zeftera.ru.

Для Райкконена организовали особые заезды

Райкконен Первая четверть дебютного раллийного года сформировалась для экс-гонщика Формулы 1 не сильно благополучно – потому бригада приняла решение помочь ему особыми заездами…

Сзади четверть раллийного первенства мира, но за титул бьются такие же гонщики, что и годом ранее, возглавляемые блестящим Себастьеном Лёбом. А начинающий WRC Кими Райкконен, от которого значительного ожидали вчера начала года, пока не в состоянии замешаться в войну на высочайшем уровне. Только раз, на турецкой автогонке, финн занял 5-е место, в других не подымался выше восьмого, довольно часто попадая в разные переделки. Вчерашний раунд в Португалии Кими окончил лишь 10-м.

В команде Ситроен, видя такую картину, приняли решение помочь пилоту, на 10 суток повысив его испытательную платформу. «Между автогонками в Турции и Португалии у Кими был интервал в два месяца, кроме того ему понадобилось играть в новой для себя автогонке. Из-за этого он сделал основную цель – дошел до финиша, — заявил управляющий раллийной команды Ситроен Бенуа Ножье. – Перед 2-й половиной года мы спланировали большее число испытаний. Также, спереди итальянское Lanterna Rally, первая для Кими асфальтированная автогонка, и свежие испытания на гравии.

До конца первенства мы рассчитываем провести около 10-ти испытательных суток. Тренировки пройдут перед шагами в Финляндии, Германии, Англии, Франции и Испании. Это крайне просторная платформа и она крайне сможет помочь Кими». 

При этом Ножье заметил, что пока не ожидает от Райкконена сильного повышения итогов в автогонках на асфальте: «Автомашины WRC и Формулы 1 значительно различаются – разумеется, на асфальте ему будет легче, однако я бы пока не стал прорицать итог».

Сам Кими не так давно сознался, что дефицит опыта довольно значительно ему препятствует. «Португальский уикенд вышел трудным, однако это часть процесса изучения, — заявил финн. – Иные гонщики принимали участие в данной автогонке в течение 3-х заключительных лет, из-за этого мне сложно состязаться с ними в скорости. Собственной основной целью я полагал изучение всей дистанции и приобретение опыта – и с данным я совладал.

В особенности трудным вышел заключительный день – что-нибудь приключилось с управляющим регулированием, потому мы приняли решение не дерзать, чтобы в обязательном порядке добраться до финиша. Однако после начала первого спецучастка мы зацепили что-нибудь на обочине и проломить шину, в связи с чем утратили время».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *