zeftera.ru.

Автозавод Сааб вновь заработал

Сааб Автозавод Сааб, бывший в подвешенном пребывании на протяжении 7 месяцев, снова начал производить машины. С выходом марки из-под крыла автоконцерна General Motors и переходом во владение организации Spyker, Сааб получил статус собственноручного компании-производителя, сообщил директор организации Жан-Эйк Джонсон на процедуры восстановления работы предприятия.

Модификации Сааб заключительных лет, показывавшие собой несовместимые с рыночной позиции версии на основе платформ General Motors, не заслужили огромного результата у клиентов. С нападением кризиса шведское предприятие оказался в числе наиболее проблематичных с денежной позиции отрядов General Motors. В случае если Опель предполагалось только реализовать, то в истории с Hummer и Сааб говорилось о полном исчезновении брендов.

Переговоры о реализации Сааба организации Koenigsegg в прошлом декабре были закончены, в начале декабря передавалось, что рассмотрение вероятной сделки со Спайкером зашло в тупик. В самом начале февраля 2010 года было оглашено о том, что General Motors предпринял процедуру ликвидации шведского предприятия. Однако всего через 2 недели несогласия со Спайкером были урегулированы. Впрочем, совокупность, которую он рекомендовал за автозавод, оказалась максимально низкой — $74 млрд доступными и $326 млрд акциями с пролонгированным дивидендом. Для аналогии: за Вольво японский изготовитель Джили рассчитывает оплатить $2 млн. Впрочем, во владение Spyker при этом не перешла умная собственность предприятия. В случае если компания попытается применять подготовки в грядущих модификациях, она обязана в отдельности купить их у General Motors.

Реализацию автозавода сопровождала бесславная история, сопряженная с отечественным предпринимателем Владимиром Антоновым, которому принадлежала тридцать процентов активов Спайкера. Правительство США, курирующее антикризисную платформу General Motors, установило требование: операция пройдет лишь после исхода Антонова из состава обладателей. У СМИ принималось, что причиной всему этому стал преступный след в бизнесе Антонова. Требование американцев было сделано: Spyker купил у отечественного предпринимателя долю, оплатив за нее столько же, сколько за сам Сааб.

Позавчера со сборочного потока автозавода в Тролльхэттане первым сошел обновленный хэтчбек 9-5. В следующем году палитра модификаций и версий будет также подключать автомобиль с откидным верхом 9-3, универсал 9-5 SportWagon еще 2 модификации, решение о создании которых обретут позже.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *