Преимущества наружных рекламных баннеров

4a61f995

Большой формат баннеров, их насыщенность и вероятность лицезреть их с дальнего расстояния содействуют широкому охвату зрительской аудитории, из-за чего они считаются одним из наиболее распространенных и действенных средств внешней рекламы.

К достоинствам баннеров также относятся: надежность; стабильность; долговечность;
большая стойкость к влаги, перепадам температур, влиянию выхлопов и пыли;
дешевая стоимость; широкая область использования; вероятность нанесения фотографий отличного качества; функциональность; легкость производства; вероятность обеззараживающей обработки, препятствующей скоплению пыли; широчайший выбор видов расположения; легкость монтажа. К стати, если вам необходима печать баннеров Москва дешево, рекомендуем вам перейти на удобный сайт light-vyveski.ru.

Виды баннеров

Одной из часто встречающихся основ для нанесения картинки считается баннерная ткань. Зависимо от технологии производства плакаты, сделанные из данной ткани делятся на ламинированные и кованые.

Литая ткань представляет из себя сетку, залитую некрепким ПВХ и упущенную через особое оснащение для придания материалу гладкости. Благодаря качеству начального источника кованые ткани обеспечивают отличную цветопередачу, различаются повышенной стабильностью, эластичностью, долгим сроком службы и стойкостью к внутренним влияниям. Они могут показывать рекламу прямо на улице на протяжении 2-3 лет без мельчайшего убытка для качества изображения. Такие характеристики делают плакат, разработанный на плотном источнике, самым оптимальным маркетинговым носителям для расположения на улице. Среди минусов можно обозначить лишь большую стоимость — от 540 р./кв.м.

Ламинированные элементы заключаются из 2-ух оболочек полотна и армирующей сети между ними. Они имеют невысокую стабильность и непрочны к влиянию влажности и солнца, в связи с чем за пределами здания могут служить всего до 2-3 лет. Из-за этого такие плакаты применяются как правило внутри построек либо в процессе единовременных рекламных активов. К их достоинствам относится разумная стоимость — от 250 до 400 р. за 1 кв. м.

Для понижения эффекта парусности при мощном ветре используют вторую базу для баннеров — сетку. Она представляет из себя перфорированную поверхность. Располагают ее в первую очередь на высотных зданиях. Средняя стоимость — около 350 р./кв.м.

Одним из самых известных материалов для баннеров считается винил, формирующий непрозрачную плоскость, отличающийся повышенной износоустойчивостью и не подвластный деструкции. Картинки на нем выходят яркими и четкими. По виду поверхности виниловые баннеры делятся на:

Frontlit — ламинированное полотно с непрозрачной поверхностью ценой 350-450 р./кв.м.
Backlit — литое полотно, очень хорошо пропускающее свет и из-за этого работающее в любое время суток, но имеющее такие минусы, как неприятность ремонта и техобслуживания. Стоит такой вариант баннеров 450-650 р./кв.м.
Blackout — плотный литой источник, непрозрачность которого ликвидирует просвечивание и позволяет наносить изображение с 2-ух сторон баннера. Различается повышенной стабильностью и надежностью. Применяется чаще всего в конструкциях над автомагистралями, в коммерческих залах и выставочных павильонах. Стоимость составляет 500-650 р./кв.м.
Blue Back — полотно с базой лазурного тона, закрепляющей свет. Наносится на базы любого тона, не извращая его цветов. Средняя стоимость — 150-300 р./кв.м.
В роли источника для распечатки баннеров применяется также баннерная бумага (она различается довольно большой стабильностью благодаря содержанию в ней нейлона и латекса, однако недостаточно устойчива к машинным поражениям, в связи с чем баннер из данного источника располагают на жестком креплении) и полипропилен, постоянный к влиянию солнечных лучей, что позволяет длительное время сохранять яркость изображения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *