«Гугл» Chrome обретет помощь 3D графики

4a61f995

«Гугл» Chrome Организация «Гугл» перешла к реализации нового проекта для Chrome, наделяющего интернет-браузер перспективой обработки 3d графики без потребности установки особых драйверов в технологию, сообщает «Компьюлента».

Задачей открытого проекта ANGLE (Almost Native Graphics Layer Engine, почти свой механизм обработки графики) считается введение в Chromium (кодовая основа, находящаяся в базе Chrome) помощи WebGL-контента на Windows-компьютерах.

WebGL — разрабатывающийся кросс-платформенный веб-стандарт для низкоуровневого доступа к картинному оборудованию ПК за счет OpenGL ES 2.0 API. И хотя WebGL введен во большое количество интернет-браузеров, неприятностью остается содержание в системе OpenGL-драйверов. В случае если заключительные изначально интегрированы в поставку Mac OS X либо Linux, то далеко не любая Windows-машина ими обладает, в связи с тем что обработкой графики в Windows-среде занимается соперничающая система Майкрософт DirectX.

ANGLE позволит Windows-пользователям Chrome смотреть многомерное веб-содержимое в формате WebGL без поиска и установки свежих драйверов. В связи с тем что ANGLE сохраняет почти общий комплект API-функций OpenGL ES 2.0, инициатива применима также для вделываемых и мобильных телефонов. Проект пройдет под лицензией BSD.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *