zeftera.ru.

Как правильно выбрать велосипед, главные аспекты выбора

Выбор велика по росту и весу находится в зависимости от вида велобайка и возраста велосипедиста. Детальнее эти аспекты выбора подвергнутся рассмотрению при изображении и точных групп детских, женских и мужских велосипедов.

Намереваясь приобрести собственному малышу велосипед опекуны должны помнить — они предпочитают не полновесный велосипед, а игрушку, которая имеет максимальный перечень возможностей, однако владеет предельной безопасностью.

Детские велики, созданные для независимой езды, имеют трехколесную систему и созданы для детей от полутора до 3-х лет. Принимая во внимание, что данная группа велобайков приобретается на довольно длинный момент, через определенное время будет не нужной и будет либо выкинута на свалку либо кому-то подарена, разработчики этих изделий не учитывают никаких регулировок. Перемещение авто поддерживается педалями, твердо заделанными на ведущем колесе. Тормоза отсутствуют. Данными основаниями и выражается сравнительно невысокая стоимость таких изделий.

Детский велобег. Экономные виды имеют пластмассовую либо железную раму. В последние годы довольно большое распределение стали приобретать детские велобеги (двухколесные сидящие роллеры) и двух-трехколесные модификации с материнской ручкой. Для совершенно небольших детей, в возрастной группе от года, можно посоветовать выбрать китайскую трехколесную модель с материнской ручкой и солнцезащитным тентом «Jetem Лексус Trike Некст Generation».

Для независимых поездок младенца в компании ровесников подойдет трехколесный спроектированный в Соединенных Штатах и производимый на Тайване велосипед «Schwinn Родстер Trike», имеющее настройки сидения и руля. Если нужен велосипед зайдите на сайт https://velobum.com.ua/.

Детские двухколесные велобайки со сменными побочными колесиками, утверждаемые с обоих сторон заднего колеса, созданы для малыша в возрасте 3…7 лет. Они рассчитаны на рост небольшого велосипедиста 105,0…128,0 см, а размер основных колес практически у всех единиц не превосходит 12,0 дм.

Когда опекуны приняли решение выбрать велосипед для собственного малыша, они обязаны придерживаться следующих советов:

рост небольшого велогонщика должен располагаться в краях 2-ух с половиной поперечников колеса;
отдаление от оси управляющий втулки до ведущей кромки седла не должно превосходить итоговой ширины локтевого сустава и руки с растянутыми пальцами;

объем колесной базы велобайка должен располагаться в спектре 650,0…700,0 мм;
средняя высота седла от основной плоскости – 600,0 мм.

Детские велики данной группы, практически в ста процентах случаев, имеют цельнолитые покрышки длиной 1, 95…2,5 дм, а седла, втулки качения (подшипники скольжения колес) и спицы выполнены из пластических элементов.

Очень многие модификации двухколесных детских велосипедных изделий имеют ручной тормоз, а заднее колесо вполне может быть оборудовано тормозной втулкой. Выбор детского велика с задней тормозной втулкой лучше всего, в связи с тем что опыта задерживать педалями упростит ребенку исследование ездой на подростковом мотоцикле. В году 2014 г довольно знамениты следующие двухколесные детские модификации:

отечественный пример «Navigator Формула ВМЗ12009», рассчитан на рост малыша 85,0…110,0 см, имеет железную цилиндрическую раму и оборудован контролируемыми по вертикали седлом и рулевым колесом; размер ходовых колес 12,0 дм, тормоз втулочный, на заднем колесе;

подобными данными владеет отечественный детский велобайк «Stels Пилот 110 12», созданный для детей подъемом до 105,0 см, который специально оснащается материнской ручкой, сигналом-пищалкой и специальной видеокамерой для пневмошин.

модель «Orion Flash 14» может применяться детьми, рост которых не превосходит 115,0 см и имеет железную раму и колеса размером 14,0 дм, упакованные в превмошины; высота руля и седла регулируется, тормоз обратный, втулочный.

«Подростковые» велики – суждение, вернувшееся из русских пор и прекрасно знаменитое младшему поколению по модификациям «Орленок» и «Школьник». Сегодня под этим термином предполагаются модификации для подростков в возрасте 7…14 лет, являющие собой простую, минимизированную копию совершеннолетнего велобайка. Благодаря довольно обширным регулировкам высоты сидения и руля модификации рассчитаны на усредненный вес и рост молодого человека и особого выбора по этим характеристикам не требует.

Благодаря укороченной колесной основе и глубокорельефному протектору шин эти двухколесные транспортные средства имеют высокую недолговечность. Высокий пояс рамки (у определенных модификаций и средняя часть руля) оборудованы травмобезопасной подкладкой, сделанной их гибкого ноздреватого пластика. Из подростковых муниципальных (автодорожных) велосипедов нужно отметить модификации «Novatrack FP-24 24» и «FORWARD Arsenal 132» (РФ) и «Stinger Caiman 24» (Тайбэй).

Для взрослых. Серьезных различий между женскими и мужскими модификациями взрослых велосипедов нет. Автотранспорт, созданный для девушек, имеют упрощенную систему, более-нарядный внешний вид, владеют большей эргономичностью и присутствием особых девайсов. Главным различием женского образца считается раскрытая (без высшего поперечного раскоса) станина, тогда как изделия, созданные для сильной половины населения земли, имеют «закрытую», трапецеидальную либо квадратную рамную систему.

Сегодня группа «взрослых велосипедов» включает следующие виды двухколесных автотранспортных средств, сгруппированных в областных регионах применения:

автодорожные либо муниципальные велобайки, которые относятся к экономным модификациям и не нацеленные на большие скорости и понимание спортивных нагрузок;

высокие и их модель туристические велики созданы для езды по прегражденной территории, как правило обеспечены специальной амортизирующей технологией и четырехскоростной цепной передачей.
смешанные модификации относятся к многогранным велобайкам и могут использоваться повсеместно, помимо требований трудного бездорожья;

спортивные велики — довольно специфичная группа, представляющая энтузиазм для приверженцы спортивной велоезды и участников дилетантских состязаний по велосипедному спорту – она включает большое количество подкатегорий и должна рассматриваться раздельно.

Остановимся подробнее на первых 3-х группах двухколесных автотранспортных средств как верно их выбирать, что бы наслаждаться от поездок.

Автодорожные (муниципальные). Главное предназначение муниципальных велосипедов – свершение поездок на работу применение для шопинг-поездок и для вечерних прогулок. Они производятся на базе доступных элементов. Рамки велосипедов сделаны из железного цилиндрического профиля, переход скоростей не учтено, а у многоскоростных модификаций количество диапазонов не превосходит 5-и. Вес велика как правило составляет 15,0…18,0 кг.

При избрании велобайка созданного для муниципальных поездок в первую очередь обращаем внимание на вид рамки. Для девушек останавливаем выбор на примерах с открытой рамной системой, для сильной половины человечества ее явность большого значения не имеет вследствие этого подойдет не менее твердая трапецеидальная станина.

Абсолютное большинство экономных муниципальных модификаций имеют цельносварную систему («Wind CTB Man» и «Wind CTB Lady» (КНР) либо «Micargi Bicycles Bronco» (США)). Но не менее хороши для городской работы при совершении шопинг-поездок и вечерних прогулок велики со стройный рамой («STELS Пилот 750 24» и «FORWARD Tracer 1.0» (РФ) либо «Montague Fit» (США), которые не менее удобны в сохранении.

Муниципальные велики могут иметь колеса размером от 20,0 до 28,0 дм с тесными (1,5 дм) либо обширными (1,95…2,1 дм) шинами.

Для долгих пригородных прогулок данная группа малоподходяща, в связи с тем что багажник не рассчитан на перемещение масштабного багажа большой массы. Для этих задач лучше остановить внимание на туристических версиях высоких велосипедов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *