zeftera.ru.

Для чего юристу повышать свой «технический интеллект»

Я начну с элементарного утверждения: все адвокаты, где бы они ни работали, должны идти в ногу с технологическим прогрессом. Иначе они рискуют остаться «за бортом» квалифицированной работы. Старые способы работы «не прокатят».

С собственной колокольни я вижу, как очень многие небольшие юридические конторы не думают о том, как они отстают в уровне собственных технологических знаний. Разумеется, они просто планируют работать адвокатами. Те, кто не сумел приспособиться к свежим технологиям, продолжают работать по старинке. Определенные адвокаты, даже из представителей так именуемого «цифрового поколения», мужественно не намерены принимать свежие реалии.

Не нужно их страшиться. IT-гуру оказываться не обязательно. Все, что от вас нужно, – это обучиться использовать свежие технологии. А это далеко не так трудно.

Технологический разум можно расценить на 2-ух уровнях:

1) Первый (стандартный) – это оценка ваших технологических познаний сравнивая с теми, которые были либо могли бы быть в прошлом.

2) 2-й (современный) – это владение особыми компьютерными либо технологическими познаниями, которые необходимы юристу и которые не были востребованы еще 5-10 лет тому назад. Особые знания могут находиться в зависимости от сферы вашей юридической работы. Но эти знания нужны для проведения задач, которые у вас нет возможности направлять технологическому либо управленческому штату.

В небольших юридических компаниях работали на спортивных создающих машинах. Большие компании и компании перешли к применению независимых редакторов текста намного раньше. Большинство бумаг, включая послания, ходатайства, брифы печатались, изменялись вручную и регулярно переписывались. Всюду была бумага. Много документы и металлические картотеки, насыщенные картонными файлами с делами.

Планировал получить деятельность на дом? Будь добр приезжай с сумочкой на колесиках, по-другому едва ли унесешь сотни коробок с судейскими элементами. Tckb

В трибунал было надо тащить еще более документы. Временами не занятые в ходе юристы приезжали в трибунал, чтобы помочь собственному коллеге доставить бумаги либо валить их в процессе процесса. В данную эру и бухгалтерия была только «в руках» людей с ее гроссбухами, докладами и счетами. Бухгалтерскую деятельность в юридической компании далеко не всегда проводил особый человек, временами это был работник на полставки либо секретарь, у которого это было что-нибудь вроде специальной повинности.

Введение в 1981 году компьютера IBM, настойчивое формирование компьютерной техники и ПО открылось побудительной причиной для принятия свежих познаний. Возникновение Сети-интернет, данной глобальной сети, в роли справочного места решило процесс больших перемен.

Все-таки, очень многие частнопрактикующие юристы и незначительные компании относятся к компьютерам и Сети-интернет лишь как к второму методу оперативно и действенно делать хлопчатобумажную деятельность. Эти люди, себе во вред, не увидели заключительные 3 десятилетия технологического прогресса. Если требуются юридические услуги зайдите на сайт http://sudpractic.ru/yuridicheskie-uslugi.

Технологические приборы, которые позволят обуздать технологический прогресс в угоду прибыли компании:

1. Электронная почта. Определенные исследователи мужи убеждают, что эпоха электронной почты завершилась, на замену ей пришли не менее стремительные методы размена известиями (мессенджеры). Мессенджеры очень результативны для размена известиями внутри компании. Однако пока нет ничего лучше электронной почты, которая совмещает текстовые известия с передачей разных видов документов — снимков, PDF и т.д.

Электронная почта может вполне выгнать стандартные виды передачи почты: почту и экспресс-доставку. Все-таки, очень многие незначительные компании не признают электронную почту, им нужно официальное послание либо ориентировочный мобильный звонок.

2. Мессенджеры либо чаты. Не следует перемешивать общение с внутренним миром при помощи электронной почты и общение с коллегами. Для общения с работниками имеет резон применять мессенджеры. Такой метод общения в особенности неплох, если они работают дома, либо у вашей компании несколько отделений. Даже если вы располагаетесь в одном месте с коллегами, общение при помощи извещений либо чата сэкономит время. Чаты увеличивают результативность общения, если вам нужно поменяться информацией с некоторыми людьми, и берегут время, которое вы бы истратили на выполнение «ужасно продолжительных и скучных» собраний.

3. Веб-сайты. Я довольно часто рассматриваю «шаблонные» веб-сайты личных юристов либо незначительных юрфирм, сделанные фрилансерами, небольшими веб-студиями, и огромными фирмами, которые мы знаем и обожаем. Ваш веб-сайт должен отображать ваше отношение, философию вашей компании. Ознакомьтесь с сегодняшними сайтами и распространенными платформами, если хотите озадачиться подготовкой веб-сайта собственноручно.

4. Пасмурные технологии и архивирование документов. Частнопрактикующие юристы и незначительные компании должны применять пасмурные технологии. Это вполне может быть технология маркетинга компании либо помещение документов, к примеру, Dropbox (dropbox.com).

Все бумаги вашей компании должны быть отсканированы или иным методом переброшены в PDF- документы. В видимом будущем бумаги в PDF будут отраслевым эталоном.

В моей компании нет хлопчатобумажного архива и мы не ходим в трибунал с телегами. Если вы мне позвоните и вам пригодится документ ежемесячной давности, я не буду манить секретаря, у нас и должности такой нет. Просто назовите мне номер документа, и я его найду.

5. Софт для регулирования заводом. За прошедшие два десятилетия были достигнуты большие успехи в распоряжении незначительный компанией. IT-компании могут предложить широкий ассортимент видов пасмурного сохранения бумаг, других покупке компьютеров. Можете пересмотреть следующие виды: PracticePanther (practicepanther.com), CosmoLex (cosmolex.com), Клио (клио.com) и прочие платформы. Вероятно, вам приглянутся сочетания коробчатых товаров, таких как Outlook (outlook.live.com), Офис 365 (офис.com), WordPerfect Офис (wordperfect.com), QuickBooks (quickbooks.intuit.com), Wunderlist (wunderlist.com), FileCenter (lucion.com), Minute7 (minute7.com) и прочих.

6. «Совместное рабочее пространство» / сайт для заказчиков. Большинство пасмурных систем сохранения данных и систем регулирования дают возможность формировать безопасное удаленное «совместное рабочее пространство» для заказчиков и юристов.

Вам больше не надо будет посылать документы «туда-сюда». Вы также можете решить вероятную неприятность «управления версиями». Можно дать общую версию документа для заказчика либо лишь часть – исходя из точных факторов.

Это позволит вам не тревожиться о габаритах документа (а электронная почта имеет ограничения). Еще вы сэкономите кучу времени.

7. Софт для резервирования. Вне зависимости от того, какое ПО вы применяете, нужно делать запасные копии всех данных. Я применяю CrashPlan (crashplan.com), однако есть очень много иных прекрасных видов, таких как Carbonite (carbonite.com) либо Mozy (mozy.com). Помните: есть лишь 2 вида винчестеров: те, которые вышли из строя, и те, которые сломаются.

8. IP-телефония. Я применяю пасмурную VoIP-систему (Voice over Internet Protocol) с компонентом Hosted PBX, которая дает возможность свободно разговаривать. Можно обслуживаться в «телефонной компании» и все равно приобрести собственное VoIP-оборудование, однако не должны.

Если меня нет в кабинете, звонки перенаправляются на мой мобильный телефон. Если я недосягаем, то голосовая почта направляется мне по электронной почте. Мой автоответчик действует оперативно. Ваша телефонная технология должна быть организована так что, чтобы снабдить предельный доступ к вам, а не выключать тех, кто вам названивает.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *