Dark Souls обретет 60 часов геймплея

Dark Souls Cоздатели экшена Dark Souls рассчитывают снабдить игрока 60 часами геймплея, а про выпуск DLC пока не полагают совсем.

В наши дни создатели разве что не состязаются — кто сможет сделать игру как можно короче, и кто больше всех выпустит загружаемых добавлений. Однако разработчики экшена Dark Souls приняли решение не следовать данной моде. Вместо этого они рассчитывают снабдить игрока 60 часами геймплея (приблизительно вдвое больше, чем в Demon’с Souls), а про выпуск DLC пока не полагают совсем.

Игроков ожидает порядка тысячи разных противников, а вооружение сбаланнсируют так что, чтобы выбор был не явен — вы можете предпочесть крепкому оружию более слабое, в случае если оно больше подходит под ваш образ игры. Игра продолжит развивать теорию «онлайнового синглплеера» из Demon’с Souls, когда в процессе одиночного прохождения игроки различными методами скрещивались с собственными коллегами.

«Задачей данной системы считается воспроизведение тех чувств, которые были при прохождении старых игр серии Dragon Quest: впрочем все играли вне зависимости друг от дружки, игроки делились информацией и были рады, понимая, что кто-то борется рядом с ними», — говорит директор студии Хидетака Миядзаки. Выход игры пройдет в 2016 году, однако демоверсии ожидать не следует — создатели приняли решение на нее не отклоняться. Тэги: From Software, Dark Соул, детали

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *