Стартовало изготовление iPod 2

iPod Новая модификация устройства будет легче и выше первого вида iPod.

Она будет иметь по меньшей мере одну камеру на передней стороне устройства, с помощью которой будет можно вести телеконференции, но разрешение у iPod 2 будет в точности аналогичным, как у первой модификации устройства, другими словами известного Эпл Retina Display здесь не будет.

В то же самое время, здесь будет больше памяти и больше производительности у графической подсистемы, что позволит работать с более взыскательными картинными дополнениями.

Известно, что сначала аксессуар выйдет на рынок в Соединенных Штатах, причем тут его будет можно приобрести в сетях 2-ух операторов — AT&T и Verizon, в то время как у Sprint Nextel и T-mobile США его не будет. Напоминаем, что первая модификация iPod была показана в начале января, однако начала реализовываться лишь в мае. Новая модификация, по всей видимости, будет показана в начале марта и начнет реализовываться в тот же день, или по прошествии нескольких месяцев после анонса.

По формальным данным, Эпл с начала начала реализаций реализовала более 14,8 млрд iPod.

По словам свободных специалистов, iPod 2 будет реализовываться по примерно аналогичным расценкам, что и текущее поколение устройства. В Соединенных Штатах оно стоит от 500 до 830 долларов США. WSJ также подчеркивает, что за аппаратную комплектацию планшетника отвечает организация Hon Hai, более знаменитая под коммерческой моделью Foxconn.

Раньше возникли данные о том, что Эпл рассчитывает производить iPod 2 в 2-ух версиях — с дисплеем на 7 дм и на 10 дм. По словам специалистов UBS Investment Research, Эпл на протяжении 2011 года может реализовать около 28 млрд iPod. «Реализации стандартных компьютеров, похоже, вскоре ощутят на себе прессинг со стороны iPod и ему подобных интернет-планшетов, которых возникает на рынке все меньше», — говорит специалист UBS Мейнард Разум.

«Мы убеждены, что огромная часть потрясения от репутации микропланшетов надо будет на рынок классических ПК нижней ценовой группы. Тут расценки недалеки довольно, чтобы более передовой формат вычисляемых механизмов стал более привлекательным и любопытным для глобального конечного покупателя», — говорит он. Специалисты убеждены, что клиенты, получающие iPod в настоящее время, в дальнейшем с повышенной частей вероятности отсрочат восстановление собственного настольного ПК либо покупку новой модификации. Также, специалисты предрасположены думать, что интернет-планшеты в обозримые год либо два целиком выдавят с рынка такой формат механизмов, как ноутбуки.

Докладывается, что модификация с линией дисплея 9,7 дм обретет только небольшие обновления, которые будут трогать ряда мультимедийных функций. А сокращенные iPod будут на самом деле считаться электронными ридерами цифровых книжек, газет и журналов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *