zeftera.ru.

Сайт по ремонту квартир в Химках

Ремонт квартиры — это очень ответственный, можно сказать отважный и в основном необходимый момент. Сайт по ремонту квартир в Химках в помощь всем кто хочет сделать ремонт квартиры в Химках.

Свежий номер Game Informer, на обложке которого распласталась Battlefield 3 (PC, PS3, Xbox 360) своей личностью, дошел до первых подписчиков, а благодаря добросердечным людям сканы из издания удачно утекли на просторы Сети. Число новой информации зашкаливает, а потому — обо всем по порядку.

Невзирая на то, что DICE официально представила мир с Battlefield 3 лишь на прошедшей неделе – подготовка игры и ее концепции стартовала еще очень много лет тому назад. Все эти годы шведы ожидали, когда технологии достигнут необходимого значения, при котором все задумки Battlefield 3 будет можно осуществить в жизнь.

Большую роль в преобразовании стандартных грез в зияющую действительность будет играть двигатель Frosbite 2.0 и его несколько великолепных достоинтв. 1-ое – это невиданный уровень разрушаемости. Разбить на куски в BF3 можно все – никаких ограничений нет. В то же самое время сама разрушаемость будет стремиться к реализму, никаких» «аркадных» взрывов и остального детсада. На поле поединка все максимально основательно – DICE даже говорит, что она могла бы применять Frosbite 2.0 для того, чтобы разбить онлайн копию высочайшего небоскреба во всем мире Бурдж-Халифа. Мол, двигатель может обсчитать и такой большой уровень разрушений.

Вслед за вероятностью направить города в развалины проходит богоподобная мультипликация героев. DICE приняла на вооружение технологию ANT – она в течение продолжительного времени применялась силами EA Спортс в разных спортивных играх и позволяла достичь какого-никакого, а реализма в перемещениях спортсменов. Шведы зажали ANT, немного ее переделали под собственные военнослужащие нужды и в конце концов приобрели замечательно анимационных и изменяющих собственное действие зависимо от круга солдат – как контролируемых синтетическим умом, так и борющихся в мультиплеере. О неловких перемещениях подразделения в BF2 можете забывать на веки веков.

Заключительные 2 технических нюанса – это звук и освещение. DICE не жалела времени и специально для BF3 направилась на боевой полигон, чтобы вписать звуки выстрелов разного оружия да с различных дистанций и техники, включая вертолеты, бронетанки и воздушные судна. Звучать военнослужащая гармония будет более «понятно, хорошо и предельно реалистично». Чего уж там, всего по одному прожегшему воздух выстрелу вы без проблем можете установить месторасположение неприятеля. С освещением такая же картина – источников света в BF3 будет так много, что Bad Company 2 просто поперхнется слюной, в случае если выяснит, насколько далеко шагнет в плане игры света и тени свежий проект. Что логично, в связи с тем что над BF3 работает вдвое больше человек, чем над Bad Company 2 в собственном время.

Что же касается игровой инженеры, то Battlefield 3 поделена на одиночную кампанию и мультиплеер. DICE очень хорошо знает, что большинству людей наплевать на «одиночку» в BF, однако это не предлог переменять игру только в онлайновое удовольствие. В 3-ей части присутствует «внушительная» сюжетная кампания, воодушевленная кинофильмами в духе The Hurt Locker, с собственными взлетами и падениями. Ее действие будет выходить как на Востоке, так и за его пределами. Кинотеатр военнослужащих действий будет изменяться по мере прохождения, таким образом мужественным североамериканским пехотинцам предначертано побывать и в Нью-Йорке, и во Франкфурте. Будет ли здешняя история как-то скрещиваться с Bad Company 2? Не-а, BF3 не имеет ничего совместного с «Плохой организацией».

Отныне перейдем к важнейшему! Хорошая весть номер раз — PC считается основной платформой Battlefield 3. Хорошая весть номер 2 — в PC-версии на онлайновом поле ругани сумеют сговориться 64 игрока. В консольных вариантах – лишь 24. Откуда принялась разница в 40 человек? Ну, DICE тупит глазки в пол и говорит, что вела выборочные опросы консольных игроков и те не имели ничего против предельной планки в 24 воина на карте. А PC-сообщество с начала требовало, чтобы в BF3 могли бороться более 64-х солдат синхронно. В конечном итоге любая платформа обрела «по заслугам».

Другие детали. Число классов героев в BF3 определено на планке «4». Недостаточно? Как говорят шведы, они много времени теряют на отладку баланса, таким образом большее число классов должно положительно отразиться на наслаждении от поединков. В игре будет кооператив, вероятность посмотреть при помощи камеры на убившего вас игрока (снайперам это, разумеется, не придется по душе), и в BF3 обнаружится место нормальной разбивке по подразделениям и раздаче указов начальниками отрядов. Впрочем на данную тему DICE пока не особенно рассуждала – об этих объектах она поведает как-то в дальнейшем.

Об инструментарии для образования версий шведы заявили лишь одно – в сутки релиза BF3 они ничего такого не выпустят. Если честно, может инструментарий вообще никогда в жизни не выйдет – все дело в трудной конструкции Frosbite 2.0. У студии пока нет времени на возню с презентом для мододелов. Но несмотря на это у DICE точно обнаружится время для клепания DLC – шведы удостоверили народ, что BF3 не останется без помощи после релиза.

Выход Battlefield 3 пройдет весной 2014 г.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *