zeftera.ru.

Росберг: «Принципиально осознавать, как функционирует KERS»

Росберг В первый день испытаний в Хересе гонщик Мерседес GP выкроил огромное внимание взаимодействию с рекуператором кинетической энергии — однако занимался и прочими вещами…

От команды Мерседес GP все ожидают в 2011 году значительного повышения итогов, однако пока скорость звонких автомашин не удивляет. В первый день испытаний в Хересе Нико Росберг продемонстрировал лишь десятый итог, вдобавок к этому утратив время из-за утечки в гидромеханической системе. Аналогичные нарушения в работе появлялись на MGP W02 в Валенсии, однако на этот раз, по заверению команды, удалось обнаружить их первопричину и ликвидировать ее.

В пятницу Росберг работал с опциями, исследовал характеристики покрышек, а повышенное внимание выкроил системе KERS, с которой не имел дела до того.

Нико Росберг: «День прошел хорошо, у меня получилось одолеть большую дистанцию, что положительно. И для меня, и для команды было принципиально пройти очень много сфер, в связи с тем что мы продолжаем узнавать автомашину. От новинки всегда можно ждать незначительных неисправностей, потому нам принципиально и в будущем возобновлять перемещение.

KERS работала бесперебойно, было весьма полезно получить побольше времени на знакомство с данной технологией. Принципиально не только уметь направляться с клавишами, но также и осознавать, как она действует на торможениях. Также, мы лучше осознаем действие покрышек, а данный момент будет одним из основных для удачных представлений в гоночных уик-эндах».

11 и 12 марта за руль Мерседес вернётся Михаэль Шумахер.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *