zeftera.ru.

The Darkness 2 выйдет в 2D

The Darkness The Darkness 2 откажется от реальной иллюстрации, и сместит выговоры в сторону экшена.

Анонсированный позавчера экшн The Darkness 2 продолжает зарастать деталями. Мастерская Диджитал Extremes планирует отказаться от реальной иллюстрации, и использовать в игре технологию сел-шейдинга, изображающую двухмерный чертеж. Игроки могли лицезреть такую графику в Battlefield Heroes, Borderlands либо Prince of Persia. Со слов ведущего дизайнера Тома Голта, они планируют сделать игру похожей на комикс, на базе которого она и формировалась.

«Что у Starbreeze вышло на самом деле прекрасно, так это сюжет и герои. Это одна из немногих игр, где я ощущал чувствительную зависимость с персонажами. Подмостки гибели Дженни была просто невозможной. Однако я полагаю, что в The Darkness было очень много эксплоринга и беготни по Нью-Йорку. Мы подумали, что это разумеется было круто, однако все равно приняли решение несколько поменять выговоры, сделать больший акцент на сюжет и экшн», — говорит Том.
С нашей точки зрения, в случае если с «ненужной беготней по Нью-Йорку» еще можно со скрипом договориться, то с мультяшной иллюстрацией — едва ли. Наихудшим решением было бы лишь сделать какой-либо LEGO Darkness. Тэги: 2K Games, Диджитал Extremes, The Darkness, детали

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *