Кресло-качалка своими руками

Успешное открытие для тех, кто оценивает вероятность успокоиться и передохнуть, не выходя из собственного дома – кресло-качалка. Если ее установить в саду, то будет можно восторгаться вдвойне.

Из каких элементов могут быть кресла-качалки

Классическим элементом для подобных сидений считается ивовая розга и ее пример – ротанг. Изделия из данного источника недостаточно весят, различаются грациозностью полос и крупной стоимостью.

кресло-качалкаПередовые элементы также могут применяться при производстве плетеных сидений – есть виды из химической лозы. Они не хуже естественных, абсолютно не страшатся влажности и имеют весьма продолжительный срок эксплуатации.

Сидения из сплава, невзирая на долговечность и изящество источника, чересчур трудны. Литое сидение будет прекрасно выглядеть в саду, но надо будет сделать под него площадку. Также, для работы с сплавом необходимы некоторые способности, начинающему железное сидение сделать трудно.

Кресло-качалка из обрезков труб

кресло-качалкаКресло-качалка из железного профиля

кресло-качалкаДоступность по стоимости и интересный внешний облик у сидений из пластика. К таким достоинствам можно добавить стойкость к сырой погоде, надежность, ослепительный нетускнеющий оттенок. Кроме того их не надо будет перекрашивать и обрабатывать.

Для собственноручного производства предпочтительнее подходит дерево – недорогой, простой в обработке источник. По истечении работы сделанному из дерева сидению можно дать любой оттенок либо оставить его структуру. Для тех, кто в первый раз задумался о автономном производстве мебели, дерево подходит предпочтительнее.

При подготовке сделанного своими руками кресла-качалки основное – чтобы оно не опрокидывалось, когда находящийся запрокидывается назад. Также принципиально, чтобы сам процесс раскачивания, для которого изготовлялось сидение, не заставлял человека чересчур силиться.

Виды кресел-качалок

кресло-качалкаСамый простой тип – сидения, сконструированные по радиусному принципу. Это наиболее подходящие для собственноручного производства изделия, их выделяет легкость технологии производства и системы. У показанной ниже модификации несколько грузноватый и нескладный тип, такое сидение подойдет для сада.

Сидения такого вида выполняются с довольно невысокой высадкой, это гарантирует мягкое колебание и безопасность находящегося. Если сидение ставится на стандартную высоту, то полозья сидения снабжаются отбойниками – ограничителями амплитуды раскачки. Чтобы подняться из такого сидения, надо сделать физическое напряжение. К тому же сама покачивание требует определенного усилия.кресло-качалка

Весьма удобны сидения нирвана, стоит несколько нагнуться вперед, оно нежно «высадит» человека на ноги. Качалки на полозьях-эллипсах, невзирая на уютность, могут перевернуться, из-за этого оборудуются отбойниками, ведущий как правило играет роль подножки.

Исключено переворачивание при раскачивании у кресел-лежаков с тентами, на эллипсных полозьях.

С чего же стоит начать

Ниже кресло-качалка для сада, которую, при определенном усилии, сделает даже начинающий. На кресло-качалкатакой модификации можно опробовать собственные силы, до того как пройти к сложному бытовому виду.

Рисунок так или иначе должен быть предельно элементарным, чтобы его можно было повторить, даже не имея огромного опыта.

кресло-качалкакресло-качалкаТакое малогабаритное сидение будет очень хорошо выглядеть в саду, и его можно установить дома, оно не займет очень много места. По данной легкой модификации будет выполняться описание процесса.

Приступить к работе необходимо с рисунка

Рисунок совершается на крупной сетке, на которой любая клетка отвечает 10 сантиметров. Все разметки на выпиленных подробностях должны выполняться, соответственно рисунку, с учетом масштаба.

Из чего можно сделать сидение

Для работы подойдет еврофанера шириной 3 сантиметров.

  • Выпиливать боковины надо в точности по лекалу, по 3 компоненты для любой стороны;
  • Другие компоненты производятся из бруса длиной 50 миллиметров и шириной 25 миллиметров. Для сидения и спинки надо 35 частей из бруса, протяженность любого – 120 миллиметров;
  • Чтобы верно высчитать, сколько бруса потребуется, надо вначале пройти на супермаркет и посмотреть, какие показаны брусья и какая их протяженность. Понимая базовую величину источника, будет можно уменьшать отходы, варьируя высоту сидения;
  • К примеру, если есть в реализации брусья необходимой толщины протяженностью 2,3 метра, то можно сидение сделать несколько потеснее – бруски для спинки и сидения вырезать по 115 миллиметров. Если брусья имеют высоту немного больше, то сидение можно сделать несколько выше, так, чтобы не оставалось очень много обрезков;
  • Также пригодятся 3 поперечины из бруса, при их производстве необходимо исходить из высоты сидения – другими словами ширины брусков для спинки и сидения.

Когда компоненты способны

После того как компоненты будут выпилены, их необходимо обработать. На них не может быть шероховатостей.

Помимо этого, скрупулезно обработанные плоскости дадут продукту завершенный тип и упростят финальную обработку.

Плоскости обрабатываются при помощи шлифующей автомашины, каждую деталь надо обработать с 2-ух сторон шкуркой с различным семенем. Если есть опыт, можно пользоваться фрезеровальной насадкой для смягчения и скругления побочных сторон любой компоненты. Если такой возможности нет, можно просто обработать срезы шлифмашиной либо ошкурить их вручную.

Дальше компоненты можно обработать олифой. Для этого олифу разогревают, и причиняют горячей на болванки. Вначале обрабатывается одна сторона, потом, после просыхания, 2-я.

Обработку горячей олифой необходимо провести максимум в 2 пласта. Это один из наиболее старомодных способов, но несмотря на это после данного изделие будет можно окрасить алкидной краской и применять даже на улице, без утраты им свойств и внешнего облика.

Незначительные компоненты можно обмакивать в бурлящую олифу полностью, при этом невозможно придерживать их руками. Лучше сделать импровизированные кусачки из сделанных из дерева реек. Компоненты покрупнее необходимо щедро промазать кистью, разложив их на картоне, попеременно каждую сторону, также просушивать и другие компоненты. Работа с горячей олифой требует большой осмотрительности, не стоит забывать про это в процессе процесса пропитки. Невозможно склоняться над емкость которого составляет с бурлящим веществом, на руках должны быть крепкие действующие перчатки.

Как вариант, компоненты можно обработать антисептиками, морилкой, другими пропитками, которых в супермаркетах очень много. Их необходимо выбирать в зависимости от целевого предназначения объекта: где он будет применяться.

Комплектация

  • В обязательном порядке надо принести места присоединения поперечных брусьев – эти места замечены на рисунке, необходимо высчитать их положение на готовых подробностях, обосновываясь на шаг крупной сети.
  • Собрав боковины, можно подходить к присоединению компонентов сидения и спинки. Спина будет удерживаться к стойке, сидение – к царгам.
  • Сейчас побочные части скрепляются между собой поперечинами, их необходимо присоединять в ногах, в центре и в нижней части сидения. Для прикрепления лучше пользоваться конфирматами (вид монтажного крепежного элемента);
  • Для прикрепления компонентов спинки и сидения в любом бруске необходимо пробуравить по 4 окна, по 2 с каждой стороны. Чтобы шляпки шурупов не были видимы, любое окно надо снизу немного увеличить сверлом большего размера (его надо выбрать соответственно поперечнику шляпок). При навинчивании шляпки будут в ложбинках, которые потом будет можно завуалировать замазкой для мебели.

Заключительная обработка

После комплектации изделие надо обработать снова, чтобы дать ему завершенный тип. Также, это существенно продлит период его эксплуатации и оставит опрятный тип.

Если компоненты обрабатывались олифой, то по истечении комплектации сидение необходимо обработать алкидной краской, узкими пластами в два-три пласта.

Если хочется, чтобы изделие имело натуральную выделку дерева, его необходимо обработать морилкой нужного цвета и обработать лаком.

Краситель необходимо выбрать водонепроницаемый, также, как и морилку. Есть лаки, формирующие особенно крепкое покрытие, постоянное к истиранию и растрескиванию. Если сидение будет находиться на улице, лучше получить яхтенный краситель либо другой с высокой крепостью. Так или иначе, изделие лучше придерживать под навесом, это продлит период его функциональности, либо, в любом случае, записывать его в дом при выпадении осадков.

Несколько рекомендаций

  • Для сидения надо применять сильные вида древесной породы. Это тополь, дерево, хвойные;
  • Еврофанера, клееный источник из древесной породы шириной 3 сантиметров также владеет необходимой крепостью, чтобы сидение получилось качественным;
  • Листы фанеры надо перед покупкой внимательным образом обследовать, чтобы на них не было поражений плоскости и трещин. Это освободит от проблем при открое изделия и его дальнейшей обработке;
  • Чем больше времени будет растрачено на обработку изделия и его пропитку олифой либо составами, тем продолжительнее будет период его эксплуатации;
  • Сидение не надо обивать поролоном и крепкими материями, это будет содействовать скоплению влажности под отделкой, что оперативно доведет его в непригодность. Для сиденья и спинки лучше обзавестись сменными подушками;
  • Если готовое изделие чересчур проваливается назад либо, напротив, нацелено вперед, по истечении работы надо будет провести его балансировку. Для этого ставится специальная брус на задних концах боковин. Сначала в ней выпиливаются выемки, где закрепляются грузики как следствие склону. Также, по мере надобности, подгружается ведущая часть сидения. Добавляя и уменьшая их, пытаясь сидеть и покачиваться в кресле, можно достичь оптимального баланса изделия.

Производство кресла-качалки – процесс достаточно трудный, но вполне возможный. Если верно и внимательно, идя рисунку и советам, описанным в публикации, осуществить все действия, то в итоге выйдет прекрасное и активное изделие, которое будет служить длительное время.

Для воодушевления можно посмотреть видео по сноске ниже. В видеоролике собраны неописуемо элементарные, подходящие для собственноручного производства модификации, из подходящих элементов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *