Аккумуляторы для электромобилей

Электрокары не скорыми, а убежденными ритмами набирают известность на территории РФ и Украины. Всем хорошо известно, что прогон такого авто находится в зависимости не от числа топлива в контейнере, а от % заряда аккумулятора (батареи). АКБ – одна из основных образующих авто, вследствие этого обладателю электромобиля необходимо досконально разобраться в работе с аккумуляторами, чтобы избежать неисправности собственного «зеленого» авто. Для этого был создан список наиболее популярных вопросов, касающихся работы, зарядки, покупки, утилизации аккумулятора для электрокара и мы сделали попытку ответить на них ясным для любого языком.

При подготовке электромобилей применяют литий-ионные аккумуляторы для электротележек. Они имеют сравнительно незначительные габариты. Есть очень много видов данных батарей: их работа может находиться как на кобальте лития с применением графитовых электродов, так и на композиции прочих синтетических объединений – LiNiO2, LiMnO2, LiMn2O4 , LiFePO4. Литий-ионные батареи имеют ряд плюсов сравнивая с теми, которые применялись ранее. К примеру, никель-металл-гибридными батареями производится вдвое меньше энергии, чем сегодняшними.

Никель-кобальт-марганцовые электробатареи для авто дешевле по стоимости, но, и момент ее службы меньше. Есть одна ловкость, которую можно использовать, – вместо кобальта добавить металл и металл, тогда АКБ для электрокара является производительнее. Также повысить производительность АКБ для авто дает возможность схожая по технологическим данным батарея из никель-кобальт-алюминия.

Если при подготовке аккумуляторной батареи применяется фосфат железа, такая батарея может активизироваться при больших данных усилия, в отличии от кобальтовой. А в результате этого в ее состав должно входить больше блоков и многообразных частей. Этот металл не перегревается и считается достаточно надежным, гарантирует хорошую безопасность. Является, что он дешевле всего в применении.

Долгосрочность времени, в течение которого служит аккумулятор для электромобиля, определяется в количестве дозволенных циклов заряда и ряда. Данная цифра колеблется у различных производителей автомобилей. Можно взять авто, не отличающиеся дорогой стоимостью и считающееся подходящим для клиентов со средним заработком. Тогда аккумулятор Ниссан Лиф примерно вполне может быть введен в работу на 5-6 лет. Данный момент взят из расчета, что зарядка батареи будет изготавливаться ежедневно.

Компании, изготовляющие более дорогостоящие машины, к примеру, Тесла, предоставляют гарантию, что аккумулятор электромобиля будет служить 8-10 лет.

Спустя данный период АКБ до сих пор может работать, но, емкость снизится, другими словами, будет существенно уменьшено отдаление пробега, на которое хватает одного заряда.

Заряжать аккумуляторы для электромобилей можно, не ожидая заключительного этапа, когда заряд аккумулятора нулевой. Советуют заряжать электрокар тогда, когда машина располагается не в перемещении,а в умеренном пребывании. К примеру, в ночь или в процессе работы, когда машина стоит на стоянке. Для того, чтобы зарядка занимала минимум времени, нужно установить трехфазную розетку, которая имеет мощь тока в 16 Но и подает поток с производительностью 11 кВт. Тогда для того, чтобы аккумулятор был целиком заряжен, пригодится около 8 часов.

Если брать стандартную розетку, поставленную у вас дома, на 220 В, производительность подаваемого тока будет не более 3 кВт. Значит, время зарядки усиливается вчетверо и займет больше дней – 33 дня. А просто так заряжать батарею от подобной розетки невозможно, необходимо установить заземление, без которого процесс зарядки не стартует.

Есть еще несколько способов, как зарядить аккумулятор электрокара: зарядка от бытовой сети с использованием переменчивого тока (с применением обороны внутри стандартной проводки), зарядка оперативным током от заправочных станций, которых есть всего 2 вида: CHAdeMO и CCS.Необходимо отметить, что скорая зарядка формата «80% зарядки аккумулятора за полчаса» работает гибельно на АКБ, если используется на регулярной базе. А при применении такой техники заряда несколько раз в месяц, она не оказывает влияние на момент работы батареи.

Регулярное подкрепление заряда в 100% также отрицательно воздействует на работе аккумулятора. Советуют время от времени отжимать из батареи все и терять за одну поездку огромную часть заряда с остатком 5-10 % емкости АКБ, а после данного присоединить неторопливую зарядку в вечернее время суток до абсолютной емкости.

Зафиксировано, что в первую несколько лет после покупки электромобиля емкость аккумулятора и ходовой запас понижаются на 5-10 %. Эти перемены можно пояснить модифицированным стилем езды, расходом энергии на работу климат-контроля либо техники для подогрева зала.

Предельный регресс емкости АКБ для подобных автомашин припадает на третий-пятый год использования, понижение ходового запаса равняется 20-30 %. После данного понижение емкости удерживается в небольших прибыльных соотношениях: приблизительно 0-5% ежегодно. Данная цифра является меньше пропорционально возрасту авто. Является, что Ниссан Лиф, который введен в работу в течение 5-и лет, имеет дееспособность одолевать отдаление в 100-130 км – это две третьих от 160 км, которые привычно заданы при покупке такого электромобиля.

Автолюбители, которые активно пользуются собственными электрокарами и в течение года одолевают приблизительно 30-50 миллионов км, признают данные выше выводы. При работы электромобиля на расстояние 10-20 млн. км АКБ не демонстрирует перемен. В процессе езды от 10-20 млн. км до 50 млн. км, регресс емкости равняется к 20-30 %. От 50 млн. км до 60-70 млн. км деградация АКБ задерживается. После 70-80 млн. км данный процесс почти сводится к нолю и машина имеет дееспособность проехать 2/3 от начального пробега, обозначенного при покупке.

Потребность замены электробатареи возникает, обычно, через 8-10 лет работы машины, когда емкость значительно снизится. Смену можно выполнить на любом электромобиле.

В различных модификациях электромобилей АКБ имеют различия, к примеру, в разъемах либо креплении. Другими словами, довольно трудно будет взять аккумулятор от одной машины и расположить в другую. Также одной из образующих компонентов батареи считается блок регулирования, он вполне может быть объединен с блоком регулирования авто, представляющий собой бортовик. Для того, чтобы установить на собственный авто свежую электробатарею, нужно взаимодействие самого АКБ с авто – это проводится за счет компьютерной платформы.

Можно сделать лучше технологические характеристики батареи, обратившись к неполной смене образующих частей. В связи с тем что аккумулятор сконструирован из блоков, можно заменить один из них. Примерно их число колеблется от 16 до 48.

По формальным данным в 2016 году аккумулятор для Ниссан Лиф в 24 кВтч стоил 4-5 миллионов долларов США, для Тесла Модель С – 10-20 миллионов долларов США. Стоимость находится в зависимости от емкости электробатареи и ее положения.

А расценки довольно изменчивы. Для аналогии в 2011 году 1 блок аккумулятора стоил 660 долларов США. Если высчитать, что в состав батареи входит 48 блоков, то совместная стоимость АКБ равна 32 тысячам долларов США.

В 2016 году на территории Украины такие блоки равнялись по цене к 100 долларам, другими словами, совокупность за аккумулятор Ниссан Лиф – 5 миллионов долларов США. В 2015 году блок был расценен в 150 долларов США за единицу.

Батарея Тесла, приобретенная в розницу по блокам, в 2016 году задерживала на 15-20 миллионов долларов США. В связи с тем что 1 образующий элемент стоил порядка тысячи долларов США, а их необходимо накопить 16.

На данный момент можно сберечь на покупке новой акб, обратившись к услугам продавцов б/у. А заключительную стоимость вы можете выяснить, выполнив выбор некоторой батареи для вашего электрокара у точного менеджера. Невозможно не увидеть, что есть линия понижения расценок на этот продукт.

Если вам нужно купить аккумулятор для вашего электрического авто, у вас есть выбор, где осуществить покупку: у формальных продавцов или собственноручно на еВау. Любой метод имеет собственные плюсы и минусы. Если вы собственноручно приобретаете батарею, вы не переплачиваете за услуги продавцов и их консультацию. А тогда не можете быть убежденными в роли продукта. При покупке в формальных супермаркетах работники выберут наиболее оптимальную АКБ для вашей модификации электрокара, предоставляя гарантию на качество. А тогда покупка обойдется вам дешевле.

Старым аккумуляторам электромобилей также можно отыскать применение. Компании Тесла, Ниссан и БМВ обнаружили собственный подход к утилизации примененных АКБ электромобилей: на их базе создается независимое питание дома.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *