Продвижение сайтов

То, что SEO сейчас считается одним из самых действенных способов привлечения трафика на веб-сайт, мы считаем, сегодня знает любой.

В этом разделе мы хотели бы предоставить несколько советов по выбору поставщика, и поведать о нашей работе в сфере SEO.

В процессе выбора SEO-компании мы советуем удостовериться, что:

Регулярно будет проводиться работа по оптимизации сайта,
Не будут применяться способы движения, которые способны вызвать отрицательные результаты для сайта,
Выдвигаемые ключи (в обязательном порядке!) будут согласованы с вами.

Также, работники SEO-компании должны:

Регулярно быть доступны для связи;
Выкапывать неприятности на веб-сайте и предоставлять пути их решения;
Находиться в курсе нынешней обстановки на веб-сайте;
Готовить систематические доклады по итогам движения с изображением выполненной работы за прошедший момент, динамики достижений и расписанием работ на следующий момент;
Быть может, если понадобится, поменять стратегию движения.

В REKANA эти правила считаются обычными. Наши эксперты владеют не только лишь способностями работы в сфере поискового движения, но также и могут ответить заказчикам на все появляющиеся вопросы на ясном языке.

Отличают 2 модификации поискового движения веб-сайтов:

1. Продвижение по трафику – вовлечение на веб-сайт целевых гостей с применением большого диапазона запросов.

SEO-продвижение сайта по трафику представляет из себя повышение позиций сайта по самому большому кругу предметных запросов. Большой диапазон выдвигаемых словосочетаний и фраз дает возможность обнять предельную целевую публику, следовательно, — и снабдить самую большую результативность кампании.

«Проседая» в выдаче по одним ключевым словам, веб-сайт приводится по иным и продолжает притягивать надежный трафик. Если интересует веб продвижение советуем сайт turboseo.net.ua.

Такой метод движения считается, с нашей точки зрения, очень действенным, т.к. вы платите за итог в качестве гостей сайта, вернувшихся по подходящим главным запросам.

Оценка достигнутого итога по популярности из поисковых машин выполняется при помощи свободного прибора веб-аналитики Google Analytics. Натуральный трафик, который есть на веб-сайте сейчас, и иные источники трафика (контекстная реклама, партнерские веб-сайты, медийная реклама и.т.д.) при этом не рассматривается.

Превосходство движения по трафику:

Большой диапазон ключей, обширный охват публики;
Плата лишь за целевой переход из поисковых машин (после достижения первого раунда проведения обещаний);
Отличный % конверсии гостя в клиента;
Вероятность регулярного повышения;
Огромная стойкость к замене алгоритмов поисковых машин.

2. Продвижение по позициям – классическая модель движения.

Веб-сайт вводится в ТОП выдачи Yandex и Google по сравнительно незначительному комплекту ключей с довольно повышенной частотностью. «Успех» либо «неудача» кампании устанавливается тем, сумел ли веб-сайт занять положение в ТОПе. Плата выполняется по прецеденту достижения рассчитанных позиций.

К плюсам движения сайта по позициям относятся, к примеру, совершенствование репутации компании в глазах заказчиков и компаньонов (веб-сайт ранжируется выше соперников и приобретает, из-за данного, больший резерв преданности от возможных гостей), и долгосрочность достигаемого рекламного результата (как правило веб-сайт, производный в ТОП, может сдержать отличные позиции в выдаче на протяжении долгого времени после окончания работ по его движению).

Главным дефектом такой стратегии считается то, что есть некоторая возможность понижения позиций сайта из-за замены поисковых алгоритмов, а это, к тому же, может привести к усилению негативных тенденций позиций выдвигаемого сайта.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *