Шкода Суперб Combiи — оптимальный для бизнеса и для семьи

Шкода Суперб Комби
Крупнейший универсал бизнес-класса Шкода Суперб Комби обновился, фактически, как и хэтчбек. Перемены преимущественно косметические, однако достаточно значительные. Основное, что чешский универсал остается самым обширным в классе.

Лично я люблю машины в кузове универсал. Однако не кроссоверы либо внедорожники (они по собственной сущности также считаются универсалами), а конкретнее легковые модификации с огромным багажником.

В них места больше, они ниже, следовательно, более удобно нагрузка груза, смотрятся не как «сараи» 90-х, а вполне модно и со вкусом. Привод на все колеса рекомендуется в роли настройки на многих универсалах. А большой дорожный просвет — на огромных модификациях он солидный, а взбираться на неординарные бордюры не сумеют даже очень многие внедорожники.

Одни из наиболее свободных универсалов во всем мире — Шкода Суперб Комби. Это полная модель бизнес-класса, с багажником масштабом 633 л и 1865 л при уложенных задних сидениях, которая не так давно состоялась редизайн. Автомашина рекомендуется и с приводом на все колеса. Правда, у нас он доступен только с самым производительным двигателем 3,6 л, и стоит с ним авто под 1,9 млрд руб. Я же получил на анализ не менее элементарную моноприводную и бюджетную версию с 2-литровым дизельным агрегатом отдачей 140 л.с.

Зрительный эффект

Шкода Суперб Комби. Фото: Шкода

Тем не менее технологическая внутренность модернизированной Шкода Suberp Комби, как фактически, и хетчбека, не поменялась. Авто еще рекомендуется с серией бензинных и дизельных моторов производительностью от 152 до 260 л.с. Единственное, на что направляют внимание в компании Шкода, с помощью появившихся систем «старт-стоп» и рекуперации энергии на обновленной модификации примерно удалось уменьшить топливный расход на 19%.

Перемены коснулись в первую очередь интерьера и экстерьера. Впрочем, принимая во внимание в общем ограниченный дизайн Шкода, увидеть новшества непросто. Но они достаточно значительные. Так, почти целиком был перекроен передок авто. У Суперб был замечен свежий капот, радиаторная решетка, плоскости, передние фары головного освещения, противотуманные фары и, разумеется, обвес. Позади модель бизнес-класса обрела светодиодные фонари. Помимо этого, несколько поменялся дизайн дисков колес, а в гамму расцветки добавились свежие тона.

Внутри различить перемены будет еще труднее. Тем не менее их и намного меньше. Управляющее колесо приобрело модернизированный дизайн, помимо этого, поменялась выкройка циркулирующих дефлекторов.

Женский взгляд

Инна Осиновская, корреспондент:

Шкода Суперб Комби — оптимальный домашний авто. Большой, удобный. На заднем диване не только можно разместиться покоясь и отдыхать в далекой поездке, но также и свободно играть с детьми. Конечно, в процессе стоянки. Удивляет масштабом и багажник. Фактически, его хватит, чтобы за один раз перебраться на летний год за город, взяв с собой полгардероба, морозильник запасов, еще останется места для мелочей. Плюс организован грузовой пик крайне разумно и удобно. Ленты, сеточки, ячеи… жутко лишь является, что можешь забыть, куда и что ты возложил.

Легко и распоряжаться с автомашиной. Размеры хорошо ощущаются, действие надежное и прогнозируемое. Однако для меня такая автомашина все равно велика и… не вызывает никаких чувств с позиции дизайна и образа… рабочая лошадь, одним словом. Однако доброкачественная.

Шкода Суперб Комби. Фото: Шкода

Проезд

Шкода, как схожая организация автоконцерна Фольксваген, идеал практичности. При этом это касается не только лишь обдуманного дизайна и большого грузового места, но также и технологических данных. 140-сильный дизельный агрегат бюджетный (не менее 7,5 л на сотню автомашина не употребляет), при этом приемистый, способный «поддерживать» все решения автолюбителя почти во всех картинах.

Ходовая приятно удивит гладкостью хода и синхронно упругостью, обеспечивающей убежденное действие в поворотах, даже при сильных приемах и на огромных скоростях. Единственное, что трудная ведущая часть на непрочных покрытиях хочет уйти в снос. Однако урегулировать автомашину особенного труда не появляется — опять таки с помощью хорошо настроенного автошасси.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *