Продвижение сайта статьями

Продвижение веб-сайта статьями- это один из способов справочного движения, публикация пишется как раз под ваш источник и вводятся сноски на вас, что дает самый лучший итог, в особенности в 2016 году.

Как это будет выходить? Вы, или создатель веб-сайта, напишите публикацию по установленному запросу и правильно вделаете сноски в документ на выдвигаемый источник. Это даст отличный итог, если просто приобрели сноску, допустим постовую.

Постинг в каталогах заметок

2-й вариант свободный: это постинг в каталогах заметок. Ассортименты это такое сборище различных заметок, или узконаправленных тем. Их много, однако отыскать заслуживающие и не загрязненные весьма непросто, потому лучше использовать коммерческий способ.

Если приняли решение по данному пути, то нужно предварительно отыскать эти ассортименты. Вводите в посике например «ассортимент заметок на кулинарную тематику», их будет много. А далее действуйте по схеме и оценке, которую сообщил ниже.

Уведомлю бесплатное продвижение в такой ситуации будет продолжительным и далеко не всегда действенным, поисковики достаточно давно не смотрят на ассортименты.

Биржи для приобретения заметок для движения

Сперва дам биржи где располагать, чтобы затем разбираться на точном случае. Уведу топ 3-х бирж, не бросайтесь сразу по всем, дочитайте публикацию до конца.

Первый сервис- miralinks.ru

Miralinks.ru наиболее известна я и разрекламированная. У нее очень много откликов на иных веб-сайтах, и большинство позитивные.

Преимущества:

  1. Очень много веб-сайтов исполнителей.
  2. Очень много характеристик раскрутки и теста площадок.
  3. Отличные и хорошие расценки.
  4. Отличный фильтр, можно выбрать под любой расчет.

Недостатки:

Минусом могу отметить только одно- это очень много слабых площадок. Изобилие дает дефект, потому просеивать надо будет и самому.

Второй- webartex.ru

Относительно юная компания, показавшая собственные услуги. Очень многие предпочитают ее, чем предидущий вариант. Про преимущества и недостатки не буду заявлять, а заявлю только что поощрение площадок тут не менее твердое, потому и расценки намного выше.

Третий- seopult.ru

Известный seo-pult. Во вчерашнем весьма разрекламированная площадь для движения, с которой большое количество веб-мастеров просто улизнули. Установил его на 3-е место, поскольку иных кандидатов просто нет. Если вас интересует SEO продвижение сайтов в Астане советуем сайт https://bright.kz/services/seo-prodvizhenie-saita/.

Очень много, просто возвышенность пластиковых площадок, которые просеивать надо будет не 1 час либо даже день. Плюс лишь 1 обнаружил, это автоматическое продвижение, вы вводите проект и технология сама предлагает виды площадок.

Выбор площадки- это как наружная оптимизация

Важнейший раздел- выбор площадки, при этом без помощи других, поскольку 80% результата находится в зависимости от данного.

Не кидаться на характеристики

Разумеется чем больше характеристики тем лучше, это правильное мышление, однако рассмотрим 8 главных нюанса:

  1. Тема.
  2. Справочный профиль.
  3. ТИЦ.
  4. Число заметок в индексе.
  5. Возраст.
  6. Популярность.
  7. Стоимость.
  8. Неповторимость публикации.

Для опыта я получил веб-сайт на миралинкс, вот он на снимке экрана.

Тема

Тема вашего веб-сайта и донора должна если рассматривать идеальный вариант сходиться, или предельно близка. В этом случае площадь про ПК и любые устройства и интернет. С моей темой не одно и также, однако стоят вблизи, потому для меня подойдет.

Справочный профиль

В разборе справочного профиля ничего трудного нет. Наша цель посмотреть сколько есть поступающих и исходящих сносок с сайта-донора. Для этого входим на веб-сайт www.linkpad.ru и включаем в него адрес.

  1. Сюда включаем домен.
  2. Доноры- это те веб-сайты, которые ссылаются на этот (нас занимает количество- 523).
  3. Получатели- это те источники на которые ссылается этот домен (количество- 954)

Вывод, число исходящих сносок более чем поступающих в 2 раз, это далеко не прекрасно, потому это первый минус у этого веб-сайта.

ТИЦ, число заметок в индексе и возраст

ТИЦ, число заметок в индексе и возраст установить просто, разумеется можно проверить через саму биржу, взгляните на снимок экрана выше, там он показан, однако лучше проверить. Для этого я установил на собственный интернет-браузер google металл продолжение RDS BAR, вот его страничка. Устанавливаете его и отправились.

  1. Знак расширения, входим на площадку и нажимаем на него.
  2. ТИЦ, отвечает объявленным.
  3. Число заметок 3700 это прекрасно, означает не все публикации под реализацию выполнены (припомню исходящих 953 единицы).
  4. Возраст с 2010 года, также отличный уровень, старые веб-сайты пользуются отличным престижем у поисковиков.

Популярность

Чтобы публикация была популярна и ее разбирали необходима популярность. Площадки, которые реализуют сноски и публикации, должны всегда открывать собственные счетчики, чтобы рекламодатели могли посмотреть. Идем на веб-сайт ищем счетчики, как правило они располагаются в подвале.

Я обнаружил, уровень на 423 гостях за сегодня, с условием что в настоящее время 10:41 утра, следовательно к концу дня будет 1000, а может быть больше. Это потрясающий уровень, другими словами публикация не только проиндексируется роботом, попадет в индекс и вам засчитается сноска, еще может доставить гостей.

Стоимость

В целом в зависимости от всех пунктов выше, я бы пришел к выводу что публикация с такого источника стоила бы 800 руб. Однако мое изумление было огромное, что стоимость всего 350 руб.

Вот такой подарок, однако это с условием что публикация будет опубликована вами. В моем случае это даже плюс, поскольку я сам предпочитаю писать. Но в случае если лень, создатель может напечатать сам за 500 руб.

Неповторимость публикации

Если владелец площадки будет писать сам, то в обязательном порядке после статьи проверьте ее на неповторимость, поскольку можно наскочить на копипаст.

Возьму ли я этот веб-сайт для движения

Эту площадку, которую разбирали в течение публикации, я бы лишь проверил. Поскольку соответствие поступающих и исходящих сносок это основное, и будет ли эффект от подобной публикации: не понимаю 50 на 50.

Я возьму данный веб-сайт на заметку, и посмотрю за ним, поскольку минусинск прикрывает всех за обилие наружных сносок. Если фильтр не будет положен через 2 месяца, то для пробы выберу.

Сколько стоит продвижение публикациями

Расценки на статейное продвижение идут в различных краях. Давайте сочтем, примерно одна публикация стоит 700 руб, их нужно в месяц 3 единицы. Другими словами в неделю выходит окола 8500 тыс руб, и это максимум.

Совокупность не для всех, потому этот метод так известен у весьма огромных организаций, и веб-сайтов, у которых отличный виток. Но в случае если же вы начинающий владелец блога и имеете с молодого веб-сайта 30 человек в день, и без капиталла, то не рекомендую заниматься этим.

 

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *