Бухгалтерское обслуживание юридических лиц

До того как пересмотреть главные рубежи ведения бухучета юрлица посторонними компаниями-аутсорсерами, практически несколько замечаний заявлю о контракте на подобную услугу.

Данный документ служит базой отношений между клиентом и исполнителем. Советую загодя познакомиться с его содержанием. Отыскать пример договора можно в сети-интернет на веб-сайтах бухкомпаний, оказывающих такие услуги, или на специальных порталах, предлагающих шаблоны разных бумаг, подробнее на https://abfgroup.moscow.

Я также приготовила для вас, почитаемые читатели, такой Контракт на бухгалтерское обслуживание.

Раунд 1. Тест работы компании-заказчика

Начало партнерства ознаменуется разбором финансово-хозяйственной работы клиента. В ходе его выполнения аутсорсеры обнаруживают особенности ведения бизнеса заказчика, нюансы учета.

Чем живее пройдет тест, тем удачнее уложится последующее партнерство.

Раунд 2. Исследование данной документации

По договоренности, клиент представляет исполнителю всю нужную основную документацию, которая скрупулезно обследуется на справедливость операций, их необходимость, корректность и полноту отблеска.

Раунд 3. Сбор и обработка бумаг, касающихся кассово-банковских операций

Прибыльные и банковские процедуры — это огромное по размеру и крайне важное назначение работы любой компании.

Исполнитель-аутсорсер грузит банковские выписки в бухпрограмму, контролирует корректность отблеска всех операций по вычисленному расчету заказчика. Огромное внимание уделяется прибыльным операциям (при их присутствии), которые создаются и ведутся в платформе, в которой проводится учет.

Прибыльные бумаги распечатываются на хлопчатобумажном носителе, скрепляются, визируются в полном соответствии с имеющимся по данному вопросу законодательством.

Раунд 4. Декорирование документооборота в соответствии с поставленными требованиями

Документооборот между клиентом и исполнителем организуется по загодя спроектированному и одобренному двумя гранями графику.

Раунд 5. Проведение регистров учета

Вся поступившая в аутсорсинговую компанию первичка фирмы-заказчика в хронологической очередности укрепляется в ее учете, затем находит свое отображение в регистрах бухгалтерского и налогового учета.

Такие регистры проводятся в электронном виде. По завершению отчетного времени распечатываются и сшиваются. В подобном виде они лежат в поставленные архивными требованиями сроки.

Раунд 6. Выполнение расчета платежей

По завершении налогового (вычисленного) времени специалистами-исполнителями выполняется расчет налогов, необходимых платежей и взносов.

К слову, контракт на бухгалтерское обслуживание ООО, ИП или любой иной координационной формы абонентного бизнеса, учитывает ответственность аутсорсера за ошибки в подобных расчетах.

Раунд 7. Адаптация и сдача докладов в аналогичные инстанции

Результатом бухгалтерского и налогового учета служит отчетность в контролирующие органы. У любой компании собственный список отчетности, который находится в зависимости от ее системы налогообложения и организационно-правовой формы.

Компания-исполнитель создает и представляет доклады в строго поставленные сроки, в полном размере по каналам электронного документооборота.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *