Долгожданное дополнение для социальных сетей

Фейсбук Всего несколько лет назад организация пустила дополнение «Долгожданные презенты».

Отечественный стартап GVFS, разработанный с участием прежних консультантов интернет-холдинга E-house, будет настоящей сенсацией во всем мире social media в 2016 году. Всего несколько лет назад организация пустила дополнение «Долгожданные презенты» — оно дает возможность презентовать настоящие презенты пользователям сети «Odnoklassniki» в зависимости от обозначенных ими предпочтений. Сейчас дополнение определили более 12 млрд клиентов, что сравнимо с комнатой самой знаменитой социальной игры FarmVille. Кроме всего остального, организация готовится закончить мировое сотрудничество с самой крупной соцсетью во всем мире — Фейсбук и рассчитывает на выручку 10 млрд долл. до конца года.

О том, что разработчик интернет-холдинга E-house Вячеслав Улендеев зашел на деятельность в проект собственного прежнего коллеги Валерия Гасратова, РБК daily сообщил сам господин Гасратов. Господин Улендеев возглавит организацию GVFS, которая пустила дополнение «Долгожданные презенты» в «Одноклассниках». Совместно с ним в организацию перешла и часть команды из департамента электронной коммерции X5 Retail, который господин Улендеев оставил в феврале. Вячеслав Улендеев доказал собственный переход в свежий проект.

В настоящее время дополнение «Долгожданные презенты» дает возможность пользователям «Одноклассников» презентовать собственным друзьям презенты, не понимая их бытовых адресов, с помощью нескольких кликов. Клиенты социальные сети могут оплатить подключенные в «wish-листы» собственных приятелей презенты из нескольких товарных групп и купить их доставку. Среди групп, к которым имеет доступ дополнение, — устройства, книжки, игрушки, цветы, одежда, нижнее платье. «Мы сотрудничаем не с онлайн-магазинами, а прямо с изготовителями и поставщиками. У GVFS есть собственный склад, мы также сами создадим логистику», — объясняет господин Гасратов. Согласно его заявлению, скоро дополнение будет и в прочих соцсетях, таких как «Vkontakte» и «Мой мир». «Мы активно работаем над экспансией в иные страны. И в том числе рассчитываем увеличивать наличие в Европе — к примеру, с помощью партнерства с Фейсбук. В Швейцарии раскроется логистический центр, позволяющий нам снабдить доставку продукции по всей Европе», — дополняет Вячеслав Улендеев. Согласно его заявлению, размещение центра в Швейцарии дает возможность беречь на налогах и таможенных пошлинах. Соединиться с представителем Фейсбук позавчера утром не удалось.

Изначально плату презентов, купленных через дополнение, можно было выполнять кредитной картой, электронными денежными средствами либо через терминал. Но в настоящее время, говорит господин Гасратов, принимаются также и наличные средства. «Плата при помощи электронных денежных средств менее известна, чем плата при помощи наличности. В настоящее время около 90% всех наших заявок оплачивается с помощью доступных», — заявляет господин Гасратов.

Валерий Гасратов считается одним из разработчиков GVFS. «Мои компаньоны — команда игроков на бирже форекс, имена которых не открываются», — подчеркивает он. Разработчики проекта не прячут, что располагаются в поиске свежих трейдеров. «Мы проводим переговоры с некоторыми большими зарубежными фондами, однако пока представлять их не можем», — рассказал господин Гасратов.

По оценке одного из самых крупных инвестфондов, делающих ставку на вложениях в сеть интернет, «Долгожданные презенты» считаются одним из удачных дополнений не только лишь в РФ, но также и во всем мире. На сегодняшний день дополнение устанавливали более 12 млрд клиентов. «Такого уровня нет ни у одного дополнения в отечественных социальных сетях», — говорит господин Улендеев. Акционеры организации рассчитывают, что к концу года прибыль организации составит до 10 млрд долл. Но, заключает господин Улендеев, это лишь мрачный план, не который включает в себя выручку, которую может получить организация от операций вне РФ. В то же время у одного из наиболее распространенных социальных дополнений — FarmVille — по результатам 2009 года было 22,5 млрд клиентов. В тот же день оно принесло собственным разработчикам небывалый доход — 20 млрд долл.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *