zeftera.ru.

В РФ могут понизить пошлины на свежие иностранные автомашины

автопром 23 мая. IFX-NEWS — Минэкономразвития оценивает вероятность понижения на предкризисный уровень — с 30% до 25% — пошлин на свежие иностранные автомашины, рассказал анонимный источник в правительстве.

Политика формирования автопрома, в общем утвержденная на совещании правительства 4 мая, не представляет исправления текущего значения ввезенных пошлин на легковые машины максимум до 2015 года.

Пошлины на старые иностранные автомашины ведомство предлагает оставить на текущем уровне.

«Мы за хранение (текущих ставок) пошлин на старые машины и автобусы. Мы 100% не продвинемся в вопросе о бывших в употреблении импортных машинах», — заметил ресурс, мотивировав это потребностью помощи программ по промсборке.

Минэкономразвития выделило 3 расценочные группы легковых машин: отечественные модификации, модификации, полученные в России в режиме промсборки и старые иностранные автомашины — «тут наиболее резкая конкуренция», и свежие иностранные автомашины, выпущенные за границей.

В Минэкономразвития нет единственной позиции по данному вопросу — в случае если соответствующий за внешнеэкономическую деятельность заместитель главы министерства Андрей Слепнев предпринял анализ этого вопроса на уровне правительства, то Андрей Клепач, соответствующий в министерстве за области, говорил корреспондентам, что понижение пошлин на свежие легковые машины бессмысленно.

Минпромторг, проектировавший стратегию формирования отечественного автопрома, полагает, что хранение действующих таможенных ставок на ввоз авто на обозримые несколько месяцев — это нужное требование разведения в РФ полновесного автопрома при участии мировых игроков. Прийти к дискуссии понижения пошлин, и в том числе на свежие автомашины, будет можно не ранее 2015 года, полагают в Минпромторге.

Пошлины на свежие и старые машины были подняты с февраля 2009 года. Ввезенные пошлины на легковые авто со сроком службы от 1 до 5 лет повысились примерно с 25% до 30% от таможенной стоимости с соразмерным повышением специфичной ставки, вычисляемой в euro (за 1 куб. сантиметров размера мотора). Также, был понижен с 7 до 5 лет период отнесения легковушек к группе бывших в употреблении.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *