном для инвалидов, то вместо предостережения либо штрафных 200 руб с него будут взыскивать 500.

Автолюбителей, бросивших авто на тротуаре, проучат штрафом размером 1 млн. руб – в отличии от текущих 300 руб. Столько же стоит остановка менее чем в 15 метрах от остановок маршруток и автобусов, и остановка менее чем в 5-и метрах от пешеходного прохода. Место для стоянки на трамвайных маршрутах обойдется еще дешевле — в 1,5 млн. руб.

Ключи:  денежные штрафы, Государственная дума, ПДД, законодательство, автолюбители

Со слов члена Совета по конституциональному законодательству и федеральному сооружению, главы «Перемещения автолюбителей РФ» В. Похмелкина, денежный штраф за место для стоянки на газонах и тротуарах есть, однако данная публикация не работает. «Повышение штрафа не доставит подобающего результата – он как не использовался, так и не будет использоваться», — удостоверил издание ВЗГЛЯД специалист. Похмелкин полагает, что работники структурах правопорядка не будут находиться около любой автомашины и ожидать, пока к ней подойдет владелец, а на самом авто «имя обладателя не написано».

При этом решить дилемму не выйдет решить никоим образом по-другому, помимо как сооружением мест для парковки и авто гаражей, полагает В. Похмелкин: «10-15% владельцев автомобилей — быдло, которое будет устанавливать авто на тротуар, газон, у подъезда, да еще так, что и выходить будет нельзя. Однако остальные-то – законопослушные, разумные люди. Они занимают пешеходные дорожки не от отличной жизни. Они не злобные негодяи. Есть и такие, кто важно ищет свободное место не на дорожке для пешеходов. Они будут длительное время находить, вертеться. Не вдаваясь в пространные рассуждения – большинство людей желает решить дилемму, не нарушая законопроекта. Это можно сделать при помощи всеохватывающего возведения авто гаражей».

Специалист также рекомендовал для войны с правонарушителями ждать от региональных властей закрытия тротуаров. «Устанавливать ограды, заборы», — объяснил он и привел образец из своей жизни, когда его супруга «носилась за людьми, занимающимися благоустройством двора и принуждала их устанавливать огораживания». «Сооружение проводится с помощью властей и стоит это дешево», — отметил Похмелкин.

Стоп-линия

Главные причины смертности отечественных гражданЕще одни пунктом в осмотренном законодательном проекте стало повышение штрафа за проезд стоп-линии на асфальте перед светофором с пылающим ярко-красным знаком. Интересно, что внедряется свежий денежный штраф – за проезд стоп-линии на асфальте перед светофором с пылающим ярко-красным знаком. За это действие автолюбитель заплатит, не 300, а 800 руб. Столько же отзывает правонарушитель и за пренебрежение запрещающего жеста регулировщика. До сегодняшнего дня, со слов Похмелкина, в законе была учтена лишь «совместная норма об ответственности за несоблюдение условий разметки».

Законопроект имеет следующий резон: люди не должны ездить на перекресток, где сформировался пробка. Есть опасность, что правонарушитель может перекрыть осмотр, а при конце перемещения смежный авто может сколотить вылетающего человека.

В Германии обязанность за проезд стоп-линии весьма высока, пояснил использование новой для РФ нормы глава «Перемещения автолюбителей», и он не против, чтобы аналогичное требование было введено и в РФ, однако встает вопрос: кто будет выверять денежные штрафы? «Для фиксирования нарушения на любом светофоре должны находиться камеры, которые в конечном итоге передадут на пункт органов внутренних дел о несоблюдении. Камер нет. Можно было бы установить к каждому перекрестку милиционера. Однако стольких милиционеров также нет», — объяснил Похмелкин.

Специалист убежден, что люди не будут тащить ответственности. «Технология штрафов будет селективной, следовательно и низкокачественной», — пожаловался он.

Помимо переезда стоп-линии, власти хотят поднять денежный штраф за проезд на ярко-красный свет. Отныне это преступление стоит автолюбителю не 700, а 1 млн. руб.

В общем объясняя допускаемый законодательный проект, В. Похмелкин выделит, что на самом деле это — видимость решения неприятности. «Повысим денежные штрафы – и все будет выполнено, полагают парламентарии», однако любое увеличение штрафов тянет за собой рост взяток милиционерам, полагает специалист, как следствие, и перемены нацелены против стандартных автолюбителей.

Свежие платежи

Также Государственная дума осмотрела законодательный проект об образовании Государственного автодорожного фонда. С 1 февраля 2012 года внедряется свежий тип платежа — оплата в счет покрытия ущерба, наносимого автомобильным автодорогам государственного значения автотранспортными средствами, имеющими разрешенную предельную массу более 12 тонн. Законодательным проектом включатся и денежные штрафы от 5 до 140 млн. руб за невнесение платы, в случае вторичного нарушений закона — денежный штраф для юрлиц составит от 105 до 343 млн. руб.

Помимо всего остального, парламентарии хотят все же ввести в Кодекс об административных правонарушениях норму о «коммерческих» эвакуаторах. «Движение автотранспортных средств на специальную стоянку, их сохранение, плата затрат за движение и сохранение, возврат ТС (авто – прим.) проводятся в порядке, утверждаемом законами объектов РФ. Затраты, сопряженные с движением и сбережением остановленного ТС, возмещаются лицом, выполнение которым управленческого нарушений закона повлекло использование задержания», — пишется в плане.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *