Монтаж кондиционеров-все детали

4a61f995

В публикации про обычный монтаж климат-контроля мы довольно тщательно обрисовали все детали, которые способны возник-нуть при установке бытовой сплит-системы. Однако часто нужно сталкиваться с историей, когда некая деталь принуждает накручивать модель ремонта, а, стало быть, и его цена. В данной публикации мы попытаемся поведать про главные обстановки, принуждающие уклониться от нормальной модели установки климат-контроля.

Часто встречающаяся и обычная картина — в помещении, где ставят климат-контроль, не только окно, а дверь на террасу. Это значит, что просто просверлить стену на улицу не выйдет, в связи с тем что, пробурив окно, мы угождаем на балкон. В такой ситуации есть 2 исхода.

1-ое: если дает возможность форма террасе, сделать окно по ширине и все же выходить на улицу. Один минус данного вида — есть достаточно огромная возможность при бурении угодить в производительный пруток арматуры. Чтобы прорвать либо обогнать осложнение, пригодится достаточно длительное время добивать в одной точке в различных назначениях. Это может пробудить возникновение трещин в углу либо даже покрытие штукатурки. Такие вещи случаются достаточно нечасто, однако такую возможность невозможно не рассматривать. При этом тут нет никакой вины монтажника. Могут быть обстановки, когда даже мастер не сделает чуда. Но несмотря на это как правило достаточно оперативно выходит выходить на улицу без особенных неприятностей. В такой ситуации мы обладаем аккуратный обычный монтаж кондиционера цена, и ничего вне объявленной расценки доплачивать не надо будет.

Однако бывает, что примыкающее здание принадлежит соседям, и под их окно повесить внутренний блок климат-контроля разумеется не удастся. В такой ситуации надо будет вести автотрассу в коробе по террасе. При этом нужно рассматривать, что короб с магистралью невозможно прокладывать строго вертикально, в связи с тем что дренажная труба обязана иметь регулярный крен. Такое изменение модели ремонта считается достаточно известным отклонением от обычного вида. Наш консультант проконсультирует Вас, какие мелочи нужно будет учесть в Вашей обстановки, и как эти мелочи окажут влияние на стоимость установки. Есть впрочем еще 3-й вариант — все то же самое, как и в последнем случае, лишь пролагать автотрассу не внутри террасе, а с внешней стороны. Однако как показывает практика, что стенка террасе в большинстве случаев не дает возможность данного сделать.

Также часто нужно делать установку климат-контроля в 2 раунда. Детали данного метода мы обрисовали в публикации «Что из себя представляет обычный монтаж». Повторим коротко. Если Вы приняли решение установить климат-контроль в процессе ремонтных работ, то целесообразнее сделать двухэтапный монтаж с штроблением стенок и вмуровыванием в них межблочных коммуникаций сплит-системы. В большинстве случаев, большинство монтажей весной и в зимнюю пору — двухэтапные.

Для двухэтапного ремонта климат-контроля установщики два раза ездят на субъект. Первый раз — тогда, когда в доме выходят из строя, строятся, штробятся стенки, одним словом в доме очень много пыли и строй мусора еще одна возвышенность колоченного бетона не окажет влияние на суммарный ход ремонтных работ. При этом проделывается штроба — канал либо выработка в стенке глубиной около 6-10 сантиметров и длиной 6-8 сантиметров. По возможности канал надо делать поглубже. Это для того, чтобы в будущем снизить возможность невольного поражения заделанных коммуникаций в процессе сверления стенки, к примеру, чтобы повесить картину либо еще что-то. Как один из путей устранения такой катастрофы (а ее устране-ние будет требовать заново открыть автотрассу, починить испорченную трубу, удалить из контура весь воздух и заново забрать климат-контроль фреоном) советуем потребовать у Вашего консультанта модели подкладки автотрассы и провода питания.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *