Экклстоун: «Для чего мне увольняться?»

Берни Экклстоун
В подробном интервью германскому изданию Handelsblatt Берни Экклстоун сообщил о судах, которые в настоящее время идут против него в Германии и Англии, и о будущем Формулы 1 в общем и Гран При Германии например.

Вопрос: Г-н Экклстоун, в настоящее время доктора сражаются за жизнь семикратного чемпиона Михаэля Шумахера. Вы удерживаете контакт с его 7ёй и способны ли вы что-то поведать о текущем расположении дел?

Берни Экклстоун: Никто не знает, как действительно обстоят у него дела. Возможно, данного не понимают даже доктора. Известно лишь то, что его положение надежно.

Вопрос: Вы как-нибудь сообщили, что денежные средства стали новой мировой религией. Можно ли сообщить, что денежные средства – самое главное в вашей жизни?
Берни Экклстоун: Я абсолютно не вспоминаю, что сообщал что-нибудь такое. Самое главное – это жить. К примеру, мне принципиально обозначить 84-й день рождения.

Вопрос: Принимая во внимание ваш возраст, вы должны были как бы там ни было призадуматься об отставке…
Берни Экклстоун: Я продолжу работать, пока буду прекрасно управляться с ней и добиваться задач.

Вопрос: Вероятно, это так, однако такое решение принимаете не только лишь вы – последнее слово остается за финансовым фондом CVC, так как ему принадлежит проверочный пакет активов Формулы 1.
Берни Экклстоун: В CVC будут исходить из того, как хорошо я справляюсь с собственной работой.

Вопрос: В чём она заключается?
Берни Экклстоун: Речь в данном случае идет о том, чтобы Формула 1 возобновляла существование и получала денежные средства. Сегодня любые виды спорта стали платными.

Вопрос: Дело не только лишь в деньгах, но также и в стиле. Из-за коррупционного дебоша у вас могут появиться неприятности в определенных государствах. В ближайшее время Английский трибунал сообщит решение по иску Constantin Medien. Помимо этого, на вас подала в суд организация BayernLB, рассчитывая взять 44 милиона долларов США. В конце концов, в ближайшее время против вас стартует свежий процесс в Мюнхене. Какой пример представляет для вас самую большую опасность?
Берни Экклстоун: В настоящее время я ожидаю решения Английского трибунала по иску Constantin Medien AG.

Вопрос: В случае провала вы смотаетесь в отставку?
Берни Экклстоун: Для чего мне увольняться? В данном нет потребности. В Constantin Medien настаивают на финансовой компенсации. Если они выиграют дело, то обретут денежные средства.

Вопрос: Что делается в обстановки с мюнхенским трибуналом? В ближайшее время германские правоохранители должны решить, предстанете ли вы перед трибуналом по нареканию во взяточничестве. В наихудшем случае вам грозит тюремное заключение.
Берни Экклстоун: Я убежден, что процесс пройдет. Наконец, мне показаны нарекания. Сейчас речь в данном случае идет лишь о сроке.

Вопрос: Вы будете лично находиться на процессе в Мюнхене?
Берни Экклстоун: Возможно, я не имею выбора – я должен находиться на суде. Тем не менее, мне нравится Мюнхен, это прекрасный город.

Вопрос: Если основательно, способны ли вы управлять Формулой 1, если совещания в Мюнхене пройдут часто?
Берни Экклстоун: Я убежден, что процесс пройдет. В Великобритании есть презумпция невиновности, и человек сознается виноватым лишь по заключению трибунала.

Вопрос: Но такой процесс может отобрать очень много времени. Хотите ли вы на время дать собственные права кому-то еще?
Берни Экклстоун: В настоящее время чересчур рано анализировать про это. Когда тянулось разбирательство с Constantin Medien, я давал свидетельские сведения. Меня не было на работе 4 дня, однако даже тогда я мог работать во 2-й половине дня и утром.

Вопрос: По различным известиям, стоимость Формулы 1 находится в диапазоне между 11-ю и 13-ю миллионами euro. Как окажут влияние юридические неприятности на вероятное расположение активов на бирже?
Берни Экклстоун: Это должен решать владелец проверочного пакета активов – CVC.

Вопрос: А что вы полагаете об IPO?
Берни Экклстоун: Я не вижу потребности в его выполнении, однако у меня недостаточно активов, таким образом для меня это далеко не принципиально.

Вопрос: Какая у вас политика?
Берни Экклстоун: Я не имею стратегии. Я несколько месяцев отвечаю на нарекания. Я должен бы условиться с Constantin Medien во внесудебном порядке, однако я не буду платить денежные средства, чтобы отвести процесс BayernLB. Но созваниваться с Constantin Medien за пределами трибунала было бы погрешностью, так как я не сделал ничего преступного. В моем случае речь в данном случае идет о том, чтобы обосновать собственную невинность, и для этого я готов посетить Мюнхен.

Вопрос: В настоящее время вы сожалеете о том, что ваш домашний концерн Bambino заплатил Герхарду Грибковски будто бы 44 млн euro, что походило на взятку?
Берни Экклстоун: Как Герхард и сообщал, я оплатил ему, чтобы он не соединился с английскими налоговыми органами, так как это привело бы к огромным неприятностям. В сути, было бы лучше мешает ему денежных средств. Как раз это заставило его к выходу на налоговую службу, а она, вероятно, начала бы следствие. Кто знает?..

Вопрос: Формируется ощущение, что в Германии вам не везет. Кроме судейских действий, вам предстоит отыскать выход из обстановки с Нюрбургрингом. У автодрома солидные денежные затруднения, он старается отыскать спонсоров. Возможно, вы находите происходящее сумасшествием?
Берни Экклстоун: Я думаю, «безумие» – не вполне оптимальное слово для этого.По моему мнению, без всего того, что случилось на Нюрбургринге за прошедшее время, можно было справиться.

Вопрос: Вы готовились сделать экономические уступки этому автодрому. Намереваетесь ли вы вновь это сделать в 2015 году, чтобы автогонка вновь состоялась на данной автотрассе?
Берни Экклстоун: У нас еще нет договора с Нюрбургрингом на 2015 год. Но тот факт, что я хочу сделать, выходит за рамки стандартных уступок.

Вопрос: Формируется ощущение, что вы намереваетесь купить Нюрбургринг.
Берни Экклстоун: Мы сделали предложение обладателям автотрассы и сейчас дожидаемся, будет ли оно принято. Мы полагаем, что можем сделать для этого автодрома больше, чем кто-то еще.

Вопрос: Сколько вы желаете растратить на гоночную автотрассу?
Берни Экклстоун: Я не могу данного сообщить, так как мы подписали соглашение о неразглашении информации.

Вопрос: Когда вы ждете решение?
Берни Экклстоун: Рассчитываю, что оно будет принято скоро. У нас есть возможность принять соглашение в обозримые недели.

Вопрос: Имеется ли у вас какие-нибудь солидные конкуренты?
Берни Экклстоун: Полагаю, да: есть одно либо 2 причастных лица. Однако мы оплатим лишь такую сумму, в которую оцениваем настоящую стоимость Нюрбургринга.

Вопрос: Отчего для вас еще принципиальна данная автотрасса?
Берни Экклстоун: Это знаменитая гоночная автотрасса. У нее богатейшие традиции и история.

Вопрос: Что случится, если ваше предложение будет отвергнуто? Может ли Гран при Германии проходить раз в 2 года на Хоккенхаймринге?
Берни Экклстоун: Тогда мы проводили бы переговоры с управлением Хоккенхаймринга. Мы намерены, чтобы в дальнейшем раунд в Германии проходил ежегодно.

Вопрос: С иной стороны, покупка Нюрбургринга должна пробудить опаски у управления автотрассы в Хоккенхайме?
Берни Экклстоун: Нет. Мы продолжили бы сменять рубежи между 2-мя магистралями. Нас вполне организует модель чередования шагов, которая работала в Германии до сегодняшнего дня.

Вопрос: Будут ли в следующем году свежие команды?
Берни Экклстоун: Взглянем. Мы проводим переговоры с 2-мя свежими командами, однако они не сопряжены с производителями автомобилей.

Вопрос: Это пошло бы не во вред Формуле 1. Очень многие болельщики сетуют, что систематические победы Себастьяна Феттеля сделали чемпионат неинтересным. Как вы полагаете, содействует ли восстановлению интриги неоднозначное решение присваивать парные очки по результатам последней автогонки?
Берни Экклстоун: Если б я принимал участие в данном обсуждении, то рекомендовал присваивать парные очки по результатам 3-х последних автогонок. Однако я оказался бы в меньшинстве, впрочем мысль достаточно элементарна. Когда судьба титула определяется в последних автогонках года, рейтинг Гран При часто приводится. Свежее требование сделало бы конец года увлекательнее.

Вопрос: Определенные команды сожалеют, что при расположении заработков вы отдаете свое предпочтение большим командам. По какому принципу вы распределяете денежные средства?
Берни Экклстоун: Я в данном бизнесе не менее 30 лет – так было всегда. Мы выплачиваем за успехи и рассматриваем, сколько времени та либо другая бригада играет в первенстве, вследствие этого претензии команд, участвующих в Формуле 1 не так долго, как Феррари, и не настолько удачных, как некоторые из их конкурентов, ни к чему не приводят.

Команды приобретают 65% от заработков Формулы 1. Теперь мы обсуждаем, как уменьшить траты команд. Я рекомендовал ограничить их приблизительно 200 миллионами.

Вопрос: Формула 1 сделала вас состоятельным, однако вы не так давно заявили, что никогда в жизни не могли знать, что из себя представляет блаженство. Это одна из ваших шуточек, либо вы на самом деле не знаете, что это?
Берни Экклстоун: Нет, это далеко не шуточка. Это правда. Я удовлетворен жизнью, однако рад ли? Когда у меня была своя бригада в Формуле 1, я всегда уходил до конца автогонки, так как моя работа была сделана. Позднее я узнавал, выиграли ли мы либо нет. Мне незачем эти торжества победы либо результатов, впрочем очень многие полагают, что как раз это дает впечатление счастья.

Вопрос: Какой момент в жизни вы представили бы самым удачным?
Берни Экклстоун: Мне ничего не приходит на ум. С квалифицированной сферой соединено несколько мемуаров, однако они все объясняются чувством триумфа. Я счастлив, если моя семья и дети рады.

Вопрос: Что вы делаете с денежными средствами?
Берни Экклстоун: Огромную часть взяла при разводе супруга (хохочет). Однако я не голодаю. Мне не требуется, к примеру, крайне скорая автомашина. Я управляю старым Мерседес, и у меня имеется коллекция старых гоночных автомашин. Мне данного довольно.

Вопрос: Планировали ли вы скончаться на посту управляющего Формулы 1?
Берни Экклстоун: Мне надо вообще не погибать. Однако моя прежняя супруга всегда сообщала мне, что, возможно, когда-то я загнусь в собственном огромном моторхоуме. Возможно, легче всего было бы меня захоронить одновременно с этим моторхоумом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *