Лицензия ФСБ

4a61f995

Лицензия Государственной службы безопасности – это особенная бумага, нужная для выполнения определенных типов работ. Для чего и кому она необходима? Ее вправе получить все компании, вне зависимости от формы управления. Организация должна иметь этот документ, если ее деятельность касается работы:

на субъектах с режимным доступом;
с грифованной информацией;
по образованию ПО и техники, созданных для защиты информации;
по ремонту, изготовлению, обслуживанию либо реализации криптографической техники.

Лицензиат должен быть готов к совершению наблюдения его работы со стороны ФСБ РФ и повторяющемуся аудиту. Любое изменение наименования, адреса компании повлечет за собой приостановку действия бумажки.

Функцию лицензирующего органа Государственная Работа Безопасности проводит по распорядку. В нем написаны порядок и сроки выполнения процедуры (как получить лицензию фсб разберем ниже), а также перечень нужных бумаг. Как самим получить лицензию ФСБ вы узнаете пройдя по ссылке.

Все функции по наблюдению и декорированию возложены на особую службу — Центр по лицензированию, сертификации и обороне федеральной тайны ФСБ РФ (ЦЛСЗ).

Есть 2 вида:

Для организаций, исполняющих деятельность, сопряженную с федеральной тайной (тщательно о получении лицензии ФСБ на гостайну глядите в публикации по сноске):
применение данных, относящихся к гос. тайне;
подготовка, изготовление технологических средств защиты информации, относящейся к гос. тайне;
защита федеральной тайны.

Для учета организаций лицензиатов есть список лицензий ФСБ. Документ считается прикрытым. Чтобы получить данные о присутствии и подлинности лицензии какой-нибудь компании, в адрес «Центра по лицензированию, сертификации и защиты федеральной тайны» устремляется запрос с данными на увлекающую компанию. В ответ будет предоставлена или выдержанность из списка, или справка с запрашиваемыми данными.

Разберем, что надо для принятия лицензии фсб:

Утверждение, написанное в свободной фигуре. Должно иметь название, адрес и кредитный счет; тип деятельности.
Копии учредительной документации.
Копии бумаг о внесении в ЕГРЮЛ.
Копии материальной документации.
Справка о постановке на учет в распоряжении Государственной Налоговой службы.
Контракт на режимное техобслуживание.
Анкета управляющего.
Доказательство оплаты пошлины.

После приема всех бумаг и их проверки, выполняется экспертное изучение компании и федеральная аттестация управляющего. Траты при этом возлагаются на компанию, принимающую лицензию. По итогам всех проверок решается о выдаче либо отказе.

Организация — соперник должна отвечать следующим условиям:

Иметь вероятность на протяжении всего времени действия документа гарантировать сохранность и защиту данных федеральной значимости.

В заводе должен быть санкционирован отдел по работе с федеральной тайной или, если же нельзя это осуществить на территории предприятия, вероятно закончить контракт с иной компанией, которая будет делать эту функцию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *