3 летальные ошибки зимнего вождения

4a61f995

Пилотирование
Безотговорочная религия бесчестной рекламе ведет к чертовским результатам на автодороге.

У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-нибудь спросили: отчего люди до сегодняшнего дня не проживают на Марсе? Беллетрист дал ответ: «…люди — придурки. Они создали гору недоразумений: выдумывали костюмы для собак, обязанность маркетингового консультанта и Айфон… Если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Населению земли дали вероятность пахать космос, однако оно желает заниматься употреблением: выпивать вино и смотреть сериалы».
Очень многие, именно те же профессиональные покупатели, предпочитающие Айфон космосу, испытание познаниям и Google своему опыту. В их головах сформирована иллюстрация — безопасный авто (вероятно, они даже знали про 5 звезд EuroNCAP) с АБС, ESP, время от времени с приводом на все колеса, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании своим авто, люди чистосердечно полагают, что сейчас их часть работы завершена, они целиком сделали все критерии цели по безопасности, а далее все будет естественно и обязательно так, как гарантировала реклама и консультант, другими словами безукоризненно, и неопасно. Некоторые из них так и не узнали, в чем как раз сделали ошибку.


Шипы неудачи
Летальная ошибка №1 — зимняя покрышка «липучка». Нет никакой «липучки», никакая рама в зимнюю пору не липнет ко снегу, снегопаду либо промерзлому асфальту, создавая в пятнышке контакта лето и безопасный показатель сцепления. «Липучка» — это аналогичное рекламное заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Сноровисто использованное слово само дорисовывает в сознании надежное действие на автодороге, курсовую стойкость и другие технологические детали в зловещих определениях, сущность которых в полном повиновении авто. Которого нет.
Каждая, даже шипованная покрышка требует опыта, адаптации, осмотрительности. И никогда в жизни, ни при каких условиях не в состоянии сдержать авто с аналогичным результатом, как летняя рама на горячем и высохшем асфальте. Однако «поколение Iphone» отчего-то про это не хочет знать и полагает, что раз у него зимняя покрышка, то она управится сама и тормозной маршрут с любой скорости будет, как обычно… Летом эти люди так как задерживали автомашину на летней резине? Означает, и в зимнюю пору на зимней остановят. И консультант в зале сообщал про это же, заклиная магическим словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…


4х4 не для всех
Летальная ошибка №2 — привод на все колеса. Нет модели системы полного привода, превращающей авто в гарантированный вездеход с основательной стойкостью в любом повороте, на любой проезжей части, при любой скорости. Как и зимняя покрышка, привод на все колеса — только комфортный аппарат, и в случае если не уметь им пользоваться, он по меньшей мере не доставит пользы, как минимум — ухудшит неудачу.
Простенький молоток в неискусной руке может катастрофически отпасть в лоб, а в опытной — одним ударом наполнить гвоздь по наиболее шляпку. «Поколение Iphone» считает, что самая лучшая адаптация к зиме — вэдовая автомашина на зимней резине. Затем в автомобиле можно возобновлять шалить в летнем образе, а техника и технологии все сделают сами. Неужели они изобретены не для этого? Привод на все колеса что-нибудь так как поражает, дарует какую-то убежденность и как бы всегда достигает задачи (так в рекламе сообщали)… Ну и в Google были видеоролики про это же…


Не заблокируй мозги
Летальная ошибка №3 — АБС. Нет антиблокировочной системы тормозов, сокращающей тормозной маршрут. АБС его повышает. Летом, на сухой проезжей части, это далеко не так существенно, а многим быстро совсем. В зимнюю пору АБС останавливает автомашину метра на 3 далее обычного, а с высокой скорости — на все 15, другими словами в горе постороннего железа и среди раскиданных тел… Цель системы — отвести блокаду колес, чтобы автомашина не пошла скользя и осталась управляемой даже в случае критического торможения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *