Особенности организации продаж нефтепродуктов

4a61f995

Особенности организации продаж нефтепродуктов обоснованы самим продуктом, другими словами главным перечней товаров бездонной обработки нефти: газ, нефтепродукт, топливо, автомобильные масла и остальное. На основной ступени продаж от изготовителей — нефтезаводов этот продукт реализуется огромными оптовыми партиями большим клиентам (сетям АЗС, дистрибуторам) зрелым методом. Отдельная реализация нефтепродуктов проводится через сети АЗС, специальные супермаркеты автохимии. Главными покупателями нефтепродуктов считаются индустриальные предприятия, аграрный комплекс, автомобильного хозяйства, другими словами предприятия, а не личные лица. Данный момент обуславливает особенности продаж нефтепродуктов как товаров в сфере B2B:

1. Профессиональны клиенты (консультанты, прекрасно понимающие специфику продукта и расценки на рынке);
2. Потребность прекрасно знать бизнес клиента;
3. Потребность обнаружить неприятности клиентов и различить опасности заказчиков;
4. Потребность присутствия оптимальных плюсов продукта;
5. Отказ от манипуляторных способов продаж;
6. Организация службы продаж в соответствии с секторами рынка;
7. Технология мотивации штата на основе принятия индивидуальных итогов;
8. Скрупулезная работа с каждым возможным заказчиком;
9. Большая квалификация коммерческого штата.

Сам факт продаж может реализоваться разными методами. Организация рынка нефтепродуктов в РФ располагается на достаточно хорошем уровне. Тест рынка продемонстрировал, что в настоящее время в РФ работает 2 сырьевые биржи: Санкт-Петербургская интернациональная товарно-сырьевая биржа (СПбМТСБ) и Межрегиональная биржа нефтегазового комплекса (МБНК), где с помощью электронных продаж доступна реализация нефтепродуктов.

Также утилитарный любой большой изготовитель и дистрибутор нефтепродуктов имеет свою технологию электронных продаж на собственном Сайте. Также доступна покупка прямо в местах отгрузки товаров — на зрелых станциях, где проводится закачка бензовозов и Ж/Д цистерн. Конечным шагом организации продаж считается присутствии своих разветвленных сетей АЗС.

Второй отличительной чертой организации продаж нефтепродуктов считается необходимое содержание лицензии от саморегулирующейся организации (СРО). Условие о присутствии лицензии обуславливается тем прецедентом, что это подакцизная команда продукции, и повышенной ступенью опасности самого продукта. Континент именно та компания, кто поможет вам при продаже нефтепродуктов или горючего.

Главными данными рынка реализации нефтепродуктов считаются незначительное число игроков на рынке (олигополия), большие траты на организацию бизнеса. Это взаимозависимые условия, в связи с тем что большие лицензионные условия, потребность большой физической базы: нефтебазы, перекачивающей установки, парка бензовозов и сети автозаправочных станций требуют огромного начального состояния, что улучшает барьер исхода на данный рынок.

Главными приборами конкуренции на рынке нефтепродуктов считаются: стоимость, перечень, качество товаров и равномерность поставок. Оптовые поставки топлива выполняются многими газовыми фирмами страны. В базе стратегии захвата рынка находится джобберская платформа, в соответствии с которой нефтебазы и сети АЗС начинают работать лишь с некоторой организацией и под флагом заключительной. Топливно-нефтяная организация притягивает джобберов (обладателей заводов по реализации) долговечностью и качеством поставок, не менее невысокими, чем у соперников, оптовыми расценками.

Реализации нефтепродуктов имеют неравномерный характер, предельные значения выпадают на время семенной, уборочной, и на нагревательный год. Неравномерность продаж требует расположения административных и координационных сил на протяжении года, ужесточение стимулирования сбыта в несезонные месяцы и ужесточение компании продаж в нагруженные времена.

Особенности продукта и большие траты на доставку продукции вызывают выбор товароориентированного либо многофункционального подхода в организации продаж. Региональный подход не характерен рынку России, в связи с тем что он хорошо поделен по территориям основными изготовителями нефтепродуктов.

Организация процесса продаж происходит по следующей схеме: основные реализации проводит профессиональный консультант по привлечению, он сопровождает первые сделки, покоряет доверие заказчика. Дальше он сообщает проведение заказчика бэк-офису, его эксперты в будущем ведут обработку заказов от заказчиков, оповещают его обо всех переменах, решают вопросы платежей, гашения задолженностей и тому подобное.

При управлении продажами нефтепродуктов принципиальна большая квалификация консультантов отделения продаж. Особенность продукта требует познаний надобностей заказчиков, нормативно-правовой базы в организации отгрузок. Огромные масштабы заявок (бензовоз, цистерна) требуют особенного внимания к общению с заказчиком, декорированию сопровождающих бумаг.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *