zeftera.ru.

Российский интернет занимает как отремонтировать древнее авто чем покупка нового

Автомобильный рынок Статистический интернет-ресурс RUметрика на базе данных хит-парада Rambler ТОП100, поисковой машины Rambler, обслуживания коммерческой рекламы Бегун и докладов ряда прочих аналитических организаций приводит данные о формировании авто раздела Российского интернета в 2009 году.

Невзирая на финансовые проблемы, которые коснулись любого жителя России в 2013 г и предоставляют понимать о себе и в данном, автомобильный раздел в российской части мировой сети все-таки продемонстрировал рост в нескольких назначениях. Повысилась публика раздела и число веб-сайтов, посвященных средствам перемещения. Изучения демонстрируют неимение внимания у жителей к государственной программе по утилизации старых авто. Энтузиазм к ремонтным работам авто, наоборот, увеличивается.

Объектом изучения стали публика веб-сайтов, тема ресурсов и их число, наиболее популярные клиентами назначения и требования, и размеры авторынка.

Так, суточная публика группы «Авто и мото» в течение года выросла на 32%, в 2 раза повысилось число запросов в поисковике по ремонтным работам авто. Часть веб-сайтов раздела «Авто и мото» в течение года повысилась на 20,5%.

На данный момент авторесурсы занимают 4-ю позицию в хит-параде предметных отраслей Российского интернета. При этом пользовательский энтузиазм к иностранным машинам составляет 80-90%, требования российских авто – 25-30%.

В Российском интернете по послания занимает первое место информация о данных авто (42%), сезонная динамика запроса «свежие машины» снизилась на 12,6%, «старые машины» повысилась на 85,6%.

По данным Rambler ТОП100, суточная публика раздела «Авто и мото» в течение года выросла на 32% и составила 2,84 млрд гостей. При этом за 2 первых месяца 2010 года публика раздела повысилась на 16% — на 400 млн. человек в день.

По изучению авто раздела Российского интернета от SpyLog, в основном автосайты приезжают в люди с средним образованием (44% и незавершенным высочайшим 33%) в возрастной группе от 20 до 35 лет (20-24 – 31%, 25-34 – 38%).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *