zeftera.ru.

Ник Хайдфельд — основной кандидат на место Кубицы

Хайдфельд После драматичной катастрофы Роберта Кубицы на авто-ралли Ronde di Andora Ник Хайдфельд оказался в числе главных соискателей на место в Лотус Рено GP.

После драматичной катастрофы Роберта Кубицы на авто-ралли Ronde di Andora Ник Хайдфельд оказался в числе главных соискателей на место главного пилота команды Лотус Рено. Германец пришел на исследования в Вино, где в скором времени должен присесть за руль новой R31. В разговоре с корреспондентами Ник поделился собственным соображением об катастрофы Кубицы и своих шансах на возвращение в автогонки…

Вопрос: Ник, вам случалось находиться в такой обстановки, не правда ли?
Ник Хайдфельд: Да, я не раз был в обстановки, когда представлялось, что получить место в команде будет сложно, однако в настоящее время у меня вышел шанс…

Вопрос: Нервничате? Так как вам предстоит показать, на что вы готовы…
Ник Хайдфельд: Нет, так как мне это не впервые. Я конкурировал со многими пилотами в F3, чувствовал что-то такое в юниорской команде Макларен, выступая в F3000. Затем было противоборство с Антонио Пиццонией в Уиллиямс – полагаю, я не имею причин колебаться в своей скорости. Эти исследования – первый и весьма значительный шаг на пути к возвращению в автогонки.

Вопрос: Опыт работы с покрышками Пирелли вам понадобится?
Ник Хайдфельд: Полагаю, да. Впрочем, с того этапа, как я закончил работать с Пирелли показатели покрышек поменялись – кроме того, я испытывал их системой, а не составы консистенции. Однако, разумеется, у меня имеется представление о них, и едва ли они совершенно не подойдут моему образу пилотирования. Конечно, я не старался заниматься доработкой покрышек в ключе,оптимальном лишь мне и никому другому, однако так как не будешь же рассуждать инженерам, что покрышки превосходны, в случае если они тебе не нравятся? В целом, неприятностей быть не должно – рассчитываю, у меня даже будет определенное превосходство.

Вопрос: спланировали, как вы приблизитесь к этим испытаниям?
Ник Хайдфельд: Я буду работать в обычной манере и поеду в силу, когда почувствую себя смело – сколько бы времени на это не понадобилось. Однако я не рассчитываю на неспешную «раскачку» и рассчитываю действовать по обстановки…

Вопрос: У вас было много времени, чтобы познакомиться с автомашиной?
Ник Хайдфельд: Разумеется, нет! Сроки были максимально плотными: я прибыл на основу команды, побеседовал с инженерами, с Эриком Булье. Мы даже не смогли приготовить сидение и должны сделать это сегодня днем либо послезавтра.

Времени на самом деле недостаточно, мне с начала будет не хватать информации, однако в общем все может быть в порядке.

Вопрос: Когда вы узнали, что вам предстоит потрудиться на тестах?
Ник Хайдфельд: Позавчера, когда побеседовал с Эриком Булье.

Вопрос: Ваше соображение об катастрофы Роберта Кубицы?
Ник Хайдфельд: Страшное неприятное событие! У меня было некоторое необычное ощущение, когда в воскресенье днем я узнал об катастрофы, и только полагался, что она была не сильно солидной. Огромную часть дня я просидел в Internet – сложно было осознать, чему можно верить, чему – нет, однако для меня это был один ресурс информации.

Предварительно я прочитал, что Билл разломал ногу, но на самом деле все выяснилось значительно хуже – судя по кусочку защитного барьера, улетающего из задней части автомашины, удар был достаточно солидным. К великой радости, немного позднее в вестях прибавилось бодрости, впрочем сначала врачи не не сомневались, вынесет все тяготы ли Кубица, сообщали о вероятной ампутации руки – даже если б я не был его товарищем, это удивило…

Конечно, рассчитываю на его быстрейшее поправка! С иной стороны, в случае если мне отрекомендовался такой шанс, я попытаюсь им пользоваться.

Вопрос: Несколько лет назад вы сами попали в трагедию. Можно ли означить лимит того, что может делать пилот за пределами Формулы 1?
Ник Хайдфельд: Лично я просто валялся на мотоцикле! Конфликт может случится в считанные сек, и в каких-либо видах спорта риск значительно выше – наверное, авто-ралли из их числа. Однако любой сам постановляет, что ему делать.

Насколько я осознал, Роберту просто не свезло – система защитного барьера не отвечала принятым эталонам. Тем не менее, так бывает и в жизни, и в автогонках – пока, не всегда все формируется отлично.

Вопрос: Какими, по-вашему, будут будущие действия Роберта?
Ник Хайдфельд: Его любовь к автомобильному спорту не нуждается в подтверждениях – вероятно, из-за нее он занялся авто-ралли. Билл сделает все, чтобы прийти в автогонки – помнится, 3 года назад он в точности также попал в трагедию и настроился намного стремительней, чем можно было полагать. Медики изумляются, что сейчас, спустя незначительный промежуток времени после такой переделки он способен двигать пальцами.

Сложно сообщить, что в настоящее время делается в его голове, и какие ощущения он испытывает. Я разбирал о людях, попадавших в солидные катастрофы – убежден, ему на самом деле трудно, но те, кто является самыми лучшими в собственном виде спорта и на самом деле послушны возлюбленному занятию, в большинстве случаев, считают силы, чтобы прийти. Билл, очевидно, из их числа.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *