zeftera.ru.

Рынок водки закончил год надежно

горилка По итогам минувшего года, невзирая на значительные перемены налогообложения и повышения цен на спирт и комплектующие, рынок Украины водки показал надежность в размерах изготовления и реализации, рассказали Журналист.biz представители одного из основных игроков рынка — ЛВЗ Хортиця.

Так, как пишется в известии компании-производителя, это признают и данные интернациональной экспериментальной организации MЕMRB, которая раз в год ведет прогноз реализаций ведущих брендов на Украине.

По сведениям организации, реализаций предприятий-лидеров рынка в 2010 году составили (часть рынка в литрах и в гривнах как следствие): Государственные спиртные традиции — 23% и 20,5%, ЛВЗ Хортиця — 17,9% и 19,4%, Nemiroff — 15,2% и 17,5%.

«Специалисты полагают, что в 2011 году не случится существенных перемен в тройке лидеров, но самым большим спросом и доверием покупателей будут пользоваться марки, уделяющие повышенное внимание инновациям в изготовлении и предлагающие свежие любопытные продукты», — пишется в известии ЛВЗ Хортиця.

Также организация рассказала об повышении поставок за границу — на 32% при расширении карты вывоза до 85 стран. Также по сведениям отечественного Центра исследовательских работ государственного и областных рынков спиртного, ЛВЗ Хортиця оказалсь крупнйшим импортером водки в Россию, повысив реализации на 22%.

Как передавалось, по результатам 2010 года, один из основных игроков спиртного рынка Украины, Nemiroff Концерн, повысил размер реализаций продукции до $473,6 млрд, что на $56,8 млрд (+13,6%) больше уровня 2009 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *