zeftera.ru.

Эпл перешла к производству iPod 2

iPod Со интегрированной видеокамерой, огромным размером интегрированной памяти и производительным графическим микропроцессором.

Эпл начала изготовление новой версии планшетного ПК iPod со интегрированной видеокамерой, огромным размером интегрированной памяти и производительным графическим микропроцессором, рассказала газета The Wall Стрит Journal (WSJ) ссылаясь на людей, прямо знакомых с историей. Источники издания доказали данные, которые и ранее проникали в прессе — iPod 2 будет легче и выше собственного предка благодаря применению свежих элементов в системе каркаса. Мнения о присутствии в новой версии iPod в любом случае одной передней камеры для видеоконференцсвязи также подтверждаются.

Напоминаем, раньше предполагалось, что формальная демонстрация планшетника пройдет в начале января 2016 года, а поступить в реализацию новинка, согласно слухам, обязалась до конца марта. Но в прочих источниках торчали более реальные прогнозы — начало продаж предполагался в начале апреля 2011 года.

По словам определенных источников, на задержку с выходом новой «пилюли» могло оказать влияние неимение «у «баранки»» главы компании Стива Джобса, который месяц назад получил отпуск по заболеванию на неясный период.

В самой организации Эпл вопрос о конце изготовления iPod 2 не прокомментируют.

Источники WSJ представили сотовых операторов, у которых новинка будет прежде всего — ими будут североамериканские великаны Verizon Wireless и AT&T. По словам таких же людей, T-Mobile и Sprint Nextel не будут принимать участие в продажах «пилюли» Эпл.

Выпуск первого планшетника Эпл iPod, дебютировавший в начале апреля минувшего года, кардинально поменял рынок ПК. Прямо за Эпл собственные версии планшетных ПК стали формировать и прочие знаменитые организации — изготовители ПК и телефонов: HTC, «Самсунг», Dell, Asus, Lenovo, Toshiba, Intel, Sharp, HP, Сони, RIM и прочие. «Пилюли» под собственными марками готовят «Гугл» и Майкрософт.

Со времени исхода на рынок iPod Эпл реализовала около 15 млн этих механизмов. По докладу о экономических итогах Эпл, реализации iPod принесли организации 4,6 млн долларов США либо 17% от совместного заработка организации.

Предполагается, что планшетники Эпл 2-го поколения будут реализовываться в том же расценочном спектре, что и первый iPod. На рынке США стоимость «пилюли» находится в диапазоне от 499 до 829 долларов США зависимо от размера памяти и присутствия помощи 3G. В РФ у формальных ритейлеров стоимость механизмов на день начала реализаций составляла от 19 миллионов 990 руб — за iPod с Wi-fi и 16 Гигабайт памяти, до 32 миллионов 990 руб за модель с Wi-fi и 3G и памятью 64 Гигабайт.

По прогнозу аналитической организации Piper Jaffray & Ко, в 2016 году Эпл реализует 27 млрд iPod, а наиболее оптимистические ожидания специалистов добираются до 35 млрд единиц.

Аналитическая организация IDC, к тому же, рассказывала, что в 2010 году размер реализаций мультимедийных микропланшетов составил 17 млрд единиц. В 2016 году он добьется 44,6 млрд, в 2012 году — 70,8 млрд. При этом Эпл iPod считается очевидным лидером рынка — в IV месяце минувшего года эти планшетники занимали 73% общемирового размера поставок.

Пока iPod господствует на рынке планшетников, но экспериментальная организация IHS iSuppli полагает, что к 2013 году часть Эпл понизится до менее 50% от всех реализованных «пилюль».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *